Перейти к публикации
Garin

отличаются кнопки центр.блокировки и подключения переднего моста ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: toyota land cruiser 200 4.7

    посмотрел в Экзисте кнопки - межосевой блокировки (цена от 2 000 р. 84725-60040 ) и подключения переднего моста Н4 (цена от 1200р. 84724-60040 ) . Вот и вопрос - а отличаются ли они друг от друга ? Как мне кажется выполняют одну задачу . Если уж от аварийки подходит , то наверно и тут подойдет. Зачем тогда переплачивать только лишь за картинку на кнопке на которой нарисована перед. и задняя ось с крестиком посередине ,а не Н4. Кто знает ответьте пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Лично я их в руках обе не держал, но многие пишут что да, отличаются только картинкой.

    Себе в итоге купил 84725-60040, поставил и забыл :russian_ru:


    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=112445&p=2057040

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    В позапрошлом году парттаймового араба переделывал в фултаймового была заменена раздатке и карданы вся проводка включая кнопку НЕ ТРОГАЛАСЬ! Вся разница надпись на кнопке и в место пиктограммы блокировки на приборке загорается значек полного привода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А чойто у вас за кнопки? Почему у меня такой нет? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    посмотрел в Экзисте кнопки - межосевой блокировки (цена от 2 000 р. 84725-60040 ) и подключения переднего моста Н4 (цена от 1200р. 84724-60040 ) . Вот и вопрос - а отличаются ли они друг от друга ? Как мне кажется выполняют одну задачу . Если уж от аварийки подходит , то наверно и тут подойдет. Зачем тогда переплачивать только лишь за картинку на кнопке на которой нарисована перед. и задняя ось с крестиком посередине ,а не Н4. Кто знает ответьте пожалуйста.

    На мосты то по моему "крутилка" идет, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    На мосты то по моему "крутилка" идет, не?

    Тссс, не спугни. У них что-то другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: toyota land cruiser 200 4.7

    На мосты то по моему "крутилка" идет, не?

    на межколесные блокировки идет крутилка , а на блокировку межосевую кнопка или она включается автоматом при понижайке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    А чойто у вас за кнопки? Почему у меня такой нет? :russian_ru:

    кнопка включения меж осевого диффа на Европу как правило не ставилась для установки достаточно купить саму кнопку найти разьем вы дернуть из него заглушку поставить кнопку и вот оно счастье вкчать меж ось когда захочеш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    кнопка включения меж осевого диффа на Европу как правило не ставилась для установки достаточно купить саму кнопку найти разьем вы дернуть из него заглушку поставить кнопку и вот оно счастье вкчать меж ось когда захочеш

    :ok: Grablya, поняла хоть чо нада сделать то???? :biggrin:  :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Кто знает ответьте пожалуйста.

    одинаковые они...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    одинаковые они...

    post-29595-0-78217900-1391429951_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Кнопка межколесной блокировки с подсветкой,а h4 вроде нет,вот и разница в цене 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Кнопка межколесной блокировки с подсветкой,а h4 вроде нет,вот и разница в цене

    Н4 тоже с подсветкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 4" занрус+ пружины от ДЭНа кинг кобра 35"

    А для до и после рестайла эти кнопки одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    А для до и после рестайла эти кнопки одинаковые?

    по форме абсолютно разные а вот по рабочей части самому интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Кнопка "Н4"- ставится на партаймах, кнопка квадратная с надписью "CENTER DIFF LOCK"- ставится на фултаймах "дорестайл", кнопка прямоугольная со "скелетиком" - ставится на фултайм "рестайл". Все они выполняют одну и туже функцию "включение межосевой блокировки". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: toyota land cruiser 200 4.7

    значит буду брать Н4 - цена на тыщу меньше , а платить больше лишь только за "скелетик" не вижу смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    На 96г. ставится "скелетик",себе покупал за 500р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 4" занрус+ пружины от ДЭНа кинг кобра 35"

    На 96г. ставится "скелетик",себе покупал за 500р.

    А номерок? Новую или БУ за 500рэ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 4" занрус+ пружины от ДЭНа кинг кобра 35"
    Все они выполняют одну и туже функцию "включение межосевой блокировки". 
     А фишка то у всех одинаковая или разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.