Роман 22 2 Откуда: Барнаул Машина: ТЛК 80 #1 Опубликовано: 5 марта 2014 Добрый день, Уважаемые форумчане. Во вложении небольшой отчет о нашей поездке на БАМ. Сразу извиняюсь, что оригинал не на нашем форуме т.к. писал брат, а он заядлый ДРОМовец. http://travel.drom.ru/27431/#comments_block Кто зареген на фейсбуке там есть более подробный отчет/маршрут. В поиске надо ввести слово "Бродяги" и на их страничке отписывался замечательный человек Павел Черемисин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #2 Опубликовано: 5 марта 2014 Хороший отчет, спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #3 Опубликовано: 5 марта 2014 Спасибо. Очень понравилось и вспомнилось...о нашем БАМе... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #4 Опубликовано: 5 марта 2014 Спасибо за отчет, тоже, очень понравилось! Вопросик, так, для общего развития, а 105-ки бензиновые с завода, или переделки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon 2 Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #5 Опубликовано: 6 марта 2014 Супер! Посидел, повспоминал...20 с лишним лет в тех местах и по тем дорогам...Вовчику с Валерой привет, знаком лично Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 22 2 Откуда: Барнаул Машина: ТЛК 80 #6 Опубликовано: 7 марта 2014 (изменено) Вопросик, так, для общего развития, а 105-ки бензиновые с завода, или переделки? Доброго дня. 105 бензиновые - арабские, комплектация К-2. В Казахстане торговали дилеры. Изменено 7 марта 2014 пользователем Роман 22 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tsiganov_Andrey 0 Откуда: Москва Машина: ТЛК_80_4.2Д_АКПП+ Sprinter_4x4_IglHaut+ Prado_120 #7 Опубликовано: 7 марта 2014 Молодцы! Отчет понравился! Да и наша машинка там засветилась зимой))) Хотелось бы узнать про бензинку в плане преодоления бродов? проблем не было? что делали для подготовки? Свою бензинку продал, что-то в Исландии после воды переставала ехать, так и не нашел причину, правда у меня был американец с кучей лямда - зондов.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agny 3 Откуда: Москва ЮЗАО Машина: TLC80 1FZ-FE #8 Опубликовано: 8 марта 2014 (изменено) Спасибо большое за отчет! Очень понравилось! И , тоже интересно: как защищали мотор от воды? Если я не ошибаюсь, 105ки шли с такими же 1fz-fe как и на 80. рядная 6ка, 4.5л защитить от попадания воды через воздушный фильтр вроде проблем нет, а вот электрика... с ней что-то делали? Изменено 8 марта 2014 пользователем Agny Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 3 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #9 Опубликовано: 8 марта 2014 Шикарно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 22 2 Откуда: Барнаул Машина: ТЛК 80 #10 Опубликовано: 9 марта 2014 (изменено) И , тоже интересно: как защищали мотор от воды? Если я не ошибаюсь, 105ки шли с такими же 1fz-fe как и на 80. рядная 6ка, 4.5л защитить от попадания воды через воздушный фильтр вроде проблем нет, а вот электрика... с ней что-то делали? Все верно - 1 FZ-FE, только на ТЛК 80 он трамблерный, а тлк 105 -катушечный. От гидроудара - шнорк, а от воды на электрике - только обработка силиконовой смазкой. Я делаю элементарно-покупаю баллон полироли панели, и с баллона очень тщательно крашу в\в провода, катушки, любые датчики, крышку блока предохранителей, и т.д.... чем толще слой получится-тем лучше. после этого можно в любой брод лезть, воду на мотор хоть с ведра лей-ни хрена не будет. Ходили в брод много - ни разу мотор не намекнул на заливание чего-либо. Ну а где сильно "очково" - то на "руках", т.е. перетягивали меня с выключенным движком другой машиной. Изменено 9 марта 2014 пользователем Роман 22 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #11 Опубликовано: 9 марта 2014 гм, прикольно))... мир тесен)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big83 6 Откуда: Москва (Чукотка Билибино) Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2" #12 Опубликовано: 9 марта 2014 классный отчет!!!! Дед и Вовка из Бродяг -автоавария или еще что-то? очень жаль хороших людей! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey063 4 Откуда: Самара Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете #13 Опубликовано: 14 марта 2014 классный отчет!!!! Дед и Вовка из Бродяг -автоавария или еще что-то? очень жаль хороших людей!Игорь, на пожаре они погибли. Дед с сыном и женой. (((Отчет замечательный. Молодцы ребята. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 22 2 Откуда: Барнаул Машина: ТЛК 80 #14 Опубликовано: 15 марта 2014 Игорь, на пожаре они погибли. Дед с сыном и женой. ((( Да, все верно. 12 марта мы их четверых похоронили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big83 6 Откуда: Москва (Чукотка Билибино) Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2" #15 Опубликовано: 19 марта 2014 Да уж!!! Вечная память людям! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #16 Опубликовано: 3 апреля 2014 Доброго дня. 105 бензиновые - арабские, комплектация К-2. В Казахстане торговали дилеры. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах