Перейти к публикации
Андрей-312

Наконечники рулев.тяг и демпфер (ТЛК-72)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Всем привет.

    Машину постоянно приходится "ловить" на трассе, особенно на скорости свыше 60 км/час. Был на сервисе. Приговорили к замене наконечники рулевой тяги (все) - это я догадывался.... sad.gif но и рулевой демпфер - до кучи. Типа, он тоже может быть повиннен в таком эффекте.

    Вопросы:

    1. Как на машине определить работоспособность демпфера (не снимая)?

    2. Покупать ли оригинал наконечники (кроме Toyota, есть в предложениях CTR, Nipparts, Blue Print, Nippon pieces), цены - от 300 (неоригинал) до 1200 руб (оригинал) за штуку.

    3. Есть два вида оригинальных рулевых демпферов - масляные (45700-69055) и газовые(45700-69045). Я так понял, что газовые идут в стандарте, масляные - усиленные. Цена одна практически. Что брать? Машина используется утилитарно, не для спорта, на 31-х колесах БФГ MT.

    Спасибо заранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Всё упирается, конечно, в деньги, но я бы взял оригинал. Опять же поставил и забыл на долгий срок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: Андрей-312

    Я бы не задумывая поставил оригинальные наконечники.

    Демпфер. Что-то мне подсказывает, что не снимая девайса, его состояние не определишь. Ну, разве только когда он явно поврежден или видны потеки масла...

    Сам остановился на ДОБИНСОНовском. Полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Один зря снятый (исправный) демпфер стоит как четыре оригинальных наконечника smile.gif. Наконечники возьму оригинальные.

    По демпферу какие есть проверки/тесты, поведение машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?
    Один зря снятый (исправный) демпфер стоит как четыре оригинальных наконечника smile.gif. Наконечники возьму оригинальные.

    По демпферу какие есть проверки/тесты, поведение машины?

    210179[/snapback]

    А чего его снимать то - 4 болта открутить и все.5 минут.

    Я вообще без демпфера 4 месяца ездил - просто не знал,что он там должен быть.И ничего. smile.gif Потом поставил - особой разницы не заметил,только легкий расколбас на редктих режимах движения ушел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Всем привет.

    Машину постоянно приходится "ловить" на трассе, особенно на скорости свыше 60 км/час. Был на сервисе. Приговорили к замене наконечники рулевой тяги (все) - это я догадывался.... sad.gif но и рулевой демпфер - до кучи. Типа, он тоже может быть повиннен в таком эффекте.

    Вопросы:

    1. Как на машине определить работоспособность демпфера (не снимая)?

    2. Покупать ли оригинал наконечники (кроме Toyota, есть в предложениях CTR, Nipparts, Blue Print, Nippon pieces), цены - от 300 (неоригинал) до 1200 руб (оригинал) за штуку.

    3. Есть два вида оригинальных рулевых демпферов - масляные (45700-69055) и газовые(45700-69045). Я так понял, что газовые идут в стандарте, масляные - усиленные. Цена одна практически. Что брать? Машина используется утилитарно, не для спорта, на 31-х колесах БФГ MT.

    Спасибо заранее

    210132[/snapback]

    Если есть опыт, то можно его эффективность увидеть в движении.

    При наезде на бордюр тротуара под острым углом, удар сглаживается и не отражается на рулевом колесе.

    Можно снять, и проверить его за шток если он пуст (нет масла), то шток будет ходить в цилиндре свободно.

    Многие повреждения штока не видят, так как он находиться в среднем положении.

    Шток, может быть, согнут в ближе к поршню, поэтому лучше его вытащить наружу (шток), а также проверить цилиндр на другие визуальные повреждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    НУ так что - газовый или масляный брать демпфер? Масляный, я так понимаю, поинертней будет, чем газовый? А в сроке службы разница? ....Цена одинаковая. Не дайте совершить глупость smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.