Перейти к публикации
Макс 1970

Заказал вольво ХС70 дизель для поездок в европу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Люберцы-Бронницы
    • Машина: Toyota

    Может у кого опыт эксплуатации подобный был очень интересно? Вольво ХС 70 2.4 дизель 181 л.с автомат 6 ступенчатый. Покупаю именно дальних поездок в европу более 10000км. за одну поезду. Критерии по которым покупаю универсал вместительный с клиренсом 21см, расход дизеля заявленные около 6 думаю в 8 уложусь и конечно комфорт ровно сутки приходится ездит за рулем без отдыха. Очень интересно ваше мнение. Сейчас ездию на сотке дизель механика все устраивает кроме расхода при скорости 160-170 около 17л.

    Макс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    У меня по Европе на 100-ке механике расход/скорость один в один.

    Выбор Вольво очень достойный. Сам присматриваюсь либо к универсалу или к паркетнику.

    По характеристикам зацепил Кайен турбодизельный: 245 л.с., 8 ступенчатая АКПП, топливный бак 100 литров.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    все правильно сделал. у бати такой аппарат, в 6-7 на трассе и до 9 в городе уложишься. Аппарат очень комфортный и в меру жесткий, для европы самый помидор будет. Из проблем была только убитая рязанскими дорогами стойка в 10ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Хз как в Европе с ценами на соляру, но в РФ дизельная машина себя не очень-то и окупает.

    Считали с одним знакомым затраты на обслугу бензинового Крузера (3,4 бенз) и соляркового Паджерика (3,2 ТД),

    с учетом того, что дизель надо чаще обслуживать и ТО стоит немного дороже, выходит примерно

    одно и тоже по деньгам. Только с бензиновой машиной геморроя меньше намного, не надо думать и вспоминать,

    глядя прогноз погоды, какая у тебя соляра залита. Ну +ТНВД и турбина с нашим "качественным" диз. топливом

    превращаются в расходники)

     

    А пока до Европы и обратно доедешь, волей неволей придется на наших АЗС заправляться, а там как известно лотерея (даже на брендовых)

    Дизеля современные Вольвовские, аки восток - дело тонкое, как соточный 4,2 кашалот все подряд может и не проглотить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы-Бронницы
    • Машина: Toyota

    Хз как в Европе с ценами на соляру, но в РФ дизельная машина себя не очень-то и окупает.

    Считали с одним знакомым затраты на обслугу бензинового Крузера (3,4 бенз) и соляркового Паджерика (3,2 ТД),

    с учетом того, что дизель надо чаще обслуживать и ТО стоит немного дороже, выходит примерно

    одно и тоже по деньгам. Только с бензиновой машиной геморроя меньше намного, не надо думать и вспоминать,

    глядя прогноз погоды, какая у тебя соляра залита. Ну +ТНВД и турбина с нашим "качественным" диз. топливом

    превращаются в расходники)

     

    А пока до Европы и обратно доедешь, волей неволей придется на наших АЗС заправляться, а там как известно лотерея (даже на брендовых)

    Дизеля современные Вольвовские, аки восток - дело тонкое, как соточный 4,2 кашалот все подряд может и не проглотить))

    Цены на солярку за литр в европе от 1.30 евро до 1.80 евро, вольво т.о в россии каждые 20.000км европа 30.000 км, буду наверно менять через 10.000км. Сам катаюсь только на дизелях есть и тлс 120 эксплуатируется только в россии без проблем седьмой год, похожея система и у вольво ХС 70, считаю что если заправляться качественным топливом, то чтоб укатать в хлам двс лично у меня не получается, и ресурс больше в два раза бензинки. Достачно одной заправки в россии чтоб доехать до белоруссии дизель у батьки качественный, а там и польша. В будушем авто буду оставлять в европе.

    Спасибо!!!!!!

    Изменено пользователем Макс 1970

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Кстати говоря, регламенты Российских дилеров на ТО просто поражают своей гениальностью!

    Смотрел регламент на соляркового Транзита, промежуток 20 т.км - это просто смешно. С нашей солярой ТО надо проходить на дизеле каждые 7-8 тысяч, а то и меньше, учитывая вечные пробки и реальные моточасы.

     

    П.С. Знакомый сейчас продает ХС-70, ТД 215 кобыл, 2 года отъездил по Мск (в основном), пробега около 50 000, полет нормальный, но это Москва, и более-менее "качественное" топливо.

     

    Если авто потом останется в Европе, то думаю ему ни чего не будет, но это выбор не для РФ однозначно, ИМХО.

     

    Я прошу прощения, что вообще влез, сам я дизеля не пользую (не люблю/не хочу/не вижу смысла), но по специфике работы, мне с дизелями приходится постоянно сталкиваться, честно говоря, только негативный опыт. Последний раз очень неожиданно, помер дизельный Гелик (довольно свежий 2010г.), вот от кого не ожидал, так от него точно, а нет, помер и встал на несколько дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    туда уже там и возьмешь,

    а если сюда, то за автобус и поспать можно спокойно и ехать по трассе+ с собой завести всякого скраба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Так уже зказал - чего теперь то?

     

    181 сила это D4?  Д4  вроде более геморойный чем Д3/Д5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Это ж сколько надо кататься в Европу, чтобы окупилась дополнительная машина? Содержание авто это не только бензин. Да и для чего в Европе дорожный просвет 21см?

    Не критикую, просто интересно понять логику, может мне тоже надо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы-Бронницы
    • Машина: Toyota

    Транспортный налог и страховка в италии в год около 2000 евро. Иногда нужно привезти из евросоюза то что на самолете и автобусе не привезеш, а дорожный просвет просто привык к высокой посадке на пузотере ездить не могу нужно чтобы впереди было все видно.

    Изменено пользователем Макс 1970

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    VOLVO это машина до конца жизни!)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    VOLVO это машина до конца жизни!)))))))))

    такая хорошая или хрен продашь?:)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы-Бронницы
    • Машина: Toyota

    Всем спасибо! Машину приобрел, как и хотел 2.0 л дизель 5 цилиндровый 163 л.с , 400 н.м. расход при скорости 120 по трассе 5-6 л.

    Макс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Всем спасибо! Машину приобрел, как и хотел 2.0 л дизель 5 цилиндровый 163 л.с , 400 н.м. расход при скорости 120 по трассе 5-6 л.

    Макс

     

     

    Ну приобрел, немного не то, что указывал в первом сообщении  :unsure2:

     

    Может у кого опыт эксплуатации подобный был очень интересно? Вольво ХС 70 2.4 дизель 181 л.с автомат 6 ступенчатый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка

     

     

    Ну приобрел, немного не то, что указывал в первом сообщении   :unsure2:

    Вольво хоть? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.