Ustinoff 5 Откуда: Кинель, Самарская обл. Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT. #1 Опубликовано: 13 февраля 2014 Еду спокойно по трассе 90 -100 км в час, минут 15-20, потом акпп переключает с 4 скорости на 3 и не возвращается обратно. Потом снизив скорость до 60 примерно и проехав так некоторое время начинает включаться 4 и блокировка как положенно. Глюк неоднократно проявился. На машине езжу месяц примерно. Масло менял, соленоиды проверял, ошибок компа нет. Сурф 3мяу, 1990 год. Что делать и где искать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snw 0 Откуда: Москва Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1 #2 Опубликовано: 13 февраля 2014 Датчик ож смотри.поищи поиском, не раз уже обсуждалось.И так то есть раздел АКПП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ustinoff 5 Откуда: Кинель, Самарская обл. Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT. #3 Опубликовано: 13 февраля 2014 датчик двигателя проверял, в норме. датчик температуры акпп не проверял. где он находится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks130 2 Откуда: Рязань Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV #4 Опубликовано: 13 февраля 2014 А как АКПП ведет себя во время глюка переключаясь с 1 по 3 передачу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snw 0 Откуда: Москва Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1 #5 Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) датчик двигателя проверял, в норме. датчик температуры акпп не проверял. где он находится?датчик температуры акпп на переключения не влияетМожет с кнопкой ОД чего? Изменено 13 февраля 2014 пользователем snw Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #6 Опубликовано: 14 февраля 2014 А как АКПП ведет себя во время глюка переключаясь с 1 по 3 передачу? просто переключается на 3-ю и всё. у меня тоже такое, только после 3-х дней по трассе. кнопка не при чём. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ustinoff 5 Откуда: Кинель, Самарская обл. Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT. #7 Опубликовано: 14 февраля 2014 с 1 по 3 ведет себя нормально. Вчера ехал по трассе в одну сторону глюк проявился, в обратном направлениии было все отлично. Кнопка не замыкает, я бы увидел зажигание лампы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #8 Опубликовано: 14 февраля 2014 датчик температуры ATF находится на трубке охлаждения АКПП, установлен через тройник, справа в районе кулисы переключения режимов работы АКПП. датчик температуры нужно проверять тот что на блоке стоит(с которого сигнал идёт на ЭБУ), и не факт что он не исправен, более вероятно неисправна система охлаждения. точнее термостат подклинивает в открытом положении, и на высокой скорости мотор теряет расчётную, рабочую температуру. при этом совсем не обязательно что стрелка будет показывать данные уловимые человеческим глазом как недопрогретый ДВС(темболее датчики разные на стрелку и ЭБУ), однако ЭБУ увидит что температура ОЖ недостаточна включит запрет на включение O/D (4 передача). ещё как вариант проверить показания с датчика температуры ATF и проверить горит ли лампа A/T OIL TEMP Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #9 Опубликовано: 14 февраля 2014 просто переключается на 3-ю и всё. у меня тоже такое, только после 3-х дней по трассе. кнопка не при чём. Андрей привет, что в гости не заезжаешь тем более с вопросами по АКПП. P.S. верни вороток на 1/4 дюйма) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks130 2 Откуда: Рязань Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV #10 Опубликовано: 14 февраля 2014 А не путаете ли Вы четвертую передачу и разблокировку ГТ ?Эффект схож с переключением . А вот ГТ может разблокироваться по двум причинам: 1 температура рабочей жидкости низкая ( либо датчик неправильно читает), 2 при нажатии на педаль тормоза! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ustinoff 5 Откуда: Кинель, Самарская обл. Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT. #11 Опубликовано: 15 февраля 2014 (изменено) Нет. Точно отрубается 4 скорость. Если б просто разблокировался ГТ, то при нажатии кнопки од происходило бы переключение на 3 скорость, а так нажимаешь од и переключения не происходит, да и по динамике разгона сразу 3 скорость чувствуется. Еще заметил что 4 пропадает когда по трассе идешь на обгон с переключением на 3, когда просто спокойно едишь такого глюка не происходит. После пропадания 4 скорости, остановился, выключил зажигание на пару минут и глюк пропал. Изменено 15 февраля 2014 пользователем Ustinoff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snw 0 Откуда: Москва Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1 #12 Опубликовано: 15 февраля 2014 А блокировка гт это разве не 4я скорость??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #13 Опубликовано: 15 февраля 2014 Нет, блокировка ГТР это принудительное замыкание насосного и турбинного колёс Гидротрансформатора. O/D это муфта включения четвёртой передачи. Это кардинально разные узлы автоматической трансмиссии. Господа, нет обозначения ГТ, или вы имеете в виду Га..но Тёртое? выражайтесь правильно. пол форума так пишет. не плодите этот фолькрёр. а то скоро как на тазах. пряники порвались и яйца стучат... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snw 0 Откуда: Москва Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1 #14 Опубликовано: 15 февраля 2014 http://enc.drom.ru/2994/ Вот тут используют сокращение "ГТ" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #15 Опубликовано: 16 февраля 2014 эту статью писал КОНЧЕНЫЙ М..УДАК. Который ничерта не знает, а лишь пытается по дилетантски объяснить и сделать материал доступным для блондинки. у него вместо АКПП - АКП устройство ГТР описано неправильными терминами и вообще там полный п...здец написан) ну если для тебя это авторитет то можешь продолжать апеллировать терминами из этой учебной литературы для учащихся ПТУ по классу авторемонта, которые пойдут чинить Тазы на СТО №4 и в жизни не увидят АКПП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 16 февраля 2014 эту статью писал КОНЧЕНЫЙ М..УДАК. Который ничерта не знает, а лишь пытается по дилетантски объяснить и сделать материал доступным для блондинки. у него вместо АКПП - АКП Ты чего злой такой ? устройство ГТР описано неправильными терминами и вообще там полный п...здец написан) Хочу увидеть "умную" статью , написанную тобою лично и чтобы она всем понятна была . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #17 Опубликовано: 16 февраля 2014 как будет время обязательно это сделаю. если есть желающие оплатить работу по написанию статьи могу сесть за данный труд хоть завтра днём и закончить а пару дней. а учиться нужно по нормальным материалам их сейчас валом на просторах сети, например обучающие фильмы тойота на ютюбе. грамотно и доходчиво. порой конечно встречаются "ляпы" с переводом, но в целом очень грамотно. а я когда у меня в 2007 году возникли вопросы по устройству АКПП пошёл и купил 2 замечательных книги " Автоматические Коробки Передач" Харитонов С.А. 2003 и мануал на MMC Lancer 96-2001 г.в. как то так P.S. Андрей, я не злой, сам народ регулярно носом тыкаешь в терминологию. Просто нужно как то это пресекать, а то через 3 года уже не разберёшься что имеет ввиду автор толи ГТ это гидротрансформатор, толи Главный Тормозной, толи Гигантский таракан. А то было в том году по теме АКПП долго называли бубликом не ГТР а масляный насос. толи из за того что по таким же статьям учились и там насосное колесо написано как насос толи х..ен пойми почему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 17 февраля 2014 если есть желающие оплатить работу по написанию статьи могу сесть за данный труд хоть завтра днём и закончить а пару дней. За деньги любой напишет , ты бесплатно напиши . ладно это флуд . По теме . Мне больше нравится версия с датчиками температуры акпп и двигателя . Возможно в какой то момент мозги "видят" что акпп и мотор холодные и запрещают включение 4 передачи . Я бы повесил доп датчик на акпп и посмотрел в реале температуру коробки . Ну и датчик мотора можно снять и проверить правильность его работы . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #19 Опубликовано: 17 февраля 2014 (изменено) Мне больше нравится версия с датчиками температуры акпп и двигателя А мне больше нравится версия с вытекшими конденсаторами на плате ЭБУ ДВС. Так что - марш снимать "компутер" и пристально зырить в ноги конденсаторам. Изменено 17 февраля 2014 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #20 Опубликовано: 17 февраля 2014 За деньги любой напишет , ты бесплатно напиши . ладно это флуд . По теме . Мне больше нравится версия с датчиками температуры акпп и двигателя . Возможно в какой то момент мозги "видят" что акпп и мотор холодные и запрещают включение 4 передачи . Я бы повесил доп датчик на акпп и посмотрел в реале температуру коробки . Ну и датчик мотора можно снять и проверить правильность его работы . я тя обожаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах