Перейти к публикации
Водяной

Уважаемое сообщество. Горит лампочка зарядки АКБ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань,
    • Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI,

    Всем здравствовать! Суть проблемы в заголовке. Лампочка заряда АКБ горит, ток заряда на АКБ 13,5 Вольт, вольтметр на приборной панели показывает чуть больше половины по шкале заряда.

    мотор HD-FT, 

    подскажите куда лезть, где копать?  

    Изменено пользователем Водяной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...ты только немного запутался с током и напряжением... 13.5 Вольт -напряжение. Маловато будет. Должно быть 14.0, 14.3 Вольта

    Вольтметр на приборке показывает "чуть больше половины"?

     

    ...лезть в генератор, а точнее проверять щёточный узел, диодный мост, реле-регулятор. (последовательность сохранить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань,
    • Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI,
    Вольтметр на приборке показывает "чуть больше половины"?

    при минимальном количестве потребителей показывает на 1-2 милиметра выше от серединки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань,
    • Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI,

    да, забыл сказать. Гену возил в спец сервис по ремонту стартеров и ген, пока перекидывал кузов, там его проверили сказали все ок. Так что засада думается  не в гене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Тогда в проводах косяк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    не давно подобная ситуация была

    переломился провод на штекере к генератору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань,
    • Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI,
    не давно подобная ситуация была переломился провод на штекере к генератору

    а вольтметр также показывал? Зарядка шла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ

    проходили такое. умер генератор ремонт в Хабаровске обошёлся 6550 и пол часа работы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. г.Павлодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX-R, 1FZ-F, ручка, блокировка заднего моста ARB, Катки BFGoodrich MUD TERRAIN TA KM2 285/75 R16

    Привет всем. У меня на зажигалке так же было пол года назад. Помогла замена реле зарядки генератора. Реле установлено на гене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    да, забыл сказать. Гену возил в спец сервис по ремонту стартеров и ген, пока перекидывал кузов, там его проверили сказали все ок. Так что засада думается  не в гене

     

    ты уверен, что сервис отвечает за свои слова? Проверь ещё раз, на клеммах аккумулятора при заведённом движке должно быть более 13 Вольт! и при подключении "напруги" в виде обогревателей заднего стекла, фар и других "серьёзных" потребителей, это напряжение не должно "просаживаться" ни на десятую долю Вольта. Мерять лучше всего цифровым Вольтметром прямо на клеммах из под капота. Если очевидно падение напряжения при подключении "нагрузки", то см. генератор, если у тебя просто банально нет контакта на контрольную лампу приборки, то смотри проводку и правильность подключения контрольной лампочки к приборке... чудес не бывает.

     

    Привет всем. У меня на зажигалке так же было пол года назад. Помогла замена реле зарядки генератора. Реле установлено на гене.

     

    ...ну, если быть точнее, то это ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ, установлен действительно на торце самого генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Проверь провод "S" от генератора до аккумы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: ТЛК 100 1HDFTE1998 CARAVAN TD-271997

    Проверь натяжение ремня генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    а вольтметр также показывал? Зарядка шла?

    да зарядка была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань,
    • Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI,

    спасибо  всем за советы, буду глядеть. Проблема пришла посерьезнее чем зарядка. Стуканул дижок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань,
    • Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI,

    движок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород-М7-Дзержинск
    • Машина: Антилопа Гну

    Всё не слава Богу! Ну давай удачи , чинись! А точно стуканул то, симптомы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань,
    • Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI,

    Всё не слава Богу! Ну давай удачи , чинись! А точно стуканул то, симптомы?

    Честно говоря вообще не понятная куйня. Сломался болт который крепит кронштейн ролика натяжителя цепи. Сооветственно поршень дал по клапану и сломался рокер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань,
    • Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI,

    Оживили моего кракадила!!

    Обошлось малой кровью, правда сразу заменил помпу, тнвд был припасенный, прокладки сальники, натяжитель, ремень на всякий случай, рокер,  месяц был безкукурузный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород-М7-Дзержинск
    • Машина: Антилопа Гну

    Отлично! Давай теперь аккуратней, поглядывай под капот изредка :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.