Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Ну фиг знает, по идее рычаг загнуть раньше должно :)

    На Раннере была подобная деформация, когда после "маятника" в кювет ушел. Но, видимо в незначительной степени - не выправлял ничего, все выставилось развальными болтами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У моего друга был первый Паджеро Спорт - который с Парт таймом еще, кажется 2006 года. Вполне себе автомобиль был добротный, конечно не Крузер и не Раннер - по проще, но ничего не гремело, не звенело, и ехал его 98-сильный 4д56 весьма достойно, по крайней мере в городе и на трассе до 110. Зато это был новый авто с механическим ТНВД и интеркулером. Продал его он в 2008 году, машина была в идеале.

    Наверное нынешние действительно пластмассовые и гремящие, с учетом того, какое говно Прадо 150 и Крузер 200.... ну это тенденция всего автопрома, однако....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Ничего хорошего в этом моторе нет 4D56 там двойной ремень грм и были случае когда второй обводной ремень рвался и зажевывало его в большой! Люди попадали на большие деньги! И еще ремень по регламенту меняется через 90 тыс. так вот маленькие часто не выходит эти 90 тыс. разваливается! А так только супер селект зачетная коробка и автоматы крепкие! Бензиновые нормальные моторы не джидаи они! А так по честному как говорят у официалов в Митсубиси центре:"Нам не нужны женские п..., мы мучаемся с Митсубиси" Купи крепкую и проверенную тойоту!

                     Почитай инструкцию по эксплуатации. Где там 90 тысяч увидел. Меняется по инструкции не на 90. Ремень маленький это балансировочный, не нравится можешь снять, только на холодную двигатель прыгать будет. У меня другие притензии к мицубиси. А вообщем у друга спорт, я л200 эксплуатирую. Пока новые проблем особых нет. Опыт эксплуатации старых паджер имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Про мотор я тож удивляюсь насчёт "неедет", тысячи L200 на них как-то же неедут, и ничего...

    У меня сейчас 99 л.с, вполне устраивает. Главное шоб с самого низа вёз, а как вверху едет мне не важно.

    И честно говоря, всё больше склоняюсь к пятидверному Террано2

     

    В нынешнем трёхдверном кроме длины почти всё устраивает.

       У меня на л200 лошадей намного больше. машина 2014 года выпуска с длинным кузовом. Есть  по 170 лошадей. Идет резво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.