Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Вопрос знающим людям, хочу поставить на сурф 130 2лте с последующей переделкой на  1 кзте мосты с тяжелой 70-и на рессорах. Подойдут эти мосты или проще с 78 крузачка на перед мост поставить? :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А зачем такие тяжелющие штуковины на легкого сурфика прикручивать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Что то надежное охота и на долго :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Проще на рессоры, так все говорят. Видео в интернете посмотри как это происходит. И темы здесь почитай.

    Вопрос только зачем?:)) я в том году тоже болел этой темой, в итоге понял что дешевле свою продать и взять 80-ку, чем все купить и нормально сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Что то надежное охота и на долго :guru:

    вот и я так думал:)) в итоге посенял маятник, рулевую тягу с одной стороны, по зиме 2 нижних шаровых, все снял оригинальное, по 23 года отходило, вот думаю раз в 20 лет можно себе позволить:))

    а мост тоже можно о булыжник погнуть:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Да это понятно у нас и на работе все ломы загнуты))))) Хотелка покоя не дает, мост требует))))) вот и интересуюсь что что лучше будет для сурфика)))

     

    вот и я так думал :)) в итоге посенял маятник, рулевую тягу с одной стороны, по зиме 2 нижних шаровых, все снял оригинальное, по 23 года отходило, вот думаю раз в 20 лет можно себе позволить :))

    а мост тоже можно о булыжник погнуть :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что то надежное охота и на долго

    Передний  мост тяжелой  70ки  ни разу не крепче и  не  надежнее  Хайлюксовского или  легкой  70ки  ,  так  как  основные  компоненты  одни и теже  . 

     

    Задний  мост тяжелый  и  с  геморойной  конструкцией загруженного моста на  С -клипсах , с  большим редуктором  и  низким  клиренсом  .

     

    Проще на рессоры, так все говорят

    Проще  ,  но пружины  лучше  и комфортнее  .

    Вопрос только зачем?)

    У  каждого на это есть свой  ответ .  Кому-то   в  раннере  даже стандартный  передний  редуктор лишний  . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да это понятно у нас и на работе все ломы загнуты))))) Хотелка покоя не дает, мост требует))))) вот и интересуюсь что что лучше будет для сурфика)))

    Родной  задний  мост  и передний  мост от легкой  70ки  или хайлюкса  , расширенный ( не проставками  или дисками)  до ширины  родного заднего моста  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Родной  задний  мост  и передний  мост от легкой  70ки  или хайлюкса  , расширенный ( не проставками  или дисками)  до ширины  родного заднего моста  . 

    Отдуши :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вполне пойдёт хайлюксовский передний  мост с ступицами от 130 и редуктором от лк 70 или 80  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вполне пойдёт хайлюксовский передний  мост с ступицами от 130

    Лучше  ступицы родные  ,  а  чулок расширен вставкой  и  полуоси  от ТГ  или  от ТЛК 60 .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Лучше  ступицы родные  ,  а  чулок расширен вставкой  и  полуоси  от ТГ  или  от ТЛК 60 .   

    Это уже достаточно сложные  работы.без опыта легко чулок угробить. А чем тебе не нравится вышеописанный метод.Стыкуется всё хорошо .Ходит на дисках с -40 вылет.

    По ширине вполне подходит 1500 мм ровно по фланцам.

    С таможней теперь можно подзабыть про америкосовские  недорогие запчастюльки. Теперь они будут стоить практически 200% у нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это уже достаточно сложные  работы.без опыта легко чулок угробить. А чем тебе не нравится вышеописанный метод.Стыкуется всё хорошо .Ходит на дисках с -40 вылет. По ширине вполне подходит 1500 мм ровно по фланцам.

     

    Во первых ещё никто не  установил правильные  тормоза на  хайлюксовский  мост со ступицами 130го .

    Во вторых тебе  должно быть известно понятие  - Плечо обката  колеса   .   

    Так вот  у  меня  стояли проставки  30мм ( а  это тоже  самое что и ступица  130го на  мосту  хайлюкса  ) и диски с вылетом  -29 на мосту  70ки . В  итоге радиус поворота  довольно большой  ,  по сравнению со стандартом  ,  при включении блокировки  повернуть руль даже с  моим  гидростатическим рулевым довольно тяжело , в колее  также крутить руль тяжело из-за того что колесо помимо поворота  ещё и  двигается  вокруг оси попворота  ,  так же проблема  повернуть руль , если в  это время  держать машину торомозом  , опять  же из-за того что колеса  должны вращаться  во время  поворота , а им  не  дают это делать торомоза  . От всех этих болячек я избавился  убрав  проставки на ступице и  расширив  балку  моста  на  3"  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Во первых ещё никто не  установил правильные  тормоза на  хайлюксовский  мост со ступицами 130го .

    Во вторых тебе  должно быть известно понятие  - Плечо обката  колеса   .   

    Так вот  у  меня  стояли проставки  30мм ( а  это тоже  самое что и ступица  130го на  мосту  хайлюкса  ) и диски с вылетом  -29 на мосту  70ки . В  итоге радиус поворота  довольно большой  ,  по сравнению со стандартом  ,  при включении блокировки  повернуть руль даже с  моим  гидростатическим рулевым довольно тяжело , в колее  также крутить руль тяжело из-за того что колесо помимо поворота  ещё и  двигается  вокруг оси попворота  ,  так же проблема  повернуть руль , если в  это время  держать машину торомозом  , опять  же из-за того что колеса  должны вращаться  во время  поворота , а им  не  дают это делать торомоза  . От всех этих болячек я избавился  убрав  проставки на ступице и  расширив  балку  моста  на  3"  .

    У тебя спорт для обычной езды всё нормально не надо усложнять .Тормоза вполне нормальные от 130.  езжу я так не один год.А уж гоняю не промедление вас и каждый день.Хотя нет предал совершенству  но многие люди не обладают такой квалификацией как ты .Им нужно что нибудь  более технологичное в домашних условиях.

    Да с дисками -40 есть проблемы небольшие в скоростных поворотах а вот на -20 никаких.

    Мост в перед от 80 вполне реально но задний в таком случае я бы поставил от прадо 95.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У тебя спорт для обычной езды всё нормально не надо усложнять .

    А  ничего не усложняю Я . Я   говорю от том как правильно и  хорошо сделать . Вопрос то был вот так  поставлен 

    Что то надежное охота и на долго

     

    А  надежно и  долго может работать только правильная  конструкция  .

    Мост в перед от 80 вполне реально

    Он широкий  , тяжелый  и конструкция  сошек  поворотного кулака  убогая  для  надежной  машины  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А  ничего не усложняю Я . Я   говорю от том как правильно и  хорошо сделать . Вопрос то был вот так  поставлен 

     

     

     

    А  надежно и  долго может работать только правильная  конструкция  .

     

     

    Он широкий  , тяжелый  и конструкция  сошек  поворотного кулака  убогая  для  надежной  машины  .

     

    А  ничего не усложняю Я . Я   говорю от том как правильно и  хорошо сделать . Вопрос то был вот так  поставлен 

     

     

     

    А  надежно и  долго может работать только правильная  конструкция  .

     

     

    Он широкий  , тяжелый  и конструкция  сошек  поворотного кулака  убогая  для  надежной  машины  .

    Ну вот серийная конструкция  ЛК 80 вдруг стала убогой.На стандартных колёсах ей сносу нет . А как  тогда их тысячи ездят  и по 300 т км в мост не заглядывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Мужики:)) а про рулевые сошки на мосту все забыли?? про углы Аккермана никто не вспомнил ? 

     

    про зависимость положения этих сошек от длинны базы авто.... 

     

    я лично долго голову ломал:)) совпадает длинна базы только с уазом буханкой у 130:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ЛК 80 вдруг стала убогой.На стандартных колёсах ей сносу нет

    даже  на стандартных колесах  шпильки сошек  срезает на раз .

     

    А как  тогда их тысячи ездят  и по 300 т км в мост не заглядывают.

    Ездят ,  но конструкция убогая  , у  70ки  она  лучше  во много раз .  :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мужики :)) а про рулевые сошки на мосту все забыли?? про углы Аккермана никто не вспомнил ? 

     

    про зависимость положения этих сошек от длинны базы авто.... 

     

    я лично долго голову ломал :)) совпадает длинна базы только с уазом буханкой у 130:))

    Какие умные слова, видать дрифтер. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Какие умные слова, видать дрифтер. :rest:

     

     

    неее, что Вы, что Вы,  алкоголик бывший :)

     

    ну реально сам как бы посуди. если брать мост от авто с базой и шириной колеи не совпадающей с нашей при движении по прямой всё будет гуд а вот в поворотах морда себя будет вести как на подрубленном передке(4WD) потому что желаемый радиус прохождения колёс не будет совпадать с тем что задаёт рулевая трапеция

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.