Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Доброго времени суток всем!

    Есть 3 вопроса, подскажите, кто чем может

     

    Вопрос 1.

    Купил машину с полгода назад, отглушил вакуум ЕГРа, видно на фото саморезы в вакуумной трубке. Толи следствие, толи совпадение, но начало вот так вот потеть маслом, даже капли свисают внизу.

    Пробег около 400 тыщ где-то.

    Откуда такое подтевание масленное? неуж то с турбины?

     

    post-22644-0-62703600-1393939218_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Вопрос 2

     

    Подтекает соляра, на фото указал стрелкой где видно, что по этой плоскости тонкой пленкой сочится дизель. Точно под первой форсункой, т.е. под гайкой трубки на первую форсунку. Там как раз шланчик есть обратки, его поменял, картина осталась. Попробовал подтянуть гайку - не дается. 

    Ну тут один вопрос - может у кого такое тоже было - буду признателен наводке.

    Кстати, был ремонт у прошлого хозяина - дизель в масло попадал через уплотнительное кольцо форсунки. У меня уровень масла в порядке, правда не уменьшился ни на мм за 8 тыщ.

    post-22644-0-28932300-1393939729_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    вопрос 3 

     

    когда снял защиту ТНВД, увидел внизу проводок отпавший от датчика. Курил каталог элкатса, не смог найти.

    Датчик ниже НТВД, по ходу чета со смазочной системой связан. 

    что за датчик? на приборке никак не отражается отсутствие провода у датчика :)

     

    Спасибо всем отликнувшимся!post-22644-0-90582100-1393939992_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    По соляре-под форсункой шайбы одноразовые,открутить и не поменять текут...замени,заодно можно форсунку снять-проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    То сундук, а какая связь между прокладками под форсункой и соляркой которой течет наружу?

    У меня была на 100-ке такая же картина при пробеге 40 тыс. км. Оказалось дефект корпуса форсунки, скорей всего микротрещина где трубка от насоса сочленяется с форсункой (тоже первый цилиндр). Пришлось менять форсунку.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    По соляре-под форсункой шайбы одноразовые,открутить и не поменять текут...замени,заодно можно форсунку снять-проверить.

    я клапанную крышку не вскрывал еще, но думал что если побежит под форсункой - то убежит в масло. А тут думаю либо трубка с трещиной, либо гайка, либо ...

     

    я не правильно думаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    То сундук, а какая связь между прокладками под форсункой и соляркой которой течет наружу?

     

    У меня была на 100-ке такая же картина при пробеге 40 тыс. км. Оказалось дефект корпуса форсунки, скорей всего микротрещина где трубка от насоса сочленяется с форсункой (тоже первый цилиндр). Пришлось менять форсунку.

     

    Удачи!

    во, одновременно написали, пока такие же мысли были. Спасибо!

    Каким образом определили что им енно форсунка, а не гайка или трубка. На стенде форсунку надавить - покажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    То Mif 59, я пытался отделаться малой кровь: сначала пытался подтягивать гайку, потом заменил трубку (думал седло трубки с дефектом), ну а когда не осталось вариантов откуда может  течь пришлось менять форсунку.

    По первой фотке скорее всего осаждается масляный туман с вентиляции картера. Надо снять трубку вентиляции картера и посмотреть чтобы не было прорыва картерных газов.

    В большей степени это относится если есть расход масла. 

    Удачи!

    Изменено пользователем Дима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    У меня в масло соляра не текла,текла на кожух ТНВД,в жару-та ещё песня...замена шайб решила проблему(второй год как)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Ну, с солярой все более мнее ясно, по любому снимать и проверять форсунку, ессесно с заменой всех шаёбочек-прокладочек. Если останется течь - тада трубка.

     

    По другим вопросам кто что скажет!??

     

    Дима, про картерные газы понял, посмотрю. Есть ведь какие то нормативы на объем картерных газов, и чем мерить? счетчиком газовым?

     

    Но, вопрос, почему так сразу отпотело прям до капель?

    Можно предположить, что изменилась манера езды, я стал больше нагружать движок. Но ведь не на столько! Это значит что предыдущий хозяин ваще его не крутил значит и ездил на оборотах хх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902&page=1Внимательно читаешь тему и делаешь выводы.Если кратко-глушить ЕГР мет.прокладкой,заменить прокладки клапанной крышки и впускного коллектора.Клапан 096360-0580 придется заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902&page=1Внимательно читаешь тему и делаешь выводы.Если кратко-глушить ЕГР мет.прокладкой,заменить прокладки клапанной крышки и впускного коллектора.Клапан 096360-0580 придется заменить.

    Тема знакома. 

    ЕГР заглушен не прокладкой, а отсечкой вакуума. Уважаемые люди говорят, что пружина мощная и без вакуума хорошо держит.

    И вот именно, подчеркиваю, именно после того как отглушил вакуум, начало сопливить, до этого было чисто.

     

    Извиняюсь, клапан опережения угла впрыска, это вы про что? почему его менять?

    Изменено пользователем Mif 59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    что мешает ЕГР снова подключить на 500 км и проследить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100 VX ,2000г.в, МКПП, 1HD-FTE,гидроподвеска

    Попробуй сначала ничего не снимая просто открутить (ослабить) гайку трубки ,и снова затянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Люди добрые, подскажите по первой фотке - почти по центру весь в масле боченок такой, к которому вакуумные трубки подходят, что за? за что отвечает, как должен работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если егр заглушишь то этот  бачонок ни за что отвечать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Смотрю у тебя на трубках егр заглушен.Глуши мет.пластиной!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Фильтр системы рециркуляции отработанных газов.Вот пластиной заглушишь, помоешь и будет чисто и красиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    пластины уже поставил, трубку выкинул, ща обратно все собираю.

     

    Все равно не понял, а что он фильтрует, он к вакуумной системе подсоединен, вакуум фильтрует что-ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.