Перейти к публикации
DJSTICH

Клинит двигатель в движении

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Всем добрый день проблема в следующем при движении машина как будто втыкается в стену происходит это непредсказуемо начинается это так едешь и чувствуешь пропадает тяга переходишь на пониженную даешь газ доходит до 2000 оборотов и клинит если переключится на повышенную до 2000 оборотов клина нет тяга плохая но разгоняется при 2000 тысячах снова клин как будто по по тормозам ударяют что есть силы останавливаешься выключаешь зажигание сразу заводишь снова трабла нет снова все работает движок тянет можно даже на ходу выключить зажигание и снова включить трабл пропадает и появляется неожиданно может через10км а может 100км когда как мозги ошибок не показывают

    Помогите может у кого такое было кде копать???

    Свечи новые. ввп новые. ддз новый.фильтры поменял все недавно. бензонасос новый давление в норме ездил с подключенным манометром выводил в салон при трабле давление было 2,9а скачков тоже не наблюдалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Забор воздуха нормально осуществляется? Было такое при неправильно подключенном шноркеле, когда схлопывался патрубок от фильтра до шноркеля.

    От дмрв может проводка неисправна(тут я не уверен правда, но при отключеном дмрв симптомы похожие)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    забор нормальный тоже думал на дмрв но если бы захлопывалась заслонка прекрацалась бы подача топлива бензонасос бы отрубался а скачков давления топлива при глюке ненаблюдается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Посмотри задний

     

     

    тормоза не причем

    машина при глюке явно тормозит дглом приэтом звуки из глушака очень странные нето хлопки нето прострелы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: toyota 4runner

    Посмотри задний мост.начинает клинить, выжми сцепление,дай газу .газует.значит заклинило самоблок.промыл салярой на год хватило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    забор нормальный тоже думал на дмрв но если бы захлопывалась заслонка прекрацалась бы подача топлива бензонасос бы отрубался а скачков давления топлива при глюке ненаблюдается

    Если обороты держатся 2000, значит воздух поступает, следовательно заслонка открыта, бензонасос работает(Думаю заслонка не закрывается)

    Дмрв проверял тестером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    На форе был похожий прецедент. Оказался маф виноват. Тестился как рабочий, блуждающий глюк не удавалось поймать. Поставил заведомо рабочий. Потом заказал и заменил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А чек энжен не загорается при этом "клине"?

    И вообще при включенном зажигании она загорается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    А чек энжен не загорается при этом "клине"?

    И вообще при включенном зажигании она загорается?

     

     

    при клине нет а когда включаешь зажигание как положено загорается при запуске движка гаснет при самодиагностике равномерно мигает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Посмотри задний мост.начинает клинить, выжми сцепление,дай газу .газует.значит заклинило самоблок.промыл салярой на год хватило

     

     

    я же написал глюк пропадает даже если в движении выключить зажигание и снова включить не останавливалась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    а что вообще значит клинит? То что Вы описываете, это "глохнет" а не клинит. Я понимаю когда клинит задние колёса в юз и происходит торможение, как это может пропасть после повторного завода... а по описаным хаотичным симптомам поддержу предыдущих ораторов по поводу дмрв, попробуйте на рабочий заменить и поездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Нечто подобное было на "девятке" при пристальном осмотре оказались изношены упорные полукольца коленвала и он чуть сдвигался, что приводило к подклиниванию поршней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Делим на 2 части:

    -электрическая поломка(диагностика перемычкой) читаем коды, звоним и тестим катушку...

    -механическая, мерим давление топлива в рампе, смотрим метки грм.

     

    Далее определимся по результатам отпишись..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    а что вообще значит клинит? То что Вы описываете, это "глохнет" а не клинит. Я понимаю когда клинит задние колёса в юз и происходит торможение, как это может пропасть после повторного завода... а по описаным хаотичным симптомам поддержу предыдущих ораторов по поводу дмрв, попробуйте на рабочий заменить и поездить

     

     

    двигатель ведет себя также как когда едешь с горы и тормозишь движком только это происходит рывками и с хлопками из глушака и только в интервале 2000-2500 оборотов плюс очень слабая тяга апосле повторного завода как ни вчем небывало едет снова причем рывки становятся чаще и сильнее если не заглушить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    двигатель ведет себя также как когда едешь с горы и тормозишь движком только это происходит рывками и с хлопками из глушака и только в интервале 2000-2500 оборотов плюс очень слабая тяга апосле повторного завода как ни вчем небывало едет снова причем рывки становятся чаще и сильнее если не заглушить

    Очень похоже на электрику

    Проверяй катушку, крышку трамблера бегунок, реле топливного насоса, попробуй покататься с перемычкой в диагностическом разъеме +В и Fp.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Делим на 2 части:

    -электрическая поломка(диагностика перемычкой) читаем коды, звоним и тестим катушку...

    -механическая, мерим давление топлива в рампе, смотрим метки грм.

     

    Далее определимся по результатам отпишись..

     

     

    в первом посте написал бензонасос новый давление в норме ездил с подключенным манометром выводил в салон при трабле давление было 2,9а скачков тоже не наблюдалось.

    метки грм на своих местах

     

    самодиагностика выдала только ошибку датчика скорости но это у меня плавающая прблема скидываю ошибку езжу появляется выше описанный глюк останавливаюсь делаю самодиагностику ошибок нет  а ошибка датчика скорости вылезает переодически пора геркон менять да руки все никак не доходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Если решишь проблему-напиши пожалуйста. У меня похожая проблема на Ford Transit 2.0 инж. В момент трабла явная нехватка топлива(более-менее ровно мотор работает только на холостых или в четверть"газа",в пол "газа"-провал(почти глохнет),"газ в пол"-хлопки в глушитель,но обороты набираются и более-менее можно ехать).В какой-то момент трабл прекращается сам по себе(или его можно прервать кратковременным выключением зажигания прям на ходу,но в этом случае как правило проблема вскоре может повториться). Что-то препятствует нормальному впрыску ИМХО.У меня такая фигня уже давно,чаще проявляется в холода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимирская область
    • Машина: TLC70. TLC100

    У Вас похоже подмерзает топливо где -то . Была недавно в - 25 та же проблема. Двигатель пытался заглохнуть на ходу - загорался чек,глох. Покрутив ключом заводился не сразу. Отогрев машину в тёплом гараже - залил хай гир в топливную, но морозы закончились( . 1кзте дурит в мороз - с 2лт такого не припомню даже в -35.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    То, что бензонасос новый, фильтр новый и давление в рампе  в норме - мне понятно. А ещё чтобы совсем топливо исключить - вопрос: сетка топливозаборника в норме - бак давно промывался и снимался? При смене фильтра (штатно установленного на раме?) грязь из трубки со стороны бака текла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.