Перейти к публикации
евгеничь

реальна ли такая переделка? снять ресоры и поставить лыжи

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    КТО-НИБУДЬ СТАВИЛ СЕБЕ МОСТЫ ОТ САФАРЯ?

    у меня стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    А в чем плюсы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    А в чем плюсы?

    шире, крепче и надёжнее.

    За 4 года ещё ни разу не менял подшипники и крестовины. Колёса злые 38,5х15х15. Пробег за год примерно 20000.

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    А с задним мостом как поступил? Редуктор на Ниссане по центру, а на Тойоте справа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    А с задним мостом как поступил? Редуктор на Ниссане по центру, а на Тойоте справа.

    так и поставил. Все углы кардана в допустимых режимах, хоть и стоит а-образка вместо верхних коротких тяг, повторюсь крестовины за 4 года не менял, хоть и вожу их в запасе на всякий случай. Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Кстати на ниссане редуктор не совсем по центру, слегка вправо есть смещение и полуоси разные по длинне.

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    у меня стоят.

    ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО!!!!

    расскажи пожалуйста подробнее, какие были нюансы при установке (какие элементы подвески использовали, рулевое управление и т.д.), есть фото либо отчет о постройке? бюджет?

    Буду очень благодарен за информацию.

    Мне переделали 76-го на пружины. Теперь хочу перейти на сафар(патрол)евские мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Завтра если успею, пофотаю. Ну и рассказать попытаюсь в процессе выкладывания фоток. В принципе довольно бюджетно всё получилось. Сегодня поздно уже, в стойло идти лениво фотать, да и писать тоже, не в обиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    ок, подожду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    По сравнению с Тойотой, на Ниссане можно сказать по центру. Отличие очень большое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    у меня стоят.

    Может откроете свою тему на форуме с подробным отчетом. Думаю это будет действительно популярная и очень интересная тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Тему открою, писанины много, писать не люблю, а фотками поделюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.