Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: LC150-элеганс

    На Landсruiser Prado150 задний мост без межколесной блокировки,возможно ли установить на этот чулок оригинальный редуктор с блокировкой? кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На верхние комплектации устанавливается оригинальная блокировка дифференциала заднего моста.  Я не думаю, что нужен новый редуктор. Загляните в салоне под днище верхней комплектации и сравните со своим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    На прадо-клубе такое делал один товарищ. ИМХО, лучше АРБ поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Вы ещё про привод АРБ расскажите :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Hilux 2012 1KD-FTV

    А что с приводом АРБ?)))

    Я может шутки не понял...))$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А Вы введите в поисковик ключевые слова и почитайте.

     

    Я промолчу, как результат, не услышу обвинений в некомпетентности. Человек заявил о мнении, что АРБ лучше оригинала. Я его и попросил рассказать о приводе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    На Landсruiser Prado150 задний мост без межколесной блокировки,возможно ли установить на этот чулок оригинальный редуктор с блокировкой? кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

    Достаточно залезть в Экзист и посмотреть, там указаны цены.

    С моей точки зрения, выгодно сразу менять редуктор с блокировкой.

    Еще не советую этим заниматься так как A-TRC, не плохо работает и авто идет по бездорожью без проблем, сам лично откатал более 2500км.

     

    АРБ так же не советую ставить, по отношению к родной блокировки, просто не надежен.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Вы ещё про привод АРБ расскажите :laugh:

     

    Пневмоблокировка, работает от бортового компрессора, соответсвенно, имеем ещё и хороший компрессор на борту для подкачки шин. Что не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А может  ещё и рессивер нужен, и с конденсатом что-то делать придется? В Набережных Челнах температуры отрицательные бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    как вариант всякие lokka и truetrac

    первое не дорого и гарантия вроде..почти пожизненная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    А может  ещё и рессивер нужен, и с конденсатом что-то делать придется? В Набережных Челнах температуры отрицательные бывают.

    Дык компрессор без ресивера зачем ставить?.. Между шлангом и компрессором влагомаслоотделитель ставится... Если на АРБшных компрессорах (а вовсе не обязательно ставить именно их) этого фильтра нет, то поставить его - не такая уж большая проблема...

     

    Что до конденсата... Увлекаюсь стендовым моделизмом, имею на неотапливаемом балконе компрессор с ресивером, конденсат образуется только в жару, когда балкон на солнечной стороне прогревается до 40 градусов. Оседает во влагоотделителе, легко сливается. Если уж и в ресивере образуется, так для этого там тоже сливная пробка есть. За 4 года работы ни разу в ресивере не было конденсата. Замёрзший конденсат на работу компрессора никак не влияет... 

     

    Ну и кагбе если компрессор под капотом стоит, то замерзать он не будет.

     

    Но это всё моё мнение, и следовать ему вовсе необязательно...

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    У меня предпоследняя по цене комплектация,блокировка присутствует )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.