Перейти к публикации
Passer

проблема с акпп и 4вд

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    сурф 130, 2л-те, акпп, 90 год. обзавелся данным чудо-автомобилем, все было хорошо, машина постояла в гараже, сегодня решил таки первый раз нормально выехать в город, оказалось не работает 4вд, реле щелкает, лампочка не горит, морда не тащит.. далее вкл/выкл вердрайв, лампочка тож не горит теперь, акпп едет на 1 и 2, 3 так и не понял включает или нет, по спидометру 50 чуть более 2тыщ оборотов, больше не удалось разогнать, погода не айс. подскажите ниссановоду как со всей этой электронщиной сдюжить, оч уж сложная машина, а продавать надо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    лампочка не горит ,  это не значит что морда не подрубилась. надо проверять нормально. почитай темы про ADD 

     

    и лампочки в торпеде замени, там обычный габарит безцокольный на подсветку значений и информационных сигналов

     

    там дальше разбираться будем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    в гору не мог заехать с большого разгона, из сугроба еле вылез пузатерашного, какие еще нужны проверки? не первый проходимец(марки тойота первый).

    лампочки завтра посмотрю(хотя уверен что они ок), там подсветку надо поменять и на лампу уровня топлива глянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    то что ты не выехал из сугроба это не показатель того что у тебя не работает 4WD. может у тебя мотор не тянет и не осиляет провернуть полный привод. 

     

    нужно просто посмотреть тему по ADD и сделать элементарные проверки которые там описаны, ну а лучше вывесить авто на подъёмнике и включить 4wd. а там будет хотябы примерно ясно что где кого и как.

     

    вот если бы ты сформулировал свой ответ так что задница зарывается а перед при этом стоит. то можно было бы продолжать диалог в том направление которые ты пытаешься задать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    Ну если не крутит передние колеса наверно всетаки вд не работает. На ммс и ниссанах так, не думаю что на тойоте иначе. Как я писал реле щелкает как на вкл так и на выкл. Залез в лампочки. Поменял о/д была сгоревшая. Вд нормальная. Теперь о/д мигает, ошибка акпп? Тут гдето читал про датчик скорости, вроде симптоматика такая при проблемах с ним, где его смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    при нажатии на кнопку 4вд моторчик жужжит, почистил все контакты, передняя ось по прежнему не гребет. о/д начинает мигать когда тронулся, так селектором туда суда переключал ничего не мигает, вроде мигать стало, когда переключился с 1 на 2. Проблемы появились одновременно, вот я и думаю что это както связано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Тут алгоритм элементарный: блок 4WD дает команду на сервопривод , шток замыкает концевик на массу который подключает реле под торпедой. Это реле управляет двумя пневмоклапанами , а лампу зажигает концевик на корпусе редуктора. Всего то надо пройти по цепи с тестером и дунуть в трубочки клапанов чтобы убедиться, что муфта левой п/оси передвигается.И не игнорить сообщение №4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    не горит теперь, акпп едет на 1 и 2, 3 так и не понял включает или нет, по спидометру 50 чуть более 2тыщ оборотов, больше не удалось разогнать,

     

    Не на понижайке случаем катаетесь ? Рычаг раздатки как стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    как же все замудрили... надеюсь в мех раздатке попроще.

    сейчас пытался считать коды ошибок акпп, замыкал контакты на диагностическом разъеме, как в одной теме про акпп написано, реакции 0, в единственном случае чек энжин вымигал 11.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    Не на понижайке случаем катаетесь ? Рычаг раздатки как стоит?

    ну я не совсем уж того этого)) на пониженой седня с гаража выезжал, там крутая горка заснеженая, на высокой попа гребет на месте и не едем. стоит обычно в 2Н или как его там обозвали, короче высокий ряд стоит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    . Теперь о/д мигает, ошибка акпп? Тут гдето читал про датчик скорости, вроде симптоматика такая при проблемах с ним, где его смотреть?

    Датчик стоит на хвостовике раздатки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Всего то надо пройти по цепи с тестером и дунуть в трубочки клапанов

    только не дунуть а подать разряжение. иначе они просто послетают.

    по теме коробки - читать ошибки.

    по теме ADD - смотреть то что под капотом и до моста. (вакуум, соленоиды, трубки, пневмопривод)

     

    PS вапще тема ADD обсосана и обоссана в ФАКе донельзя.


    Датчик стоит на хвостовике раздатки 

    или в приборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    только не дунуть а подать разряжение. иначе они просто послетают.

    по теме коробки - читать ошибки.

    по теме ADD - смотреть то что под капотом и до моста. (вакуум, соленоиды, трубки, пневмопривод)

     

    PS вапще тема ADD обсосана и обоссана в ФАКе донельзя.

    или в приборке.

    в том то и суть что не могу прочитать, причем выкл зажигание, включаешь,  ошибок нет, стоишь тоже нет, поехал - лампочка начала матюгаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    скорее всего ОН - датчик скорости. а если у тебя чекэнжин чета вымигивал (как ты сам говорил) - значит НЕ ТО ЗАМЫКАЛ.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Тему по диагностике надо читать, там разные контакты перемыкаются на диагностику мотора и АКПП. Код 11 это нормальное состояние(все системы работают в штатном режиме)

    Без датчика скорости 4WD работает, и АКПП не может быть замешана в работе полного привода. У меня вообще датчик скорости отключен (снят трос) разъем с соленоидов снят, АКПП переведена в ручной режим. 4WD работает, over drive не моргает:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    Замыкал по инструкции, в ней же написано что на двс и акпп одинаковые контакты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а мне помнится что разные, как и в DLC3(OBD2). но мана сейчас нет под рукой...

     

     

    некоторое время спустя...

    нашел практически сходу. ТЕ1 - диагностика EFI, TT - диагностика ECT. и то и другое замыкать на массу.

    dlc_1_1.gif

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=52782

    делал как написано в этой теме, DLC3 я не нашел, хотя излазил всю торпеду и все что под ней, а DLC1 немного другой, он короче, на фото если смотреть слева направо идут 3х3, 2 по 1 в ряд, 3х2(на этом у меня разъем заканчивается), 3х1 и 3 прямоугольничка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вот еще для информации. http://www.maxmotors.info/LIB/repair/dlc1

     

    ps DLC3 у тебя разумеется нет. он года после 95 пошел гдето...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    65

     

    разъёмы не значительно отличаются на всех моделях до появления DLC3, ТТ находится где указано на фото

     

    каспер всё правильно вспомнил. замыкать ТТ на массу или на Е1

     

    скинь фото своего разъёма чтобы в сломанный телефон не играть

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.