Перейти к публикации
Centurion

Роторный дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    А зачем такой мотор в колеса? Ему прямая дорога генератор крутить в гибриде! Остальное электроника сделает.

    Ну либо в гибрид ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    " одноразовая зажигалка" только замена двигателя потребуется.  вопрос цены. -) Встречался   с Ваз-2107 с роторным двигателем. недолго музыка играла.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Кстати, про качество топлива- местные газ обследовали ввиду жалоб постоянных, соотношение Пропан бутана не по стандарту- это понятно, что дешевле. того и больше. Но обнаружили большое содержание серы. Так что, жожопа с дизелями в виде выжиранния ЦПГ за пробег в 200 тык, видимо, если меры не примут (а их не примут), перекинется на газовые бензинки. Научились, гады, газ бодяжить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    " одноразовая зажигалка" только замена двигателя потребуется.  вопрос цены.
     

    Нравится мне мнение людей - люди вкладывают серьезные деньги ведут исследования, создают опытные образцы приходит человек который видел 20 лет назад один образец и говорит неееаа нифига не будет. 20 лет назад компы тоже прикольные были, тоже думал что они на таком уровне останутся? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    к этому времени все на батарейки перейдут, а качество нашей соляры убъет хоть кого. Мы на Форде едем по Европе, расход 7.5 литров. Заезжаем в Рашу, едем точно так же, расход 10-12. Кроме соляры, не меняется ничего. Мой дядька был гл. технологом Омского нефтеперерабатывающего завода. Говорит, с нашими технологиями мы отстали лет на 20,  КПД ниже раза в три- четыре, т.е. с тонны нефти мы получаем в три раза меньше бензина или соляры (с ней еще сложнее всё), причем, качество- полное Г....    И ничего сделать нельзя в принципе. Это как допуски на токарном станке. если у нас в стране всего один станок с 10-м допуском, то на остальных шатуны для Феррари, ну никак не сделать. Получатся шатуны для Жигулей.

     

    Ну не знаю, у меня расход соляры на Крузаке одинаков в России и Европе. 13 и ни каких гвоздей, только в России заправляюсь Лукойл, Газпром и прочее что дальнобои в рации советуют. Бывало пытался экономить пару рублей на литр и заливался на каких попало заправках, расход возрастал. А вот заезжаю в Казахстан стабильно 16-17 литров, хоть брэндовая заправка, хоть нет. Вот это качество.

    Что касается ротора, то главное добиться долговечности его.

    Тут писали про пробеги бензиновых в 350 тыков, такого нет и в помине, или надо ездить не касаясь педали газа. До 100 не дотягивают, а с 350 с удовольствием ездил бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    к этому времени все на батарейки перейдут, а качество нашей соляры убъет хоть кого. Мы на Форде едем по Европе, расход 7.5 литров. Заезжаем в Рашу, едем точно так же, расход 10-12. Кроме соляры, не меняется ничего. Мой дядька был гл. технологом Омского нефтеперерабатывающего завода. Говорит, с нашими технологиями мы отстали лет на 20,  КПД ниже раза в три- четыре, т.е. с тонны нефти мы получаем в три раза меньше бензина или соляры (с ней еще сложнее всё), причем, качество- полное Г....    И ничего сделать нельзя в принципе. Это как допуски на токарном станке. если у нас в стране всего один станок с 10-м допуском, то на остальных шатуны для Феррари, ну никак не сделать. Получатся шатуны для Жигулей.

    Вот только не надо ля-ля... Не одну десятку тысяч по европе нагонял, только такого не наблюдалось. Просто едешь ровнее, отсюда и расход. 

    А во всяких словениях и т.п нарывался на таое топливо, что в раше не видал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Эт у какого мотора такой ресурс?

    Ни разу не видел мазду роторную с пробегом мотора более 100 тык. Других роторов вообще не видел.

    прально,на маздах rx-7 такой ресурс.

    обслуживать такой двиг никто не хочет,вот и ездят не по многу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Нравится мне мнение людей

    Не вопрос..аргумент принимается.. а вот тип двигателя "ротор" и технология " одноразовых зажигалок" и никуда от этого не денешься.. и не восстановишь. Исследования возможно и помогут чуть продлить ресурс..но " неремонтнопригодность" не изменят. увы  тип "ротор" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ничего, привыкнем. Никому уже и в голову не приходит наваривать протектор, а было же?

    Номер двигателя уже не проверяется, а потом вообще отменят и будем моторы менять на ТО как аккумуляторы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: AE92 liftback

    Имел счастье прокатиться на двух рыксах7 , класс, разгон просто мотоциклетный) крутиться до 11 тыщев. Единственный минус это конечно ресурс, но если этим заболеть то имея запчасти и инструмент все перебирается довольно таки быстро, если не убивать до клина то можно обойтись заменой апексов и гильзой. Человек который перебирает их в России говорит это похоже на разборку сборку будильника в детстве, три двигла от рх8 он ушатал неправильной переборкой, только четвертый поехал. И по моему рабочая температура около 100 градусов, с охлаждением проблемы постоянные, поэтому их практически не прогревают. Еще роторы ставили на девятые семейства тазов для спецслужб. Интересно будет глянуть на дизельный конечно, но уверен их будут ставить только в легковые и максимум в кроссоверы.

     

    Вот посмотрите:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    будем моторы менять на ТО как аккумуляторы!

    Так  ранее и выразился."цена вопроса" если так как зажигалки..тогда вообще нет проблем.-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    А как оно в мороз заводится ??? Чё-то даже сообразить не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А как оно в мороз заводится ??? Чё-то даже сообразить не могу.

    А какая разница? Все равно это ДИЗЕЛЬ. Процессы все те же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    Эт у какого мотора такой ресурс?

    Ни разу не видел мазду роторную с пробегом мотора более 100 тык. Других роторов вообще не видел.

    Были у моих друзей из конторы восьмерки и волги 24 с роторами, да забыл еще семерки были так там только три передачи в кпп стояли, движок реально до 11 000 крутился без бэ. только приходилось морду дополнительно загружать двигатель очень маленький и легкий был. В начале 90-х их никто догнать не мог!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.