Перейти к публикации
DJSTICH

Клинит двигатель в движении

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Фильтр топливный давно переехал жить в моторный отсек магистраль заменил на медь сеточку ставил новую вместе с насосом бак вычислил внутри блестит как у кота я..ца когда менял филтр кдето неделю назад из фильтра грязь текла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    То, что бензонасос новый, фильтр новый и давление в рампе  в норме - мне понятно. А ещё чтобы совсем топливо исключить - вопрос: сетка топливозаборника в норме - бак давно промывался и снимался? При смене фильтра (штатно установленного на раме?) грязь из трубки со стороны бака текла?

    А почему двигатель начинает нормально работать после кратковременного(0,5 сек.)выключения зажигания?

     

    я же написал глюк пропадает даже если в движении выключить зажигание и снова включить не останавливалась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI
    У Вас похоже подмерзает топливо где -то
    бензин не замерзает . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78

    Раз стреляет с глушака, то скорее всего причина в зажигании скорее всего, искра то появляется то пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    бензин не замерзает .

    конденсат в бензине замерзает на ура. Не надо.

    И сплошь и рядом.

    Любителти ездить с неполным баком думаю вкусили сего с избытком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    бензин не замерзает . 

    Наличие воды в баке(фильтре)на морозе закупоривает путь незамерзающему бензу....

     

    Катушку звонил? Ось трамблера не гуляет(подшипник в нем цел)? В трамблер заглядывал вобще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Наличие воды в баке(фильтре)на морозе закупоривает путь незамерзающему бензу....

     

    Катушку звонил? Ось трамблера не гуляет(подшипник в нем цел)? В трамблер заглядывал вобще?

     

    катушку и звонил и менял ось трамблера стоит как вкопанная бегунок новый

     

    сегодня ехал с рыбинска два раза тупил причем в момент тупления если выжать сцепление то обороты спокойно поднимаются хоть 6000 а под нагрузкой до 2000 и выстрел с глушака и начинаются рывки до 2000 переключаешь на повышнную разгоняешь опять скидываеш на пониженную чтоб обороты были больше 2500  газуешь ни рывков ни выстрелов с глушака но тяга очень плохая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Крайне интересное явление.

     

    А для исключения версии топлива предлагаю отсоединит бензопровод от фильтра (между баком и фильтром, а не после фильтра) и продуть бензонасосом литра 2 топлива в чистую прозрачную пластиковую бутыль на холоде, а не в тепле (чтобы лед не растаял). Затем подержать бутыль на морозе - на предмет появления льда. Если бензин чист - заливаем его в бак и ничего при этом не теряем.

     

    Если бензин в бутыли прозрачный и без льдинок - топливную магистраль исключаем из числа подозреваемых. Хороший фильтр воду не пропускает. А зимой конденсат в баке появится по любому.  Подозреваю, что лед как поплавок болтается в бензопроводе от бака до фильтра (перед фильтром трубка получается под наклоном) и иногда тает в моторном отсеке. Выключение зажигания - выключает насос и поплавок из льда падает вниз по наклонной части бензопровода, открывая доступ бензину в фильтр и ДЗ. На быстрые перепады в топливной рампе манометр может не успевать прореагировать.

     

    Почему такая сложная конструкция у меня: если бы это была электроника, то должна была бы уже появиться какая-либо закономерность при появлении неисправности.

    Что-то подобное лет 20 назад у меня наблюдалось на девятке (ВАЗ).

     

    Еще один вариант методом ненаучного тыка: меняем реле EFI (коробка предохранителей под капотом) если стоять у правого крыла то реле - крайнее справа во втором ряду). Если машина была с кондиционером, то абсолютно идентичное реле (цилиндр из металла) есть в коробочке - рядом (блок кондиционера). Просто пробуем поменять реле. Это реле  у меня заглючило где-то на пробеге  500 тыс. км и было заменено на новый оригинал (дерганья прекратились). Неисправность реле проявлялась рывками при наборе скорости, без нагрузки никаких рывков не было. Чек не горел, тест ошибок не показывал, подсоса воздуха не было. Физику процесса объяснить не могу.  

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    нащет реле интересная версия

    я думаю дело в мозгах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    В мозгах - точно быть ничего не может. Эти мозги не обучаются (программируемо) и не ломаются частично.

    Зря исключили автоматически возможность ледяного поплавка, частично перекрывающего трубку бензопровода. Я в первый раз специально спросил - на штатном ли месте топливный фильтр.

    Найдете причину - всенепременно отпишитесь. А так - бросьте машину до плюсовых температур - само пройдет :)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    ПРОБЛЕМА мучает с лета точнее с начала осени а тогда на улице было +18 +25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: 4runner

    Была подобная ситуация после грязевой ванны. Вылечилась промывкой превмоклапанов из керхера. Только отсечка происходита на 1700 оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Была подобная ситуация после грязевой ванны. Вылечилась промывкой превмоклапанов из керхера. Только отсечка происходита на 1700 оборотах.

    Каких клапанов? 

     

     ТС - УОЗ какой? метки грм смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    за прошедшие выходные был разобран движок менялись прокладки ГБЦ ну и соответственно все остальные расходники да установил форсунки сименсы ампутировал под корню ЕГР и ПАИР замменил ДД и провод к нему который уже кто-то до меня наращивал старый выкинул полностью весь поставил новый с 2 экранировкой и с повышенной термической стойкостью выдержывает 400 градусов свободно и не становится хрупким также заменил ремень ГРМ движок собрал в воскресенье ночью а утром понедельника стартанул в командировку в ярославль полет нормальный движок тянет я уж обрадоваля но не надолго сегодня опять повторился глюк сразу прижался к обочине и проверил ошибки выскочила 42 насколько правильно помню это датчик скорости скинул поехал через час опять тоже самое

     

    вопрос датчиком является геркон в приборке он может давать такой глюк типа ты летишь а он мозгам сигнал посылает что скорость 0 или наборот бесконечно высокая

    какая реакция мозгов будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: 4runner

    Каких клапанов? 

     

     ТС - УОЗ какой? метки грм смотрел?

    Промывкой пневмоклапанов ЕГР и ПАИР, но здесь уже не актуально, так как все выкусили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.