Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белгород
    • Машина: Surf 1992

    после ремонта движка мастера заменили и сцепление, но после этого сцепления не стало. Т.е на малых оборотах и на 1 -2 скорости еще чуть цепляет, а дальше свистит диск- и и все, крантец. Прокачал масло, проверил натяжение педали- все нормально. Мастера говорят, что, наверное, проблема с демпферным маховиком. Хотя при чем маховик, если просто нет сцепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Во первых- надо указывать двигатель какой у тебя .

    Во вторых -первое что приходит на ум это просто не той стороной диск сцепления поставили горе мастера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Surf 1992

    Движок 2 LT-e Surf 130 кузов. Я тоже так думаю, но сам , наверное, не смогу снять и проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А зачем самому ? Кто накосячил , тот пусть за свой счет и исправляет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Surf 1992

    Они упирают на то, что надо демпферный маховик менять- тогда, типа, все будет нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А ты упирай на то - "А какого хрена вы машину собирали , если там маховик негодный ?".

    Это ж как должен демпфер в маховике развалиться чтоб сцепление просто буксовало . ну рассыпались там пружины , ну гремит там все не по детски , но машина ехать должна .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Surf 1992

    Поэтому я хочу отвезти к другим ребятам, на "независимую" экспертизу, но, кинулся в одну станцию- занято, в другую- нет подъемника, а машина ой как нужна. .. И потом те деньги, что возьмут за сцепление я заберу у тех горе-мастеров. Я уверен, что маховик ни при чем, тем более что перебирали его, но вдруг еще что-то может быть? Посоветуйте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну дальше уже начинается аборт по телефону , как тут у нас любят говорить. biggrin.gif

    Разбирай ,фотографируй и показывай . тогда и думать дальше можно будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Я понимаю что если диск сцепления поставить другой стороной ,он должен цеплаться за болты креп,маховика- а это я думаю нельзя не услышать guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: HMAO Sovetskiy
    • Машина: Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109

    Можно, смотря как двигло и сама машина шумит.

    Металл по металлу проскальзывать будет и все, особого шума там нет, тем более если чутка притерся. Причем симптомы (на 1- 2 есть, а потом ничего), именно проскальывание сцепления напоминают.

    Бате на Урале поменяли сцепление. Доехал до дому -побежало масло из коробки. Сальник говорит поменяли, сам давал. Овечаю -такого не может быть

    Отогнали обратно. Сняли. надо корзину говорят, поменять, а то там половины пружин нет и поэтому старый диск на треть сЪело. Какого ж вы в первый раз не сказали? Как назвать? Поменяли. Не выживается, сильно толстый диск, надо шайбы подложить. Положили. Выехали. Горит сцепление в горку. В дороге раз 10 останаливались, но отрегулировали.

    Вот такие у нас сервисы...

    на Треколе диск до заклепок съело, в лесу (хорошо на сухом) встал. И ничего не шумело сильнее обычного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Surf 1992

    Короче, все оказалось тупее и обиднее!

    Сняли мне другие мастера корзину, о она аж на 5 мм короче, чем оригинал! ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, ДА! ПРОСТО ТУПО НЕТУ СЦЕПЛЕНИЯ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ЕГО не может быть вообще! Сами лепестки на 5 мм ниже. И это хваленый AISIN, заводской поставщик тойоты! Кроме того, сам диск в корзине на 1 мм ниже, чем оригинал. КАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ СЦЕПЛЕНИЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Belozerov

    И это хваленый AISIN, заводской поставщик тойоты!
    А сцепление-то к этой машинке-то? Партнамбер подходит? Или первые 'мастера' поставили то что 'подошло по креплению'? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Похоже воткнули корзину не от этого движителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Surf 1992

    Да нет, искали в экзисте, по партнамберу...

    Вот ерунда такая..

    Пока просто не привез корзину в экзист, там протерли, посмотрели все надписи, и заказали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.