Перейти к публикации
HiKiller

Как добиться максимальной отдачи от 5L (замена 2LT на 5L)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Поддон менять 

    возможно выхлопной менять 

    теплообменик менять 

    все кронштейны менять

    впускной коллектор я переделывал .может подойдёт твой я не мерял.

    Всякие входы выходы охлаждайки тоже повозится пришлось

    А мне говорили , вытаскиваеш свой 2Л и ставиш 5Л. На те же подушки. А поддон от какой машины надо искать. А теплообменник зачем менять ?, кронштейны зачем?. Так выходит много гемароя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А мне говорили , вытаскиваеш свой 2Л и ставиш 5Л. На те же подушки. А поддон от какой машины надо искать. А теплообменник зачем менять ?, кронштейны зачем?. Так выходит много гемароя?

    Ну если ты найдёш мотор от пикапа то делать ни чё не надо.

    Фильтр масленый стоит на тепло обменике а он не такой .

    А что поменять поддон и прочее разве проблема. со старого мотра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    .Атмо завёл тоже  на ХХ вполне нормально даже без глушака.
    :laugh:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    когда искал себе двигатель на замену 2L хотел ставить 5L, но остановился на 3L ,3.0мощнее, но 2.8 надежнее.и это определило выбор.

     

    по ценам: на форуме продавали контрактные 5L по 132-135 тыщ рублей. это с грузовиков или автобусов. Насколько я знаю на Хайлюксы ставился только 5L-E, но это не точная информация, а от продавца. 

     

    во владике мне нашли мотор 3L от Хайлюкса за 156 тысяч (ноябрь 2013) - ну это чтоб выкинуть старый и вставить новый.

     

    при замене поддона, маслоприемника и выпускнрго коллектора, важно знать, что эти детали не подходят от 2L старого образца

     

    но при этом мой товарищ ставил 5Lс грузовичка на 130 Сурф, и не менял ни поддон, ни чего еще. только переделывал крепление генератора к передней правой опоре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Ну если ты найдёш мотор от пикапа то делать ни чё не надо.

    Фильтр масленый стоит на тепло обменике а он не такой .

    А что поменять поддон и прочее разве проблема. со старого мотра

    До старый мотор у меня стоит на машине , и он идеальный с малым пробегом. Если займус заменой то его хочу продать комплектным. Я не встречал пикап Тоёта с 5Л двигателем. Их в оснавном предлагают с бусиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    До старый мотор у меня стоит на машине , и он идеальный с малым пробегом. Если займус заменой то его хочу продать комплектным. Я не встречал пикап Тоёта с 5Л двигателем. Их в оснавном предлагают с бусиков.

    Ну вот совсем недавно я себе привёз  с хайлюкс пикап 167 кузов .Мотор панель печку  задний  мост переднею подвеску мкппп и прочие мелочи .Моторчик 5L  но уже с системой EGR хотя насос механический. Да позиция дефицитная все тачки забирают пакистанцы и ценик просто конский если её можно восстановить..У нашего кузов  в хлам .

    Вот подкапотка с мотором от автобуса  переделенным под турбо.

    P1080375.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    У меня 5l турбированный ахт турбинкой.

    Шумность малая, негромкий, но так как поставил его на полиуретан каменный, вибрации огонь )))

    Зато вся моща без закрутки мотора и кпп м раздатками сведены к нулю.

    39 тапки с шлифовкой асфальта крутит, единственное что - я фиг знает от чего поставил кпп дизельную, а афта больше 110 не едет ((( на 5 й при оборотах 2.5-3 тыры, пары 5.29

    Буду летом думать, как с этим бороться (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На моём пары 4.88 колёса 33  140 как в стену упирался.Интересно как на атмо поедет .перестанет наверное на второй шлифовать.

    Исходя из  своего опыта могу сказать :что полка момента у этого мотора очень небольшая  на турбе от 1200 до 2800 потом всё мощи нет.

    Толи дело V8 c холостого и до 6500   :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@Dimas465,  а ты распред от 2ЛТ поставь сразу крутиться начнет, но и низы с "бубнящими" низами уйдут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Слышал, что ГБЦ у 5L отличаются от 3L и 2Lt. Как- будто ход клапана больше. Кто-нибудь ставил на 5l гбц от 2Lt ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    @@Dimas465,  а ты распред от 2ЛТ поставь сразу крутиться начнет, но и низы с "бубнящими" низами уйдут

    Делать мне нечего я во его 1.5 года снять собирался а теперь когда вскрою даже не знаю.

    Атмо поставил будет передвигаться и ладно.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Слышал, что ГБЦ у 5L отличаются от 3L и 2Lt. Как- будто ход клапана больше. Кто-нибудь ставил на 5l гбц от 2Lt ?

     

    ход клапана задается распредвалом, он идентичен 3Л но другой чем на 2лт  на 0.5мм(?) и то только 1 кулачек, фазы не сравнивал.

     у 5Л свои клапана и это факт, в то время как клапана 3Л, 2Л,2ЛТ,1ШЗ, 1КЗТ пересекаюся

     у 5Л немного иная форма днища поршня чем у 3Л , да и конструктивно поршень мощнее и больше похож на турбовый

     

     

    ЗЫ  блок 2ЛТ до 5Л не расточить, есть специально распиленные блока 2ЛТ и 3Л,  - ОНИ РАЗНЫЕ !!!

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    На моём пары 4.88 колёса 33  140 как в стену упирался.Интересно как на атмо поедет .перестанет наверное на второй шлифовать.

    Исходя из  своего опыта могу сказать :что полка момента у этого мотора очень небольшая  на турбе от 1200 до 2800 потом всё мощи нет.

    Толи дело V8 c холостого и до 6500   :ok:

    Дим, т.е. 110-115 на 5.29 это нормуль? вот спасибо, успокоил ) а то я уж подумал что коробка странная с передаточными числами.

    кстати интересный факт, опять же интересно, дуть турбина начинает с 1500-1600 оборотов (оот нуля давление начинает расти), и выходит на 0.5 бара (по внешнему прибору проспорт) на 2500 оборотах, это нормально или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим, т.е. 110-115 на 5.29 это нормуль? вот спасибо, успокоил ) а то я уж подумал что коробка странная с передаточными числами.

    кстати интересный факт, опять же интересно, дуть турбина начинает с 1500-1600 оборотов (оот нуля давление начинает расти), и выходит на 0.5 бара (по внешнему прибору проспорт) на 2500 оборотах, это нормально или нет?

    Чёт как то неправильно выходить должна раньше .давление в районе 0.7 -0.75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    так же прадики 120е идут с 5L, мое мнение, Бек если хочешь турбо то ставь 1KZ и не нужно колхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Запустил окончательно .Прогрел проверил всё работает Теперь хайлюкс опять с мотором но не турбо.

    DSCF6019.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    Чёт как то неправильно выходить должна раньше .давление в районе 0.7 -0.75

    Может прибор проспорт показывает не то ))) или я сбоку не совсем хорошо стрелочку смотрю, надо будет поточнее с фотками с штурманом сфоткать ) и GPS рельной скоростью )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

     

    так же прадики 120е идут с 5L, мое мнение, Бек если хочешь турбо то ставь 1KZ и не нужно колхозить.

     Релевой с ранера прибыл, с Америки сошки и тяги должны вот вот подойти. Рессоры заказал с аммами. Осталось мотор приколхозить.Сегодня полностью покрасил. От БМВ 3 купил сидушки. Короче теперь всё это надо устанавливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Чёт как то неправильно выходить должна раньше .давление в районе 0.7 -0.75

     

    У меня также вроде.

     

    Может дело в другой турбине?

     

    турбированный ахт турбинкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.