Passer 0 Откуда: Россия Машина: TLC80, 1FZ-FE #1 Опубликовано: 19 февраля 2014 сурф 130, 2л-те, акпп, 90 год. обзавелся данным чудо-автомобилем, все было хорошо, машина постояла в гараже, сегодня решил таки первый раз нормально выехать в город, оказалось не работает 4вд, реле щелкает, лампочка не горит, морда не тащит.. далее вкл/выкл вердрайв, лампочка тож не горит теперь, акпп едет на 1 и 2, 3 так и не понял включает или нет, по спидометру 50 чуть более 2тыщ оборотов, больше не удалось разогнать, погода не айс. подскажите ниссановоду как со всей этой электронщиной сдюжить, оч уж сложная машина, а продавать надо.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #2 Опубликовано: 19 февраля 2014 лампочка не горит , это не значит что морда не подрубилась. надо проверять нормально. почитай темы про ADD и лампочки в торпеде замени, там обычный габарит безцокольный на подсветку значений и информационных сигналов там дальше разбираться будем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passer 0 Откуда: Россия Машина: TLC80, 1FZ-FE #3 Опубликовано: 19 февраля 2014 в гору не мог заехать с большого разгона, из сугроба еле вылез пузатерашного, какие еще нужны проверки? не первый проходимец(марки тойота первый). лампочки завтра посмотрю(хотя уверен что они ок), там подсветку надо поменять и на лампу уровня топлива глянуть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #4 Опубликовано: 19 февраля 2014 то что ты не выехал из сугроба это не показатель того что у тебя не работает 4WD. может у тебя мотор не тянет и не осиляет провернуть полный привод. нужно просто посмотреть тему по ADD и сделать элементарные проверки которые там описаны, ну а лучше вывесить авто на подъёмнике и включить 4wd. а там будет хотябы примерно ясно что где кого и как. вот если бы ты сформулировал свой ответ так что задница зарывается а перед при этом стоит. то можно было бы продолжать диалог в том направление которые ты пытаешься задать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passer 0 Откуда: Россия Машина: TLC80, 1FZ-FE #5 Опубликовано: 20 февраля 2014 Ну если не крутит передние колеса наверно всетаки вд не работает. На ммс и ниссанах так, не думаю что на тойоте иначе. Как я писал реле щелкает как на вкл так и на выкл. Залез в лампочки. Поменял о/д была сгоревшая. Вд нормальная. Теперь о/д мигает, ошибка акпп? Тут гдето читал про датчик скорости, вроде симптоматика такая при проблемах с ним, где его смотреть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passer 0 Откуда: Россия Машина: TLC80, 1FZ-FE #6 Опубликовано: 20 февраля 2014 при нажатии на кнопку 4вд моторчик жужжит, почистил все контакты, передняя ось по прежнему не гребет. о/д начинает мигать когда тронулся, так селектором туда суда переключал ничего не мигает, вроде мигать стало, когда переключился с 1 на 2. Проблемы появились одновременно, вот я и думаю что это както связано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks130 2 Откуда: Рязань Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV #7 Опубликовано: 20 февраля 2014 Тут алгоритм элементарный: блок 4WD дает команду на сервопривод , шток замыкает концевик на массу который подключает реле под торпедой. Это реле управляет двумя пневмоклапанами , а лампу зажигает концевик на корпусе редуктора. Всего то надо пройти по цепи с тестером и дунуть в трубочки клапанов чтобы убедиться, что муфта левой п/оси передвигается.И не игнорить сообщение №4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToR 1 Откуда: Новороссийск Машина: Surf 130. 2LT мкпп. #8 Опубликовано: 20 февраля 2014 не горит теперь, акпп едет на 1 и 2, 3 так и не понял включает или нет, по спидометру 50 чуть более 2тыщ оборотов, больше не удалось разогнать, Не на понижайке случаем катаетесь ? Рычаг раздатки как стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passer 0 Откуда: Россия Машина: TLC80, 1FZ-FE #9 Опубликовано: 20 февраля 2014 как же все замудрили... надеюсь в мех раздатке попроще. сейчас пытался считать коды ошибок акпп, замыкал контакты на диагностическом разъеме, как в одной теме про акпп написано, реакции 0, в единственном случае чек энжин вымигал 11. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passer 0 Откуда: Россия Машина: TLC80, 1FZ-FE #10 Опубликовано: 20 февраля 2014 Не на понижайке случаем катаетесь ? Рычаг раздатки как стоит? ну я не совсем уж того этого)) на пониженой седня с гаража выезжал, там крутая горка заснеженая, на высокой попа гребет на месте и не едем. стоит обычно в 2Н или как его там обозвали, короче высокий ряд стоит) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToR 1 Откуда: Новороссийск Машина: Surf 130. 2LT мкпп. #11 Опубликовано: 20 февраля 2014 . Теперь о/д мигает, ошибка акпп? Тут гдето читал про датчик скорости, вроде симптоматика такая при проблемах с ним, где его смотреть? Датчик стоит на хвостовике раздатки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #12 Опубликовано: 20 февраля 2014 Всего то надо пройти по цепи с тестером и дунуть в трубочки клапанов только не дунуть а подать разряжение. иначе они просто послетают. по теме коробки - читать ошибки. по теме ADD - смотреть то что под капотом и до моста. (вакуум, соленоиды, трубки, пневмопривод) PS вапще тема ADD обсосана и обоссана в ФАКе донельзя. Датчик стоит на хвостовике раздатки или в приборке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passer 0 Откуда: Россия Машина: TLC80, 1FZ-FE #13 Опубликовано: 20 февраля 2014 только не дунуть а подать разряжение. иначе они просто послетают. по теме коробки - читать ошибки. по теме ADD - смотреть то что под капотом и до моста. (вакуум, соленоиды, трубки, пневмопривод) PS вапще тема ADD обсосана и обоссана в ФАКе донельзя. или в приборке. в том то и суть что не могу прочитать, причем выкл зажигание, включаешь, ошибок нет, стоишь тоже нет, поехал - лампочка начала матюгаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #14 Опубликовано: 20 февраля 2014 (изменено) скорее всего ОН - датчик скорости. а если у тебя чекэнжин чета вымигивал (как ты сам говорил) - значит НЕ ТО ЗАМЫКАЛ. Изменено 20 февраля 2014 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #15 Опубликовано: 20 февраля 2014 Тему по диагностике надо читать, там разные контакты перемыкаются на диагностику мотора и АКПП. Код 11 это нормальное состояние(все системы работают в штатном режиме) Без датчика скорости 4WD работает, и АКПП не может быть замешана в работе полного привода. У меня вообще датчик скорости отключен (снят трос) разъем с соленоидов снят, АКПП переведена в ручной режим. 4WD работает, over drive не моргает) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passer 0 Откуда: Россия Машина: TLC80, 1FZ-FE #16 Опубликовано: 21 февраля 2014 Замыкал по инструкции, в ней же написано что на двс и акпп одинаковые контакты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #17 Опубликовано: 21 февраля 2014 (изменено) а мне помнится что разные, как и в DLC3(OBD2). но мана сейчас нет под рукой... некоторое время спустя... нашел практически сходу. ТЕ1 - диагностика EFI, TT - диагностика ECT. и то и другое замыкать на массу. Изменено 21 февраля 2014 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passer 0 Откуда: Россия Машина: TLC80, 1FZ-FE #18 Опубликовано: 21 февраля 2014 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=52782 делал как написано в этой теме, DLC3 я не нашел, хотя излазил всю торпеду и все что под ней, а DLC1 немного другой, он короче, на фото если смотреть слева направо идут 3х3, 2 по 1 в ряд, 3х2(на этом у меня разъем заканчивается), 3х1 и 3 прямоугольничка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #19 Опубликовано: 21 февраля 2014 (изменено) вот еще для информации. http://www.maxmotors.info/LIB/repair/dlc1 ps DLC3 у тебя разумеется нет. он года после 95 пошел гдето... Изменено 21 февраля 2014 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #20 Опубликовано: 21 февраля 2014 (изменено) разъёмы не значительно отличаются на всех моделях до появления DLC3, ТТ находится где указано на фото каспер всё правильно вспомнил. замыкать ТТ на массу или на Е1 скинь фото своего разъёма чтобы в сломанный телефон не играть Изменено 21 февраля 2014 пользователем OlegLAN2000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах