Перейти к публикации
barbarossa007

Вопрос по раздатке TLC-80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алушта
    • Машина: TLC-80

    Всем здравствуйте! Недавно приобрел авто TLC80 бензин,автомат,97г.,зад.мост LCD. На ручке раздатки 3 положения H-N-L-я думал что у меня фулл-тайм.Сегодня выпал снег, выезжал со стоянки на пригорке начал буксовать зад, передние колеса не вращались.Думаю ладно заблокирую межосевой, АКПП  в N,  потянул раздатку до первого щелчка загорелась блокировка дифа, включил драйв машина начала грести двумя мостами, выехал начал клацать раздаткой и пробовать двигаться в итоге: положений нарисовано 3 , а по факту 4. В положении H работает только зад, в следующем положении я так понимаю подключается передний мост и межосевой (лампочка загорается), потом идет нейтраль, потом пониженная. Получатся нифига у меня не фулл-тайм?Или кто-то что-то переделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Похоже по функционалут стоит раздатка парт-тайм. Могли сменить, они все взаимозаменяемы. Если хочется фулл, надо менять раздатку на соответствующую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Всем здравствуйте! Недавно приобрел авто TLC80 бензин,автомат,97г.,зад.мост LCD. На ручке раздатки 3 положения H-N-L-я думал что у меня фулл-тайм.Сегодня выпал снег, выезжал со стоянки на пригорке начал буксовать зад, передние колеса не вращались.Думаю ладно заблокирую межосевой, АКПП  в N,  потянул раздатку до первого щелчка загорелась блокировка дифа, включил драйв машина начала грести двумя мостами, выехал начал клацать раздаткой и пробовать двигаться в итоге: положений нарисовано 3 , а по факту 4. В положении H работает только зад, в следующем положении я так понимаю подключается передний мост и межосевой (лампочка загорается), потом идет нейтраль, потом пониженная. Получатся нифига у меня не фулл-тайм?Или кто-то что-то переделал?

    если заводской парт-тайм, должна быть на панели кнопка 4х4, если кнопки нет могли сменить раздатку или перекрутить рукоятку и снять кнопку. сильно поможет ВИН код. 

    ПыСы прочитал внимательнее-точно перекрутили рукоятку РКПП, ищи кнопку и на Н включая кнопку получишь полный привод.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    прочитал внимательнее-точно перекрутили рукоятку РКПП, ищи кнопку и на Н включая кнопку получишь полный привод.

     

     

    Раздатка менянная - должно быть три положения и кнопарь, кнопарь вырезали поставили старый 4 позиционный. Парты и идут с тремя положениями,  до 80 включается кнопкой. Кнопка должна быть между на верхнем ряду рядом с кнопкой аварийки. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алушта
    • Машина: TLC-80

    Раздатка менянная - должно быть три положения и кнопарь, кнопарь вырезали поставили старый 4 позиционный. Парты и идут с тремя положениями, до 80 включается кнопкой. Кнопка должна быть между на верхнем ряду рядом с кнопкой аварийки.

    У меня именно 4 положения раздатки, хотя на ручке 3 (видать ручка не от нее). Лампочка на включение полного привода не горит или ее нет.

    Кнопки нет, заглушка стоит. Панель снимал, там разъем с перемычкой-это я так понимаю на межосевой или в моем случае на включение моста?

    Изменено пользователем barbarossa007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    значит чужая раздатка. разъем с перемычкой на кнопку центрдиффа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX

    на фултайме 3 положения: повышенная по городу; нейтраль и пониженная(при которой еще включается автоматически блокировка межъосевого дифференциала).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.