Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Коллеги, такая проблема...

    сегодня ни с того ни  с сего начал труситься авто...

    газа чуть больше, такое впечатление, что его аж подбрасывает..

    и вонь стоит...не могу понять чем пахнет...запах слегка напоминает фирадо.

    на холостых чуть чуть трусит, но меньше гораздо чем на ходу 

    (свечи новые, катушки в порядке)

    чек не горит....!

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    есть предположение что исдох расходомер воздуха....

    есть возможность проверить (воткнуть из другой сотки, только после рестайла уже)

     

    кто подскажет, датчики идентичны на дорестайле и после....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    есть предположение что исдох расходомер воздуха..

    он зажег бы чек, а у тебя не горит

    если есть возможность воткнуть другой... втыкай...

    но не он это...

    может бензин с ослиной мочей залил?

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    он зажег бы чек, а у тебя не горит

    если есть возможность воткнуть другой... втыкай...

    но не он это...

    может бензин с ослиной мочей залил?

     у меня и газ и бензин....

    одинаково везде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    у меня и газ и бензин....

    уже теплее...

    значит электрика мозги парит мозги... как ты определил что катушки в поряде? перепроверь --- иногда колпачки крошатся...

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    уже теплее...

    значит электрика мозги парит мозги... как ты определил что катушки в поряде? перепроверь --- иногда колпачки крошатся...

    а разве если проблема в катушке, чек не должен гореть ?

     

    и воняет какой то хренью...прям сильно !

    может засрался катализатор ?

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    может засрался катализатор ?

    Вот это ближе всего к правде.

     

    Детонация она даже близко не похожа на то что  вы описываете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Если на низких оборотах подтраивает, а когда газуешь ровнее работает.. возможно клапан прогорел 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Катализатор не подыхает за 1 день, симптомы умирания проявляются постепенно.

    И мертвый кат должен зажечь ЧЕК, т.к. лямбда, стоящая за ним не будет давать нормальный сигнал мозгам!

     

    Воняет не сгоревшей смесью скорее всего, с катушек надо начать, и проверить их еще раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    а разве если проблема в катушке, чек не должен гореть ?

    поджигает Чек только если померла За Родину, а вот ежели хондрит--- нифига не поджигает

    и действительно Кат не умерает сразу... а ты говоришь ни с того ни с сего начал труситься авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    согласен...

    сегодня буду мерять комперрсию, и смотреть повторно катушки...

    дрыжить его стало конкретно... 100% не работает один цилиндр...может и датчик какой выё...

    чек не горит...вонь адская ))

    как выясню, отпишусь !

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Попробуйте на бензине поездить, если пройдет то тогда причина в качестве газа.

     

    У меня тоже "поттрушивал" на холостых на газу. В морозы стал на бензине ездить, через день-два мотор стал работать ровно. Сейчас опять на газу поттрушивает, думаю качество газа плохое или форсунки наелись... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    А компрессию-то чего мерять? Там все должно быть просто за...ок на 2UZ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Попробуйте на бензине поездить, если пройдет то тогда причина в качестве газа.

     

    У меня тоже "поттрушивал" на холостых на газу. В морозы стал на бензине ездить, через день-два мотор стал работать ровно. Сейчас опять на газу поттрушивает, думаю качество газа плохое или форсунки наелись... 

    у меня газ не так давно стоит....проехал на нем максимум 10 т/км

    тоже трусить по началу стало...поехал на сервис, перебрали форсунки (хоть исключали их вину сразу...мол фильтр воздушный куевый и тп), у четырех из которых были разбиты маяки (на новых не дешевых форсунках)...периодически, катаю полный бак на бензе...так что ситацию с газ/бензин исключаю...

    Вам советую приехать на газ/сервис, пусть переберают форсунки и настраивают их, у меня изначально на газу даже ровней работал, чем на бензе !....

    думаю все же или катушка, или расходомер, или кирдык цилиндру ))...

    сегодня проверю..... отпишусь

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, Донецк
    • Машина: TLC 100 2003г. 2uz-fe VX и W140 OM606 1996г.

    Похоже на катушки. У меня была похожая ситуация, диагностика должна показать на каких цилиндрах пропуск. Вонь, расход и троение присутствовали. По факту накрылись первые две катушки.

    Изменено пользователем cruserland

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    КАТУШКА !!! это была КАТУШКА !!!

    сразу понял, воняла жуть....

    чек так и не загорелся....

    заменил, полет нормальный ))

     

    вот что странно....

    ниже фотка свечки...меньше тысячи назад все менял....

    таких три....

     

     

    post-21123-0-78400600-1393399665_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Вот видишь, тебе на катушку все сразу показали, так оно и вышло)

     

    Свечки вроде правильные, странно, 1000 км для них не пробег вообще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Вот видишь, тебе на катушку все сразу показали, так оно и вышло)

     

    Свечки вроде правильные, странно, 1000 км для них не пробег вообще!

    Ну ! век живи, век учись ))

    всем спасибо !

    а по свечам...да живые они...только смутило что кант появился между корпусом (всего ни чего прошло после смены)... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Вот чем бензинка и хороша, по симптоматике даже без скана можно понять куда копать, и относительно оегко можно поправить своими силами

    А вот на дизеляке--- куда сложнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Вот чем бензинка и хороша, по симптоматике даже без скана можно понять куда копать, и относительно оегко можно поправить своими силами

    А вот на дизеляке--- куда сложнее

    + 100500

    Бензинка практичнее во всех отношениях! И нет солярочной вони, и не работает как трактор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.