Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Привет Ребята!!! Начинаю строить LJ-79  1993год , ДВС 3Л. В плане довести до сотояния экспедиционника. Есть вопросы, давайте вместе решать.

    Какую резину, какой размер?

    Какой лифт , какими пружинами?

    Какие амортизаторы? Или какой фирмы лифт комплект?

    Стоит 4 ступка , стоит ли менять на 5 ступку?

    Силовой обвес? Какой?

    Ребята!!! Жду предложения.

    post-8580-0-39241700-1392045768_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    на экспидиционнике силовой обвес не нужен ИМХО, а то понавешают на машины железа и таскают его сжигая тонны лишнего топлива

    резину наверное я бы выбрал гудрич атешку в размере 31-33дюйма, коробку лучше сменить на пятиступку, проще моторчику на трассе будет

    ну и всё зависит от задач

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    на экспидиционнике силовой обвес не нужен ИМХО, а то понавешают на машины железа и таскают его сжигая тонны лишнего топлива

    резину наверное я бы выбрал гудрич атешку в размере 31-33дюйма, коробку лучше сменить на пятиступку, проще моторчику на трассе будет

    ну и всё зависит от задач

    Задача сделать и радоватся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Задача сделать и радоватся.

     

    Ну, тогда надо запастись терпением и для начала изучить ФАК. Можно начать с поиска по ключевым словам, например "лифт 70-ки" или там "экспедиционник", можно найти ветку Shtap - там уже страниц 25 понаписано про это :-)))

     

    А я бы начал не с подготовки к экспедициям, а к ревизии мотора первым делом. Особенно потому, что 3Л - не больно гоночный двигатель, быстро на нем не ездят, а для экспедиций это важно - не всёж по говнам... :-)) Так что довести мотор до оптимального состояния - имхо важнее всего. А потом заняться ревизией и ремонтом ходовой. Лифт - самое последнее, сначала лебедка. А обвес нафиг не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Бек Салам, лутше всего это убрать всю ржавчину, довести ее до состояния новой машины, ну может поставить чуть колеса побольше , но без колхоза, ана и так прекрасна даже в стоке, только обмолодить, удачи в процессе  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Бек Салам, лутше всего это убрать всю ржавчину, довести ее до состояния новой машины, ну может поставить чуть колеса побольше , но без колхоза, ана и так прекрасна даже в стоке, только обмолодить, удачи в процессе  :thank:

    Ваалейкум ассалам. Ржавчины нету на ней. Очень хорошо сохронилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Ну, тогда надо запастись терпением и для начала изучить ФАК. Можно начать с поиска по ключевым словам, например "лифт 70-ки" или там "экспедиционник", можно найти ветку Shtap - там уже страниц 25 понаписано про это :-)))

     

    А я бы начал не с подготовки к экспедициям, а к ревизии мотора первым делом. Особенно потому, что 3Л - не больно гоночный двигатель, быстро на нем не ездят, а для экспедиций это важно - не всёж по говнам... :-)) Так что довести мотор до оптимального состояния - имхо важнее всего. А потом заняться ревизией и ремонтом ходовой. Лифт - самое последнее, сначала лебедка. А обвес нафиг не нужен.

    Мотор буду менять однозначно на КЗТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LJ-78 ныне KZJ
    довести до сотояния экспедиционника

    Экспедиции разные бывают :)

    Обязательна лебедка. А остальное зависит от мест куда собрался и от компании с которой ездишь. Оптимально когда все машины имеют примерно одинаковую подготовку. Если большой перекос в любую сторону, то становится не комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Где взять её тех.характеристики. Длина ,ширина , вес и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    правильно говорили - сначала проведи ревизию 100% машины, потом замени все что требуется. а потом уже заморачивайся лифтом. сделай шумку нормалную - актуально на дальняке.

    смотря для чего нужна, но так 2 дюйма лифта хватает (подвеска говорят становится непробиваемая почти) если совсем в говны не лазить. и плюс что все работает в нормальных диапазонах - соответсвенно увеличивается ресурс.

    колес 32 хватит тоже на первое время.

     

    Я свою вроде привел впорядок, но поездка в москву (1300 км в одну сторону) выявила много чего интересного - исправил. сейчас зима - выявила тоже много чего интересного...  Сам планируб привести впорядок все, а там уже имея стоковую машину в ХОРОШЕМ состоянии думать о лифте и лебедке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Привет Ребята!!! Хозяин сказал что движок берёт масло, думаю снять ДВС и откапиталить , так у меня вопрос что лучше

    1 Купить котрактный мотор.

    2 Откапиталить свой.

    По деньгам что дороже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Одинаково, если оригинал ставить.

    Вначале вскрой, а уж потом принимай решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Книгу купит Легионовскую, там есть ответы практически на все твои вопросы. Если надо помогу. По мотору не торопись, подумай для чего машина от того и пляши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Одинаково, если оригинал ставить.

    Вначале вскрой, а уж потом принимай решение.

    Спасибо !!! Так и сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    правильно говорили - сначала проведи ревизию 100% машины, потом замени все что требуется. а потом уже заморачивайся лифтом. сделай шумку нормалную - актуально на дальняке.

    смотря для чего нужна, но так 2 дюйма лифта хватает (подвеска говорят становится непробиваемая почти) если совсем в говны не лазить. и плюс что все работает в нормальных диапазонах - соответсвенно увеличивается ресурс.

    колес 32 хватит тоже на первое время.

     

    Я свою вроде привел впорядок, но поездка в москву (1300 км в одну сторону) выявила много чего интересного - исправил. сейчас зима - выявила тоже много чего интересного...  Сам планируб привести впорядок все, а там уже имея стоковую машину в ХОРОШЕМ состоянии думать о лифте и лебедке.

    Я имел в виду какой лифт комплект предпочтителен. До сих пор для ресорных машин брал Тач доги , и был ими доволен.А вот пружины даже не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Книгу купит Легионовскую, там есть ответы практически на все твои вопросы. Если надо помогу. По мотору не торопись, подумай для чего машина от того и пляши.

    Правильно говориш!!! 3Л откапиталю и посмотрю, если что переставлю на пикап , у меня там 2Л стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    В выходные буду снимать мотор. Куда можно будет отослать топливный насос с фарсунками для профилактики или ремонта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
     

    В выходные буду снимать мотор. Куда можно будет отослать топливный насос с фарсунками для профилактики или ремонта?

     

    на форуме таких нет, мне по крайней мере удача в этом деле не улыбнулась

     

    по форсункам два варианта: купить новые, вобщем то вменяемо стоят или менять распылители(есть варианты нарваться на "крутых мастеров")

    по насосу ещё сложнее.... новый стоит не вменяемо, ремонт по стоимости запчастей примерно 12-14т.р по максимуму ну и за работу примерно 6т.р просят, но при регулировке распылителей под пружины не весть что кладут, то не понятно что наделают в насосе эти "умельцы"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: УАЗ 3151D Mercedes-Benz Powered, TLC-80 Arabica, FLX-450
    на форуме таких нет
     

     А как-же "Дизельмастер"???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Форсунки я и сам могу отстроить. Вот насос? Когда то в Польше делали в Любляне кажется и брали за работу 100 баксов и один год гарантию давали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.