Перейти к публикации
Будемискать

А за амортизаторы потеоретизируем? Ну кому интересно.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Хочется немножко посудачить за возможный подбор амортизаторов к нашим машинам обвешанным всяким железным барахлом и нагруженным, как не могу. Есть оригинальные аморты, да дешевые, да самые долгоиграющие, но не очень хорошо справляющиеся со своими обязанностями, когда на автомобиль лифтован, много чего навешано и уставлены тяжелые колеса. Есть тюнинговые комплектующие, типа АРБ, ТачДоги и прочие, да мощней оригинала, да сразу под лифт, но дороже и с неопределенным сроком службы. Но, почему бы чиста теоретически, не попробовать использовать аморты от того же тойотовского автобуса Коастер или ещё чего или от грузовичка  какого-нибудь там среднеразмерного с учетом того, что аморты будут соизмеримы размерами с оригиналом или чуть большими ходами, что даже и лучше. 

     Собственно, а вдруг теория выльется в практику и вместо ОМЕ или ТачДога назад встанет тойотовский аморт от того же Коастера, у него как раз шток/ухо передний и стоимостью до трешки рублей, как бы дешево и сердито :russian_ru: . Понятно, что геометрические размеры и рабочий ход основное.

      Инфа за использование амортов Бычка и КАМАЗа где-то проскальзывала, но отечественных изделий что-то не хочется, хотя каждому своё.

       ...Ваша мысль, конечно, безумна, но не настолько, чтобы быть гениальной!  Поэтому приветствуются любые :focus: .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Сдвоенные родные. Надёжность, доступность, энергоёмкость. 

    Можно фотки установки поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Чтобы грамотно подобрать, неплохо было бы найти где-нибудь характеристики амортов. Оригинальные вряд-ли найти возможно, а вот по аналогии, ну к примеру монро какие-нибудь, мне кажется найти можно. 

    А из практики пока только два факта. Ставили на грузовичок небольшой ИСУДЗУ аморты от Чероки, вроде ездил, не жаловался. От крузака, вот не помню к сожалению какие, ставили на борт-кран Хино, хозяин сказал, что жёстко. Вот, ещё вспомнил, от крузера же, на тойоту дюна, на перед, ездить хозяин не смог, жёстко,как на колу. Обратная замена я думаю тоже возможна, правда не без е...ли.

    Насколько я понял, на грузовиках аморты одностороннего типа применяют в основном, а у нас двухстороннего. С другой стороны, отсутствие сопротивления на сжатие, должно сделать ходовку мягче по-идее.

    Сдвоенные аморты, это конечно грамотное решение, но на большинстве автомобилей неприемлимое, так как требует значительных переделок. Если машина для спорта, тогда вопросов нет, а на стоке, слегка лифтованном, достаточно проблематично будет по два аморта воткнуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Сдвоенные родные. Надёжность, доступность, энергоёмкость.

     

    Всё так, но не хотелось бы что-то мутить со сваркой...

     

    Чтобы грамотно подобрать, неплохо было бы найти где-нибудь характеристики амортов.

     

     Это был бы идеальный вариант...

     

    Оригинальные вряд-ли найти возможно, а вот по аналогии, ну к примеру монро какие-нибудь, мне кажется найти можно.

     

     Почему оригинал вряд ли, все тюнинговые изготавливают отталкиваясь от оригинала. Амортизаторы передние с того тойотовского автобуса Коастер, как наши задние, другое дело, что параметров не знаем :unsure2:

     post-1827-0-88842000-1391493304_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я на свое авто задние от ТЛК 200 поставил.Намного лучше работают чем от ТЛК100 и выход штока на 13мм больше чем на 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Я на свое авто задние от ТЛК 200

     Игорь, привет, я знаю за это. Но хочется расширить кругозор... а кстати массы 105ки и 200ки в стоке как различаются, нет под рукой такой инфы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     Игорь, привет, я знаю за это. Но хочется расширить кругозор... а кстати массы 105ки и 200ки в стоке как различаются, нет под рукой такой инфы?

    Ты свое авто на весы не загонял?Я свое пустым взвесил и оказалось 2900кг.Это без доп.бака и заднего силового бампера,который надеюсь скоро изготовлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    оказалось 2900кг.

     Многовато будет, а ещё сзади железяку приделаешь. Вот, думается, что по грейдеру на загруженной машине и 200ых амортов может не хватить, будут греться и перестанут держать и захочется чего-то мощнее, а чего :unsure2: не знам пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     Многовато будет, а ещё сзади железяку приделаешь. Вот, думается, что по грейдеру на загруженной машине и 200ых амортов может не хватить, будут греться и перестанут держать и захочется чего-то мощнее, а чего :unsure2: не знам пока.

    Пружины на 400кг стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Товарищи, у вас тут бурное обсуждение важного вопроса, подскажите пожалуйста и мне по данной теме.

     

    1) Неделю назад поменял задние пружины (оригинал просевшие совсем были), поставил каябу, жопа поднялась, но не настолько как хотелось бы.

    Задумался еще на счет проставок 200-300 мм. Что порекомендуете?

     

    2) Пока все стойки сухие, но думаю, что в недалеком будущем замена все-таки будет. Вопрос, от 200-ого аморты встают как штатные, или надо что-то колхозить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Пружины на 400кг стоят.

     Игорь, пружины держат вес, а амортизаторы его раскачку. Полная масса(сток) написано 3160кг-3200кг, а тут уже 2900 без груза. Да, мы с тобой пружины усилили, а амортизаторы остались как бы те же, отчего-то думается, что это не совсем правильно или ты не согласен?

     

    @@Fobuss, тут немного про другое и на твои вопросы есть ответы на форуме, не надо бояться пользоваться поиском.

    1. Проставки наверное 20-30мм, такой размер можно ставить смело.

    2. Да, от 200 встанут штатно, только смотри, чтобы хода амортизаторов хватило под новые пружины с проставками, иначе сам понимаешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Вадим Браконьер тему создавал с характеристиками разных подвесок в этой ветке вроде-не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Вадим Браконьер тему создавал с характеристиками разных подвесок в этой ветке вроде-не?

     За это я в курсе, но ты не понял за что речь. Меня не интересуют, в нашем случае, тюнинговые комплектующие, меня интересуют комплектующие, ну грубо говоря, с конвейера Тойоты, Мицубиси, Мерседеса ну и так далее...

       Да, сейчас за стоимость(все увидели Мерседес ;) ) никто ничего не говорит, тк нет смысла потому что не знаем, что подойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Fox, Radflo?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    а 200-е задние амморты насколько отличаются от 105-х задних

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Аморт от 200-низ ухо,а верх-шток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Я имел ввиду характеристики оригинальных яповских амортов, их найти вряд-ли вохзможно, а вот характеристики других производителей может быть и реально найти. Это надо продавцов попытать, которые типа диллеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл
    @@Fobuss, тут немного про другое и на твои вопросы есть ответы на форуме, не надо бояться пользоваться поиском.

    1. Проставки наверное 20-30мм, такой размер можно ставить смело.

    2. Да, от 200 встанут штатно, только смотри, чтобы хода амортизаторов хватило под новые пружины с проставками, иначе сам понимаешь...

    Упс, да, 20-30 мм, нуликом ошибся) Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Fox, Radflo?

     А они поставляются на конвейер?

    Я имел ввиду характеристики оригинальных яповских амортов, их найти вряд-ли вохзможно,

     Как не прискорбно, но ты прав. Знать/узнать хотя бы геометр. размеры в сжатом и расжатом состоянии и уже можно было как-то принимать решения, поэкспериментировать, по покупке. А так купишь, а они короткие :unsure2: , длинные ещё как бы так сяк.

      Ладно, вдруг где-то что-то будет попадаться будем мерить хотя бы размеры для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

     А они поставляются на конвейер?

    Они есть под штатный, нелифтованный автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.