Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota hilux

    Hilux LN 105 дизель 2L , после смены коробки передач, вместо шестеренчетой раздатки, установлена цепная с электрическим подключением передка. Так как на машине электрический актуатор не предусмотрен, были куплены блок 4wd и ручка с кнопкой. Помогите пожалуйста, как это все теперь соединить. Расшифруйте разъем блока. номер 89533-35021.

    post-42781-0-83233700-1392928335_thumb.jpg

    Изменено пользователем Игорь Чиж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    были куплены блок 4wd и ручка с кнопкой

    Не имеет смысла  ,  так  как  в  твоей  машине  нет системы  АДД . 

    там  все просто подключается  при помощи двух реле и  одного переключателя  .

    схема  вот эта

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145538

     подобных тем на форуме  несколько . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Не имеет смысла  ,

    Ему не блокировку а раздатку переключать надо.

    Нужно кусок схемы, то что на фото- ниочём не говорит. Например м1 и м2 может быть один реверс-мотор или два отдельных мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ему не блокировку а раздатку переключать надо.

    Принцип работы и схема включения моторчиков полностью одинаковая .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota hilux

    большое спасибо за полноценный и быстрый ответ. Надо подумать о минусах. Первый с кнопкой. Вместо неё придётся ставить двухпозиционный выключатель. надо подумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Принцип работы и схема включения моторчиков полностью одинаковая .

    Слушай, очень интересно... И куда же в этот разъём подключать провода предельных размыкателей ?

    post-6868-0-51371100-1392992195_thumb.jpg

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Слушай, очень интересно... И куда же в этот разъём подключать провода предельных размыкателей ?

     

    Ты  не понял . Разьем  , показанный  автором  ,  от электронного блока  управления  раздаткой  и  системой  ADD   130 сурфа   . В  машине автора  нет системы  ADD ,   так  как  у  него не разрезной  мост передний  .  Блок  этот поставить можно , но это примерно как  ноутбуком  гвозди забивать вместо молотка  . 

     

    А  системы  актуаторов  электрических у  тойоты  на всех блокировках и  раздатках идентичны  - моторчик и два  концевика на шестерне редуктора .   

    так что схема для  блокировки  дифа  полностью подходит для  актуатора  раздатки  сурфа .  

     

    Если  уж сильно хочется  замутить все  на оригинальных деталях , то правильнее  купить блок управления  блокировки  дифа  раздатки  тлк  80 .   Там  на плате  схема из трех реле  ,  как  ты  выше показал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ого, у сурфа бывает простая цепная раздатка с отключением передка без хитровымученного актуатора? Блин век живи- век учись...

    Карданы направо выходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.