Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В ноябре ездил в Киров, остановили два раза туда и два обратно, на въезде и выезде из Нижнего. Останавливали именно из за ксенона, вымогали деньги. За два года езды по Москве и области ни разу. Как считаешь, цепляются у вас или нет?

    Во многих местах гондурасы/ГИБДД/ цепляются за ксен.У меня вымогали в Калмыкии,Ставрополе,Нижнем и в Татарии.Снял и поставил галогенки.И вообще с ними/гондурасы/ мне тяжело разговаривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Нет, не цепляются. М.б. твой ксенон дико слепил, вот и остановили? Я раньше, до установки линз, тоже катался с ксеноном в штатных фарах , что на Сотке, что на Прадо и за ксенон ни разу не остановили. Но при этом, часто в других регионах останавливали для проверки документов, как считаешь, цепляются или нет? (намек понятен про чужой регион?)

     

    И если рассматривать отдельную тему про общение с ГИБДД, то общение всегда коротко, лаконично, по делу... м.б. дело не всегда в ГИБДД, а еще нужно и на себя посмотреть?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 100 VX 4.7

    Нет, не цепляются. М.б. твой ксенон дико слепил, вот и остановили? Я раньше, до установки линз, тоже катался с ксеноном в штатных фарах , что на Сотке, что на Прадо и за ксенон ни разу не остановили. Но при этом, часто в других регионах останавливали для проверки документов, как считаешь, цепляются или нет? (намек понятен про чужой регион?)

    Намек понятен, хотя и не понятно как они в темноте регионы разглядывают... может по камерам? А ксенон мой кстати отнюдь не слепит, с чем сотрудники и не спорили, спорили по поводу "гравировки" на фарах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Не знаю, как разглядывают, но по своему опыту могу сказать, что меня часто ночью выхватывали из потока в чужом регионе на посту ГИБДД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    камера стоит на постах и распознаёт на "автомате" чужой регион.

    а ксенон Фокса не слепит, даже если прямо на авто ГИБДД направить.

    при условии правильной регулировки конечно.

    вот дальний - там конечно.

     

    и Вы подумайте по поводу легальности ксенона.

    ведь в линзованных фарах светит и распределяет световой поток - сам линзованный модуль, который является законченной оптической системой под ксенон, например лампу D2S, и эта система законна. Вот Вы поставите такой модуль в бампер и будете ехать с ним - разве вы нарушаете ??? конечно нет. 

    поэтому Фокс и использует гладкие стёкла, чтобы не искажать форму светового пучка. 

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    и Вы подумайте по поводу легальности ксенона.

    ведь в линзованных фарах светит и распределяет световой поток - сам линзованный модуль, который является законченной оптической системой под ксенон, например лампу D2S, и эта система законна. Вот Вы поставите такой модуль в бампер и будете ехать с ним - разве вы нарушаете ??? конечно нет. 

    поэтому Фокс и использует гладкие стёкла, чтобы не искажать форму светового пучка. 

     

    А вот теперь попробуйте все тоже самое донести до сотрубника ГИБДД на территории РФ. Судя по отзывам людей, желавших узаконить эти линзы, дело пипец какое геморное, в бОльшей нереальное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 100 VX 4.7

    Придется проштамповать корпус фары пресловутой буковкой и ездить дальше ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 100 4.7 2006

     например в нижегородской области.

     

    Странно, почему то не цепляются, даже ради интереса на техосмотр съездил. Саша правильные фары делает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Прям рекламную кампанию развернули.)))

    4300 к в штатные фары и все в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Прям рекламную кампанию развернули.)))

    4300 к в штатные фары и все в порядке.

    Типа похоже на ксенон и в 10 раз дешевле? Тоже юмор...

    Только освещенность ни разу не похожа на газорарядный источник, поэтому обман быстро раскусят :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Типа похоже на ксенон и в 10 раз дешевле? Тоже юмор...Только освещенность ни разу не похожа на газорарядный источник, поэтому обман быстро раскусят :)

    Задача не ставилась всех обмануть.))) Светит объективно лучше галогена, окружение не слепит. Значит легкий улучшайзинг на пользу.)

    Если бы завод-изготовитель произвел фару под ксенон - тридцатник не вопрос. А вот колхоз - не хочется. Не хотел никого обидеть, частный подход.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Задача не ставилась всех обмануть.))) Светит объективно лучше галогена, окружение не слепит. Значит легкий улучшайзинг на пользу.)

    Если бы завод-изготовитель произвел фару под ксенон - тридцатник не вопрос. А вот колхоз - не хочется. Не хотел никого обидеть, частный подход.))

    Галоген, который светит лучше галогена? Определенно улучшайзинг...

    Однако, можно попробовать задаться вопросом, каким образом при тех же материалах получить более высокую температуру свечения от лампочки?

    В переводе на физический язык это означает сдвиг максимума энергии спектра в более короткие волны. Как это сделать? Самый простой способ - поставить фильтр в виде покрытия на лампе: он отрежет ненужную красно-желтизну. Но вместе с желтизной очевидно уйдет и часть световой энергии. Чтобы компенсировать потерю можно попытаться уменьшить сопротивление спирали и пропустить через нее больший ток, тем самым разогрев до более высокой температуры. От разогрева, кстати, свечение тоже будет "более белым". С нагревом растет КПД, но катастрофически падает время работы нити. Это даст следствием сокращение срока службы. Тут придется прогнать пиара о "суперстрогом отборе компонентов для работы в экстремальных режимах" и прочий marketing BS.

    Вот и весь секрет так называемых "перекальных" галогеновых лампочек с температурой "под ксенон" и "повышенной световой отдачей" типа OSRAM Nightbreaker, Koito Whitebeam или Philips не-помню-уже-название.

    Наверное заметили, что лампы эти нифига не бесцветные, а сине-фиолтеовым отливом колбы - это и есть цветовой фильтр. Еще он может превращать часть ИК излучения в видимый диапазон. Выше 3500К, как не грей, - естественным образом не получить - уже будет разрушаться материал спирали.

    А что касается завода изготовителя, то глупо от него ожидать что-то для машины, которая в 2007 году в премиальном сегменте на просторах России продавалась с кассетным (!!!) магнитофоном, выдвижной антенной, без датчиков света и дождя, без датчика низкого уровня омывайки, без регулируемого поясничного подпора - все что в то же время уже продавалось в базе на машинах в 2-3 раза дешевле.

    В 2012 году, о чудо, на Land Cruiser-е появился подогрев руля, ксеноновые фары и совсем уж невообразимая функция - моторизованная дверь багажного отсека ;)

    И ведь покупали. Наверное не потому, что был самый удобный, а потому что был самый брутальный и надежный. Что-то мне подсказывает, что современные тойотовские двигатели по миллиону км ходить уже не будут. Зато получите полный электронный фарш.

    Вот и приходится рассчитывать на умельцев, которые из имеющихся компнентов соберут достойное производителя по качеству изделие, которое можно будет поставить в качестве головного света. Раз уж у производителя такие интересные представления о премиуме ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Вот и весь секрет так называемых "перекальных" галогеновых лампочек с температурой "под ксенон" и "повышенной световой отдачей" типа OSRAM Nightbreaker, Koito Whitebeam или Philips не-помню-уже-название.Наверное заметили, что лампы эти нифига не бесцветные, а сине-фиолтеовым отливом колбы - это и есть цветовой фильтр.

    Если вы держали в руках джапанский Вайтбим и немецкий Найтбрейкер, то заметили бы, что у немцев для БС стекло не окрашено. У япов окрашено целиком. От того и мертвенно-голубой, неразличимый на мокрой дороге свет. 

    H4_nbr_big.jpg

    Прежний Найтбрейкер (без "плюса") у меня служил год - ИМХО вполне достаточно. Свет очень достойный.

    А что касается завода изготовителя, то глупо от него ожидать что-то для машины, которая в 2007 году в премиальном сегменте на просторах России продавалась с кассетным (!!!) магнитофоном, выдвижной антенной, без датчиков света и дождя, без датчика низкого уровня омывайки, без регулируемого поясничного подпора - все что в то же время уже продавалось в базе на машинах в 2-3 раза дешевле.

    Это чисто японская фишка. Сонивские магнитолы самыми последними научились читать русские имена файлов. 

    Если пипл хавает - нет смысла делать товар лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Что-то мне подсказывает, что современные тойотовские двигатели по миллиону км ходить уже не будут.

    В прикреплённых темах есть топик о синдроме внезапной смерти - так что и старые не только не ходили, но ещё порой и мёрли внезапно. "Миллионник" - это просто пиаровская сказка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Саня f0x штампует свое обозначение с буковкой D на место заводского.Так что тут дело чисто.

    Как перебитый номер на раме? :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Грей, чет мне кажется бзданут тя скоро.   :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    ага ))))))

    только номер на раме ставится на номерной агрегат )))))) здесь не тот случай.

    и Лавриц прав - могут ))))))))

    а по поводу линзованного ксенона я сделал себе подбору из НПА (нормативно-правовых актов) и вожу в бардачке для особо настойчивых.)))

     

    ещё раз повторяю, что с точки зрения права - устанавливается законченная оптическая система (модуль Хелла), изготовленная заводом-изготовителем и имеющая сертификаты.

    необходимо всего лишь правильно (по ГОСТу) отрегулировать фары (о чём кстати фОкс писАл неоднократно с выкладкой таблицы).

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Немного не в тему , ну да простят меня Боги , а что за нездоровый скепсис со стороны Грея в сторону надежности Тойотовских моторов? Слышали присказку о том , что сдуру можно уйх сломать ? К технике надо по человечески относиться , и она Вам ответит тем же . Есть положительный опыт и весьма обширный , могу поделиться . Обращайтесь . Валерий . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Если вы держали в руках джапанский Вайтбим и немецкий Найтбрейкер, то заметили бы, что у немцев для БС стекло не окрашено. У япов окрашено целиком. От того и мертвенно-голубой, неразличимый на мокрой дороге свет.

    Т.е. по-вашему, на приведенной фотографии найтбрейкеров анлимитед стекло не окрашено? :)

    Прозрачное окно сделано потому, что лампа позиционируется как 3500К, соответственно желтизну можно отрезать не во всем испускаемом свете, а только в части светового потока. Поскольку здесь до сих пор был разговор за галогеновые лампочки "под ксенон" более уместно рассматривать из осрамовских серию Cool Blue.

    Далее, обратимся к первоисточнику, рассмотрим используемую на 100-ке в БС лампу типа HB4:

    http://www.osram.com/appsinfo/pdc/compare.do?locale=en_US&purl=%2fosram_com%2fsearch%2fproduct.jsp&productIds=GPS01_1057023__ZMP_61254__EU_ALL_eCat|GPS01_1056960__ZMP_1025545__EU_ALL_eCat|GPS01_1057023__ZMP_1020566__EU_ALL_eCat|GPS01_1090035__ZMP_1081095__EU_ALL_eCat&1396122482346

    Особо отметим поразительную точность измерений светового потока - 1095 люменов. Измеренные с погрешностью +-15% :)

    Как видно производитель никакой "повышенной яркости" ни у одной перекаленой лампочки перед обычной Osram Original нет. Зато круто отличается Lifespan. Именно из-за перекалености. Ну и для сравнения посмотрим на газоразрядные ламы того же OSRAM:

    http://www.osram.com/appsinfo/pdc/compare.do?locale=en_US&purl=%2fosram_com%2fsearch%2fproduct.jsp&productIds=GPS01_1056953__ZMP_61162__EU_ALL_eCat|GPS01_1056952__ZMP_1021022__EU_ALL_eCat|GPS01_1133388__ZMP_1087160__EU_ALL_eCat&1396123338355

    отметим, что у газоразрядной D2S лампы типичное значение светового потока 3000+ люменов. Именно так, разница почти в 3 раза. И Lifespan больше 2 тыс. часов. При меньшем энергопотреблении почти в 2 раза (35 Вт).

    Так что, если кто-то вам говорит, что мол поставил галогеновые найтбрейкеры и они ничем не хуже ксенона, знайте - он "немного" лукавит.

    Это чисто японская фишка. Сонивские магнитолы самыми последними научились читать русские имена файлов. 

    Если пипл хавает - нет смысла делать товар лучше.

    Что касается японцев - так у тех же японцев в 2007 году на 6-ой Мазде, Тойоте Камри и Ниссан Тиане все о чем я написал в 2007 году было. На лексусах-седанах, по-моему, было и того больше.

    В прикреплённых темах есть топик о синдроме внезапной смерти - так что и старые не только не ходили, но ещё порой и мёрли внезапно. "Миллионник" - это просто пиаровская сказка.

    Только вот на автору до сих пор можно найти в продаже 80-ки. У некоторых редких экземпляров несмотря на все скрутки очевидно, что спидометр пошел на второй круг. Что-то доджрамов 91-го года на автору не так, чтобы дофига было...

     

    Как перебитый номер на раме? :focus:

    Машина уже не выпускается, по нашим законам разрешается использование световых сигналов от других марок автомобилей (в данном случае модулей Hella, используемых в немецких автомобилях). При установке внутрь фары газоразрядного источника света на фару должна быть нанесена соответствующая маркировка. Все сделано в соответствии с законом.

     

    Немного не в тему , ну да простят меня Боги , а что за нездоровый скепсис со стороны Грея в сторону надежности Тойотовских моторов? Слышали присказку о том , что сдуру можно уйх сломать ? К технике надо по человечески относиться , и она Вам ответит тем же . Есть положительный опыт и весьма обширный , могу поделиться . Обращайтесь . Валерий .

    Я так понял, он отремонтировал своего американца. Раньше было неудобно. Теперь можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Так что, если кто-то вам говорит, что мол поставил галогеновые найтбрейкеры и они ничем не хуже ксенона, знайте - он "немного" лукавит.

    на всех машинах у меня стоят найтбрейкеры.

    года 3 или 4 уже.

    - ни одна лампа не сгорела пока (тьфу 3 раза);

    - на одной заменил на фары фОкса. Они освещают поверхность "на порядок" лучше любого найтбрекера;

    причина в равномерности заливки и отсутствии пересвеченных участков; бОльшем световом потоке.

    как следствие - глаза не напрягаются при длительной езде.

    Реально, можно привести много доводов, а нужно просто попробовать и всё станет ясно ))))

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.