Перейти к публикации
pleh

Вопрос по топливной 1hd-t

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Обнаружил что это устройство установленное на тнвд которое есть не у всех!У меня двигло 1hd-t акпп.Какую функцию оно выполняет на что может влиять.(Вопрос в свете изучения матчасти дизеля и устранения одной неисправности.

    post-2490-1179056405_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Дык это вроде датчик положения педали газа (ещё говорят датчик дроссельной заслонки, хотя этой заслонки на наших дизелях нет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А фишка у тебя подсоединена, к чему ни будь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    На самом деле! Если акпп переключается тросиком то зачем этот датчик "положения заслонки" какая у него функция?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Функция его - сообщать мозгам коробки в каком положении педаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 1HDТ

    это датчик который работает при холодном пуске двигателя-купи книжку там все оч. хорошо неписано.

    ...я уже не помню(на моей модели его нет) он типа контролирует подачу топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 1HDТ

    ...если надо-я гляну и напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Датчик положения дроссельной заслонки.

    Дает информацию на электронику управления АКПП (изменяет напряжение от

    0 до 8В), т.е дает понять когда какую скорость включать, в том числе кик-даун.

    Если стоит этот датчик значит автомат имеет "мозги", хотя я их на ХД-Т не встречал, а на ХЗ видел smile.gif

    У себя лично менял когда поимел "расколбас" при переключениях, определился методом проб и ошибок.

    Ты почему на него грешишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    А что значит разколбас при переключении?Давай подробненько!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    у меня, если оключить фишку идущую к этому девайсу загорается спираль накала.

    чтобы это значило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Если грешишь на этот датчик, то он очень просто проверяется, в легионовской книге все подробно описано, ты свои симптомы опиши, на форуме очень много хороших специалистов. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Завтра буду ковыряться с машиной в книге нашёл как его проверить.Проверю тестер есть.Но всё таки меня голожет вопрос зачем он нужен.Если трос переключает передачи на кой он то?Всё таки думаю он должен работать с тросом причём симметрично так как они сидят на одном рычаге газа.У кого другие версии??

    Симптомы-проверить корректность его работы так как тестировал с ребятами у которых такая же машина оказалось не много туповат на низах.Но может быть и с топливной аппаратурой что то.А она у меня побалевает!!бьюсь год целый с ней!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Дим сколько у тебя с этим двигателем уже прошла?

    Еще бы проверить перепускной клапан турбины, если приоткрыт то тупить будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Машина прошла с этим мотором 11 000 я менял картридж турбины.Но улитка и клапаны на ней остались старые.А как их проверить?Ты имееш ввиду байпасный клапан или там ещё какой есть электромагнитный как на ауди у меня.Если есть методика как проверит байпас буду признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Машина прошла с этим мотором 11 000 я менял картридж турбины.Но улитка и клапаны на ней остались старые.А как их проверить?Ты имееш ввиду байпасный клапан или там ещё какой есть электромагнитный как на ауди у меня.Если есть методика как проверит байпас буду признателен.

    211254[/snapback]

    Да именно его.

    Двигатель не работает, возьми за тягу рукой и попробуй прикрыть клапан (иногда заедает).

    Если он не закрыт турбина не развивает нужного давления, что отражается на динамики разгона ну и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.