Перейти к публикации
Artur

Стало подъедать резину....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Собственно вот такая проблема unsure.gif

    Пол дороги от Новосиба до Сочи все было ОК! А это около 2.500км

    И вот, когда до конца пути остается чуть больше 1.500 км, замечаю что передние колеса (а особенно левое!?) стало подъедать по наружному краю. Правое - почти незаметно, левое довольно сильно. Поменял местами - сожрало и другое, причем ест не ровно а уступами: больше-меньше. Вроде как похоже на неотбалансированное колесо - но почему по наружному краю? Может ли это быть как-то связано с установленными незадолго до поездки проставками под верхние шаровые (но почему износ волнообразный?) Или это могло произойти из за полудохлых АММО?

    Есть ли какие-нубудь соображения у уважаемых соконфетников rolleyes.gif ибо предстоит еще дорога обратно, а угробить вполне еще нормальную резину было бы жалко cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Похоже на схождение.

    Ли ба перетянуты торсионы, если у тебя не пружинная подвеска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то Artur

    Ты после установки проставок сход-развал делал ? Если нет то у тебя схождение неправильное стоит . У меня и у Nazaretа после установки проставок колеса стали друг на друга смотреть, ездить было невозможно .

    Надо тебе срочно на сход-развал заехать . Ты сейчас где ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Может ли это быть как-то связано с установленными незадолго до поездки проставками под верхние шаровые (но почему износ волнообразный?) Или это могло произойти из за полудохлых АММО?

    Не может а ДОЛЖНО. После проставок надо было отпустить торсионы до приемлемого уровня и сделать сход-развал.

    (ты опускаешь нижние рычаги-ступицу и сход-развал уходят - колёса разваливаются домиком и сходятся).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Извиняюсь за продолжительное молчание, инет не работал sad.gif

    Конечно, я после установки проставок немного отпустил торсионы. Измерять, как в букваре написано, ничего не стал (просто сделал одинаковое расстояние от расширителя крыла до диска с обеих сторон), а натяг торсионов выставил так, чтобы между рычагами и отбойниками (сверху и снизу) расстояние было одинаковое. Т.е. одинаковый ход на отбой и сжатие. Схождение/развал естественно заново отрегулировал. Да, вот еще такой момент - АММО остались родные и при отбое их скорее всего, нет, таже ТОЧНО "пробивает", рычаг ложиться на отбойник, но сильно его не сжимает, т.к. ход уже выбран. Вот это их похоже и убило wow.gif

    2 AZIAT

    Привет, Андрей! Я в Сочи, с Назаром созвонился, договорился насчет запчастей. Работа - мелочь, все сам сделаю во дворе (Назар предлагал к тебе на подъемник). В былые времена и не таким ремонтом в поле приходилось заниматься rolleyes.gifsmile.gif На вых. вроде как есть планы выехать покататься, если с собой возьмете я ЗА ok.gifok.gifok.gifapplaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Извиняюсь за продолжительное молчание, инет не работал sad.gif

    Конечно,  я после установки проставок немного отпустил торсионы. Измерять, как в букваре написано, ничего не стал (просто сделал одинаковое расстояние от расширителя крыла до диска с обеих сторон), а натяг торсионов выставил так, чтобы между рычагами и отбойниками (сверху и снизу) расстояние было одинаковое. Т.е. одинаковый ход на отбой и сжатие. Схождение/развал естественно заново отрегулировал.  Да, вот еще такой момент - АММО остались родные и при отбое их скорее всего, нет, таже ТОЧНО "пробивает", рычаг ложиться на отбойник, но сильно его не сжимает, т.к. ход уже выбран. Вот это их похоже и убило wow.gif

    2 AZIAT

    Привет, Андрей! Я в Сочи, с Назаром созвонился, договорился насчет запчастей. Работа - мелочь, все сам сделаю во дворе (Назар предлагал к тебе на подъемник). В былые времена и не таким ремонтом в поле приходилось заниматься rolleyes.gif  smile.gif На вых. вроде как есть планы выехать покататься, если с собой возьмете я ЗА ok.gif  ok.gif  ok.gif  applaude.gif  applaude.gif  applaude.gif

    211578[/snapback]

    Конечно возмем. friends.gif и не только покататься . buzz.gifbiggrin.gif

    А в обратную дорогу поедишь только через подьемник rest.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Привет, Артур.

    При поездке на Байкал пожрало резину аналогично. Причем где-то на полдороги появился шум от резины. По приезду в Новосиб сделал проверку развал- схождение. Проблемы были со схождением. Отрегулировал и все стало нормально. Так что загони на нормальный стенд и отрегулируй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Так и сделаю. Балансировка +сход/развал. По возвращении доложусь как помогло smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.