Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-21213

    В связи с тем что …….., в общем решили мы со штурманом поменяться местами в автомобиле, но с механикой у неё не получается.

    Возникла идея, а не приобрести ли TLC 70 коротыша с АКПП, для того что бы опять начать с низов (стандарта) и по мере обкатки, накопления стартового капитала и замятия авто, вернуться в более серьезный класс. Цены интересные, но только на TLC 70 пиленые.

    Теперь вопросы:

    1.TLC 70 пиленый, брать можно, если не ездить по дорогам общего пользования?

    2.TLC 70 пиленый, придется возить на соревнования только на прицепе-автовозе?

    3.TLC 70 пиленый, как к ним относится ГИБДД, встретив такой авто на прицепе?

    4. Документы на TLC 70 пиленый как найти? Сколько стоит?

    5. АКПП как говнах живет?

    6. У кого есть опыт, практика по таким авто?????

    7. Забить на это дело и искать нормальные TLC 70 с нормальными документами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78 1KZ МКП

    Забить на это дело и искать нормальные TLC 70 с нормальными документами, или не ездить по дорогам общего пользования

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Найти убитого , ушатоного , разграбленного, с чистыми доками по адекватной цене. И взять свежего бес пробежного распила ( сварят,камар носа не подточит прям во владике) . Изначально поставить старого на учет , а затем заниматься апгрейдом . Плюс в том что у вас новый авто за вменяемые деньги, и куча высвободившихся запчастей на отбивку затрат. Или оставить оба авто . С номерами сейчас не проблема, и подарить одного деду в деревню.На форуме в разделе продам авто есть тема привезу под ваши доки, Костя адекватный и порядочный человек , почитайте. А вообще сначала подумайте, готовы вы ко всему что вам предстоит , нелегкий и длинный путь , с затратой кучи времени и денег, и бесконечным обгрейдом вашего авто. Но это очень приятная ,,болезнь"достойная настоящих мужчин. С ув. Дмитрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Для справки, рама не пилется, пилят по задним стойкам и по полу, с пластиковой крышей еще проще только пол . Так- что по дорогам общего пользования ездят без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 78

    Для справки, рама не пилется, пилят по задним стойкам и по полу, с пластиковой крышей еще проще только пол . Так- что по дорогам общего пользования ездят без проблем.

    Сейчас и рамы пилят во всю, если машина под запчасти идет или донором под свою раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-21213

    На чем ездить по есть, на чем таскать прицеп осенью купили, правда прицепа нет.

    Начинал с поиска  нормальных, по плавно переехал на не нормальные. 

    Если получиться приобрести...., начнем с малого,  по затратам подготовки примерно представляю себе бюджет, есть примеры.

    Пока получается надо авто с АКПП, или в этом году сезон пропускаем, с травмой колена штурман много не набегает, но это я уже писал.

    В общем я понял, надо либо искать документы, что бы было более-менее нормально или  брать и ездить лесом-лесом-полем-полем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    " Распил" на автовозе прицепе- возить можно- с собой иметь доки на раму  мотор. Этого достаточно.  Для Гибдд - ты транспортируешь ЗАПЧАСТИ, на которые у тебя есть доки.

     

    Автомат- в спорте вполне и даже при правильном пользовании , местами лучше Механики. Главное не перегревать - для этого ставить доп радиатор. ну и по воде следить - чтоб в автомат не попадала.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магнитогорск
    • Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i

    ну и по воде следить - чтоб в автомат не попадала.

    А это как!??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магнитогорск
    • Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i

    Кроме сапунов и щупа есть еще какие-то "подводные камни"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 78

    А это как!??

    Воздухом туда небольшим (0.2кгс/см2) дуть и вода туда не попадет. И в мосты с раздаткой так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    По поводу документов - вот тема, мож заинтересует, если еще не купили - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=169293#entry2555209

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-21213

    Всем спасибо за информациию для размышления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.