Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #21 Опубликовано: 26 февраля 2014 А зачем такой мотор в колеса? Ему прямая дорога генератор крутить в гибриде! Остальное электроника сделает. Ну либо в гибрид ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #22 Опубликовано: 26 февраля 2014 " одноразовая зажигалка" только замена двигателя потребуется. вопрос цены. -) Встречался с Ваз-2107 с роторным двигателем. недолго музыка играла.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arden888 Откуда: Тюмень Машина: ТЛК 80 #23 Опубликовано: 26 февраля 2014 Кстати, про качество топлива- местные газ обследовали ввиду жалоб постоянных, соотношение Пропан бутана не по стандарту- это понятно, что дешевле. того и больше. Но обнаружили большое содержание серы. Так что, жожопа с дизелями в виде выжиранния ЦПГ за пробег в 200 тык, видимо, если меры не примут (а их не примут), перекинется на газовые бензинки. Научились, гады, газ бодяжить.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #24 Опубликовано: 26 февраля 2014 " одноразовая зажигалка" только замена двигателя потребуется. вопрос цены. Нравится мне мнение людей - люди вкладывают серьезные деньги ведут исследования, создают опытные образцы приходит человек который видел 20 лет назад один образец и говорит неееаа нифига не будет. 20 лет назад компы тоже прикольные были, тоже думал что они на таком уровне останутся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #25 Опубликовано: 27 февраля 2014 к этому времени все на батарейки перейдут, а качество нашей соляры убъет хоть кого. Мы на Форде едем по Европе, расход 7.5 литров. Заезжаем в Рашу, едем точно так же, расход 10-12. Кроме соляры, не меняется ничего. Мой дядька был гл. технологом Омского нефтеперерабатывающего завода. Говорит, с нашими технологиями мы отстали лет на 20, КПД ниже раза в три- четыре, т.е. с тонны нефти мы получаем в три раза меньше бензина или соляры (с ней еще сложнее всё), причем, качество- полное Г.... И ничего сделать нельзя в принципе. Это как допуски на токарном станке. если у нас в стране всего один станок с 10-м допуском, то на остальных шатуны для Феррари, ну никак не сделать. Получатся шатуны для Жигулей. Ну не знаю, у меня расход соляры на Крузаке одинаков в России и Европе. 13 и ни каких гвоздей, только в России заправляюсь Лукойл, Газпром и прочее что дальнобои в рации советуют. Бывало пытался экономить пару рублей на литр и заливался на каких попало заправках, расход возрастал. А вот заезжаю в Казахстан стабильно 16-17 литров, хоть брэндовая заправка, хоть нет. Вот это качество. Что касается ротора, то главное добиться долговечности его. Тут писали про пробеги бензиновых в 350 тыков, такого нет и в помине, или надо ездить не касаясь педали газа. До 100 не дотягивают, а с 350 с удовольствием ездил бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #26 Опубликовано: 27 февраля 2014 к этому времени все на батарейки перейдут, а качество нашей соляры убъет хоть кого. Мы на Форде едем по Европе, расход 7.5 литров. Заезжаем в Рашу, едем точно так же, расход 10-12. Кроме соляры, не меняется ничего. Мой дядька был гл. технологом Омского нефтеперерабатывающего завода. Говорит, с нашими технологиями мы отстали лет на 20, КПД ниже раза в три- четыре, т.е. с тонны нефти мы получаем в три раза меньше бензина или соляры (с ней еще сложнее всё), причем, качество- полное Г.... И ничего сделать нельзя в принципе. Это как допуски на токарном станке. если у нас в стране всего один станок с 10-м допуском, то на остальных шатуны для Феррари, ну никак не сделать. Получатся шатуны для Жигулей. Вот только не надо ля-ля... Не одну десятку тысяч по европе нагонял, только такого не наблюдалось. Просто едешь ровнее, отсюда и расход. А во всяких словениях и т.п нарывался на таое топливо, что в раше не видал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #27 Опубликовано: 27 февраля 2014 Эт у какого мотора такой ресурс? Ни разу не видел мазду роторную с пробегом мотора более 100 тык. Других роторов вообще не видел. прально,на маздах rx-7 такой ресурс. обслуживать такой двиг никто не хочет,вот и ездят не по многу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #28 Опубликовано: 27 февраля 2014 Нравится мне мнение людей Не вопрос..аргумент принимается.. а вот тип двигателя "ротор" и технология " одноразовых зажигалок" и никуда от этого не денешься.. и не восстановишь. Исследования возможно и помогут чуть продлить ресурс..но " неремонтнопригодность" не изменят. увы тип "ротор" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #29 Опубликовано: 27 февраля 2014 Ничего, привыкнем. Никому уже и в голову не приходит наваривать протектор, а было же? Номер двигателя уже не проверяется, а потом вообще отменят и будем моторы менять на ТО как аккумуляторы! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4umaher Откуда: Нижний Новгород Машина: AE92 liftback #30 Опубликовано: 27 февраля 2014 Имел счастье прокатиться на двух рыксах7 , класс, разгон просто мотоциклетный) крутиться до 11 тыщев. Единственный минус это конечно ресурс, но если этим заболеть то имея запчасти и инструмент все перебирается довольно таки быстро, если не убивать до клина то можно обойтись заменой апексов и гильзой. Человек который перебирает их в России говорит это похоже на разборку сборку будильника в детстве, три двигла от рх8 он ушатал неправильной переборкой, только четвертый поехал. И по моему рабочая температура около 100 градусов, с охлаждением проблемы постоянные, поэтому их практически не прогревают. Еще роторы ставили на девятые семейства тазов для спецслужб. Интересно будет глянуть на дизельный конечно, но уверен их будут ставить только в легковые и максимум в кроссоверы. Вот посмотрите: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #31 Опубликовано: 27 февраля 2014 будем моторы менять на ТО как аккумуляторы! Так ранее и выразился."цена вопроса" если так как зажигалки..тогда вообще нет проблем.-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #32 Опубликовано: 27 февраля 2014 А как оно в мороз заводится ??? Чё-то даже сообразить не могу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #33 Опубликовано: 27 февраля 2014 А как оно в мороз заводится ??? Чё-то даже сообразить не могу. А какая разница? Все равно это ДИЗЕЛЬ. Процессы все те же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скибабусик Откуда: Самара Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti #34 Опубликовано: 27 февраля 2014 Эт у какого мотора такой ресурс? Ни разу не видел мазду роторную с пробегом мотора более 100 тык. Других роторов вообще не видел. Были у моих друзей из конторы восьмерки и волги 24 с роторами, да забыл еще семерки были так там только три передачи в кпп стояли, движок реально до 11 000 крутился без бэ. только приходилось морду дополнительно загружать двигатель очень маленький и легкий был. В начале 90-х их никто догнать не мог!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах