Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Речь изначально идет о горном тормозе для хайлюкса. Я предложил поставить от маленького грузовика- японского или китайского. И описал , как работает горный тормоз на маленьких грузовиках- японских, китайские у меня не эксплуатировались. А японские ездят у меня больше 10 лет, сперва праворульные, сейчас леворульную исудзу NQR71 и 75. Конструкцию их я знаю от и до. При включении горного тормоза подача там - как на холостых. Можно простой эксперимент сделать- спускаясь с горы на горном тормозе, заглушить мотор- эффект будет совершенно другой, чем просто спускаясь на горняке.

    Про большие тягачи- незнаю, у меня их нет, знаю лишь что там горный тормоз гораздо сложнее - и по конструкции, и по алгоритму работы. Возможно , там подача отключается. Но- для хайлюкса или крузера с фуры горник не поставишь, а с маленького грузовика- легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Я не ездил на NQR, как-то не довелось пока. Но на абсолютно всех дизелях, с какими только имел дело, - с механическими ТНВД, с электронными ТНВД, common rail, с насос-форсунками - топливоподача отключается полностью при оборотах мотора выше определённого уровня (обычно это 1000-1200) и полностью отпущенной педали газа. При снижении оборотов ниже этого уровня топливоподача включается (иначе мотор заглохнет). Машина тогда тормозит двигателем, при включении заслонки торможение получается ещё более эффективным.

     

     

     

    Можно простой эксперимент сделать- спускаясь с горы на горном тормозе, заглушить мотор- эффект будет совершенно другой, чем просто спускаясь на горняке.

     

    Я делал так ради интереса (иногда на спор) на многих моторах, скажем так, если горного тормоза нет или он не включен, а машина просто катится на передаче, то изменений в работе мотора и поведении машины абсолютно никаких, только приборка вся гаснет и при последующем включении зажигания на некоторых особо умных электронных дизелях компьютер может начать ругаться и всякие чеки зажигать. Если горный тормоз включен, то поведение машины и звук работы мотора может измениться, т.к. при выключении зажигания горняк может выключиться, мотор заурчит по-другому и машина побежит повеселее (это если у горняка не прямой пнемопривод, как на древнем камазе, а с кнопки через электропневмоклапан, вообще на большинстве современных машин управление горняком идёт через мозги, если тупой прямой пневмопривод, то тоже ничего не изменится).

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Если горный тормоз включен, то поведение машины и звук работы мотора может измениться, т.к. при выключении зажигания горняк может выключиться, мотор заурчит по-другому и машина побежит повеселее (это если у горняка не прямой пнемопривод, как на древнем камазе, а с кнопки через электропневмоклапан, вообще на большинстве современных машин управление горняком идёт через мозги, если тупой прямой пневмопривод, то тоже ничего не изменится).

    Совершенно точно ...

    На Камазах почти все попадали с заслонкой,отрывается и клинит в закрытом положении.Не едит и дымит как

    Да известный попандос , и на современных такая хрень в принципе отслеживает автоматика горняка , и просто глушит движек окончательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.