Перейти к публикации
Ustinoff

АКПП отрубает 4-ю скорость

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Еду спокойно по трассе 90 -100 км в час, минут 15-20, потом акпп переключает с 4 скорости на 3 и не возвращается обратно. Потом снизив скорость до 60 примерно и проехав так некоторое время начинает включаться 4 и блокировка как положенно. Глюк неоднократно проявился. На машине езжу месяц примерно.

    Масло менял, соленоиды проверял, ошибок компа нет.

    Сурф 3мяу, 1990 год.

    Что делать и где искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Датчик ож смотри.поищи поиском, не раз уже обсуждалось.И так то есть раздел АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    датчик двигателя проверял, в норме. датчик температуры акпп не проверял. где он находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    А как АКПП ведет себя во время глюка переключаясь с 1 по 3 передачу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    датчик двигателя проверял, в норме. датчик температуры акпп не проверял. где он находится?

    датчик температуры акпп на переключения не влияет

    Может с кнопкой ОД чего?

    Изменено пользователем snw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    А как АКПП ведет себя во время глюка переключаясь с 1 по 3 передачу?

    просто переключается на 3-ю и всё.

    у меня тоже такое, только после 3-х дней по трассе. кнопка не при чём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    с 1 по 3 ведет себя нормально. Вчера ехал по трассе в одну сторону глюк проявился, в обратном направлениии было все отлично. Кнопка не замыкает, я бы увидел зажигание лампы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    датчик температуры ATF находится на трубке охлаждения АКПП, установлен через тройник, справа в районе кулисы переключения режимов работы АКПП.

     

    датчик температуры нужно проверять тот что на блоке стоит(с которого сигнал идёт на ЭБУ), и не факт что он не исправен, более вероятно неисправна система охлаждения. точнее термостат подклинивает в открытом положении, и на высокой скорости мотор теряет расчётную, рабочую температуру. при этом совсем не обязательно что стрелка будет показывать данные уловимые человеческим глазом как недопрогретый ДВС(темболее датчики разные на стрелку и ЭБУ), однако ЭБУ увидит что температура ОЖ недостаточна включит запрет на включение O/D (4 передача). 

     

    ещё как вариант проверить показания с датчика температуры ATF  и проверить горит ли лампа A/T OIL TEMP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    просто переключается на 3-ю и всё.

    у меня тоже такое, только после 3-х дней по трассе. кнопка не при чём.

     

    Андрей привет, что в гости не заезжаешь тем более с вопросами по АКПП.

     

    P.S. верни вороток на 1/4 дюйма:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    А не путаете ли Вы четвертую передачу и разблокировку ГТ ?Эффект схож с переключением . А  вот ГТ  может разблокироваться по двум причинам: 1 температура рабочей жидкости низкая ( либо датчик неправильно читает),  2 при нажатии на педаль тормоза!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Нет. Точно отрубается 4 скорость. Если б просто разблокировался ГТ, то при нажатии кнопки од происходило бы переключение на 3 скорость, а так нажимаешь од и переключения не происходит, да и по динамике разгона сразу 3 скорость чувствуется.

    Еще заметил что 4 пропадает когда по трассе идешь на обгон с переключением на 3, когда просто спокойно едишь такого глюка не происходит. После пропадания 4 скорости, остановился, выключил зажигание на пару минут и глюк пропал.

    Изменено пользователем Ustinoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    А блокировка гт это разве не 4я скорость???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Нет, блокировка ГТР это принудительное замыкание насосного и турбинного колёс Гидротрансформатора. O/D это муфта включения четвёртой передачи. Это кардинально разные узлы автоматической трансмиссии. 

     

     

     Господа, нет обозначения ГТ, или вы имеете в виду Га..но Тёртое? выражайтесь правильно. пол форума так пишет. не плодите этот фолькрёр. а то скоро как на тазах. пряники порвались и яйца стучат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    http://enc.drom.ru/2994/

    Вот тут используют сокращение "ГТ"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    эту статью писал КОНЧЕНЫЙ М..УДАК. Который ничерта не знает, а лишь пытается по дилетантски объяснить и сделать материал доступным для блондинки. у него вместо АКПП - АКП

     

    устройство ГТР описано неправильными терминами и вообще там полный п...здец написан:))

     

    ну если для тебя это авторитет то можешь продолжать апеллировать терминами из этой учебной литературы для учащихся ПТУ по классу авторемонта, которые пойдут чинить Тазы на СТО №4 и в жизни не увидят АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    эту статью писал КОНЧЕНЫЙ М..УДАК. Который ничерта не знает, а лишь пытается по дилетантски объяснить и сделать материал доступным для блондинки. у него вместо АКПП - АКП

     

    Ты  чего злой  такой  ?

    устройство ГТР описано неправильными терминами и вообще там полный п...здец написан)  

     

    Хочу увидеть "умную"  статью , написанную тобою лично и  чтобы  она всем понятна была  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    как будет время обязательно это сделаю.

     

    если есть желающие оплатить работу по написанию статьи могу сесть за данный труд хоть завтра днём и закончить а пару дней.

     

    а учиться нужно по нормальным материалам их сейчас валом на просторах сети, например обучающие фильмы тойота на ютюбе. грамотно и доходчиво. порой конечно встречаются "ляпы" с переводом, но в целом очень грамотно.

     

    а я когда у меня в 2007 году возникли вопросы по устройству АКПП пошёл и купил 2 замечательных книги " Автоматические Коробки Передач" Харитонов С.А. 2003

    и мануал на MMC Lancer 96-2001 г.в.

     

    как то так

     

    P.S. Андрей, я не злой, сам народ регулярно носом тыкаешь в терминологию.  Просто нужно как то это пресекать, а то через 3 года уже не разберёшься что имеет ввиду автор толи ГТ это гидротрансформатор, толи Главный Тормозной, толи Гигантский таракан. А то было в том году по теме АКПП долго называли бубликом не ГТР а масляный насос. толи из за того что по таким же статьям учились и там насосное колесо написано как насос толи х..ен пойми почему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если есть желающие оплатить работу по написанию статьи могу сесть за данный труд хоть завтра днём и закончить а пару дней.

    За  деньги  любой  напишет , ты  бесплатно напиши .

     

    ладно это флуд .

     

    По теме  . Мне  больше  нравится  версия  с  датчиками  температуры  акпп  и двигателя  . Возможно в  какой  то момент мозги  "видят" что акпп  и мотор холодные  и  запрещают включение  4 передачи .  

    Я  бы  повесил доп датчик на акпп  и посмотрел в  реале  температуру  коробки  . Ну  и  датчик  мотора  можно снять и  проверить  правильность его работы  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Мне  больше  нравится  версия  с  датчиками  температуры  акпп  и двигателя

     

    А мне больше нравится версия с вытекшими конденсаторами на плате ЭБУ ДВС. Так что -

     
     

    марш снимать "компутер" и пристально зырить в ноги конденсаторам.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    За  деньги  любой  напишет , ты  бесплатно напиши .

     

    ладно это флуд .

     

    По теме  . Мне  больше  нравится  версия  с  датчиками  температуры  акпп  и двигателя  . Возможно в  какой  то момент мозги  "видят" что акпп  и мотор холодные  и  запрещают включение  4 передачи .  

    Я  бы  повесил доп датчик на акпп  и посмотрел в  реале  температуру  коробки  . Ну  и  датчик  мотора  можно снять и  проверить  правильность его работы  . 

    я тя обожаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.