Перейти к публикации

72.dima

Давно не был на форуме
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О 72.dima

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    магнитогорск

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i

Посетители профиля

702 просмотра профиля
  1. 72.dima

    Абхазия

    В РОССИИ по ночам тоже опасно!
  2. Не вижу минусов в такой затее! А от использования акпп только удовольствие! Стоит KZ и автомат KZ а раздатка родная!
  3. Ищется пыльник задний левый, где колодки. 4650460041
  4. Передний мост еще в продаже? Цена?
  5. 72.dima

    про АКПП и доп. радиатор

    А в чем собственно это "плохо" при температуре 30 гр выражается, если можно то русскими словами!? Просто разницы в поведении акпп при 30 и при 80 я не заметил. Да и в целом доп радиатор создан только остужать. Ну если зимой мерзнет ,дык в шубку его одеть, пока не потеплеет, и останется штатная система!
  6. Вот собственно все так и оказалось! Плюсовой провод на одном из акб,силовой, имел место скрутки на изоляции, вот там то вся проблема и крылась!
  7. 72.dima

    про АКПП и доп. радиатор

    Для себя определил так! Проблемы с подогревом атф-нет! Проблема с ожлаждением атф-есть! а точнее была! Я ставить не буду!
  8. 72.dima

    про АКПП и доп. радиатор

    Вот какая штука! У Меня нет термостата! А результат вот какой: За бортом +30 трасса скорость 70-110 горки, достаточно крутые и затяжные, при температуре атф 80гр включается вентилятор на доп радиаторе акпп! Тапку давил не взирая на показания датчиков! И вот... нагреть акпп удалось только до 97 градусов!!! Лес Лесовозная колея горки +30гр: только теперь понижайка, атф нагрел до 90гр! А зимой с тем учетом что акпп по трассе 30 гр меня все устраивает! Расход примерно 10л на 100км!
  9. Спасибо! Вот и я так же считаю буду рыть дальше!
  10. Мне просто интересно, На системе с двумя акб на холостых сколько должно быть!? 13.5 или все таки не меньше 14!?
  11. Дык в том то идело что абсолютно такие же! мультиметром смотрел!
  12. Доброго времени суток соратники! Образовалась не знаю проблема, а может так и должно быть!в принципе чтоб сели оба аккумулятора и машина не заводилась, такого не было! Решил я вкорячить цифровой вольтметр, чтоб на душе спокойней было! Поставил завел а на вольтметре 13.5В , Включаю свет печку ну все что может потреблять электричество,,, и 12.7В это все на холостых оборотах, Если добавить до 2 тыс то +0.2В, вот и думаю хорошо это или нет!? А , с центральног провода на генераторе выходит 14.6В АКБ сегодня поставил новые!
  13. 72.dima

    про АКПП и доп. радиатор

    Ну тут кто во что гаразд! В принципе резать ничего не надо! на листке бумаги нарисуй два радиатора у каждого есть вход и выход! и две трубки из АКПП и соедени все в одну линию! А по этой логике(схемме!) потом шлангой! А вобще прочитай эту тему полностью тут помоему кто то рисовал уже!
  14. 72.dima

    про АКПП и доп. радиатор

    Врезать можно где угодно, главное, чтобы это приносило пользу! У меня стоит разрыв сразу после основного радиатора! Т.е АКПП-основной радиатор-доп радиатор-АКПП
  15. 72.dima

    про АКПП и доп. радиатор

    Надо снять шланг от радиатора тот который удобнее и на пару секунд запустить мотор! Откуда польется там и подача! На моей лицом к копоту слева подача !

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.