Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Горный тормоз можно и на стоящей машине включить, и он включается. Все маленькие грузовики водители так прогревают.

    На больших- да, есть и перевод двигателя в режим компрессора, но там все по другому.

    Дык это ж две разные системы,хоть и похожи."Система ускоренного прогрева" и "Горный тормоз".Заслонка в обоих случаях закрывается,а вот подача-в первом остается,во втором отключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    и руль бросить ещё скажи.

     

    ну просто пофлудить видимо охота, тема не особо нужная, не загрузишь так хилюкс и не разогноть так, чтобы ни понижайка ни тормоза не могли его остановить. а на уклонах круче 35 градусов уже не горных тормоз нужен а задняя лебёдка и якорь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Ну я же аццкий флудер)))))))) так то да, за 35 градусов ловить особо нечего, хотя грунт тоже роль играет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    тема не особо нужная, не загрузишь так хилюкс и не разогноть так, чтобы ни понижайка ни тормоза не могли его остановить.

    В горах видать не был ни разу , по серпантинам горным не ездил .

    Дизель не электронный не может работать как тормоз , так в нем нет ничего , что может создавать тормозящую силу . Потому и ставят на выхлоп заслонку , чтобы можно было двигателем тормозить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    В принципе то конечно горняк эфективен на грузовиках,но если человек хочет поставить,то почему бы и не попробовать.

    Р.С Сейчас на Олимпиаде езжу Туапсе Адлер,Камаз кран,без горняка уже б давно колодки спалил и барабаны стёр))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Я думаю эффективность проявиться лишь на длительных спусках, когда возникает необходимость убрать ногу с тормоза и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Что-то народ вообще матчасть толком не знает. Топливоподача на спуске в режиме торможения двигателем в любом случае полностью отключается (если педаль газа полностью отпущена и обороты мотора выше 1000-1100, на механических дизелях этим заведует всережимный регулятор, на электронных - мозги), машина тормозит за счёт компрессии в цилиндрах, а если дополнительно перекрыть выхлоп, то поршням двигаться будет ещё тяжелее и торможение будет ещё эффективнее. Хотя по факту на тяжёлом гружёном грузовике от этой заслоночки эффект довольно-таки незначительный, хотя и чувствуется слегка. На легкой машине эффект, вероятно, будет более ощутимый, хотя лично мне и обычного торможения двигателем всегда за глаза хватало (по серпантинам-перевалам ездил много лет, на педаль тормоза почти никогда не нажимал вообще).

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Топливоподача на спуске в режиме торможения двигателем в любом случае полностью отключается (если педаль газа полностью отпущена и обороты мотора выше 1000-1100, на механических дизелях этим заведует всережимный регулятор, на электронных - мозги), машина тормозит за счёт компрессии в цилиндрах, а если дополнительно перекрыть выхлоп, то поршням двигаться будет ещё тяжелее и торможение будет ещё эффективнее. Хотя по факту на тяжёлом гружёном грузовике от этой заслоночки эффект довольно-таки незначительный, хотя и чувствуется слегка. На легкой машине эффект, вероятно, будет более ощутимый, хотя лично мне и обычного торможения двигателем всегда за глаза хватало (по серпантинам-перевалам ездил много лет, на педаль тормоза почти никогда не нажимал вообще).

    Совершенно согласен !!! и Еще благодарен за разьяснение , что система прогрева на малотонажных грузовиках  и горный тормоз совершенно разные системы , хотя очень похожи , я этого не знал :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    Сколько езжу на сурфе, ни разу не встречал подъём, на котором машина не тормозила двигателем. Ну третья передача минимум, и уже не разгоняется с горы. Хоть в простом не электронном дизеле и нечем тормозить. Ни разу даже не задумывался о том, что горный тормоз бы пригодился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Сколько езжу на сурфе, ни разу не встречал подъём, на котором машина не тормозила двигателем. Ну третья передача минимум, и уже не разгоняется с горы. Хоть в простом не электронном дизеле и нечем тормозить. Ни разу даже не задумывался о том, что горный тормоз бы пригодился

    Не совсем разделяю твое мнение ....  Дело в том , что бывают ситуации , когда и сотня запасных и дополнительных тормозных систем не покажется лишними...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Хоть в простом не электронном дизеле и нечем тормозить.

     

    Как нечем тормозить? Двигатель под капотом есть - вот он и тормозит. Мне иногда, кстати, не хватает горного тормоза. Попадаются иногда такие уклоны, что, например, третьей передачи мало, а второй уже много (на третьей потихоньку ускоряется, на второй уж очень медленно едет), вот тогда бы третья плюс горный тормоз - и в самый раз.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    В горах видать не был ни разу , по серпантинам горным не ездил .

    Дизель не электронный не может работать как тормоз , так в нем нет ничего , что может создавать тормозящую силу . Потому и ставят на выхлоп заслонку , чтобы можно было двигателем тормозить .

     

    ага ни разу в Адлере не был:)) почти каждый год не был:)) и про жигулёвские годы ни разу не слышал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и про жигулёвские годы ни разу не слышал

    Наслышан . Назар рассказывал  про ваши  овраги  , я  чуть со смеху не помер . :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Наслышан . Назар рассказывал  про ваши  овраги  , я  чуть со смеху не помер . :laugh:

     

    вы просто не с той стороны заезжаете:)) нужно с Самары на грузовом пароме в Рождествено а от туда уже ехать в Зольное или Жигулёвск через заповедник.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ну нет никакого ускоренного прогрева на мелких грузовиках. Зато горный тормоз есть. И так как на холостых дизель не прогреешь зимой, хоть целый день молоти- включают горный тормоз. Подача при этом не выключается и движок не глохнет.

    Поговорите с водителями Исудзу NQR71, например...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Ну нет никакого ускоренного прогрева на мелких грузовиках. Зато горный тормоз есть. И так как на холостых дизель не прогреешь зимой, хоть целый день молоти- включают горный тормоз. Подача при этом не выключается и движок не глохнет. Поговорите с водителями Исудзу NQR71, например...

    Горный тормоз на современных машинах не включится , если нет сигнала с датчика скорости , а на древних камазах , где небыло автоматики горного тормоза , движек просто глох при включении заслонки горняка., когда тот стоял на месте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Подача при этом не выключается и движок не глохнет.

     

    Подача выключается автоматом при использовании горного тормоза по назначению, т.е. при спуске, когда обороты двигателя повышены (обычно более 1000-1200 об/мин). На древних камазах, если не ошибаюсь, кнопка горного тормоза является и глушилкой, т.е. подавла воздух сразу и на пневмоцилиндр останова мотора на ТНВД, и на заслонку горного тормоза (хотя горному тормозу на оборотах можно и не подавать воздух на ТНВД, топливоподачи и так не будет). Если камазу перекрыть только заслонку горного тормоза на ХХ, он не заглохнет, хотя и завоет по-дурному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Если камазу перекрыть только заслонку горного тормоза на ХХ, он не заглохнет, хотя и завоет по-дурному.

    Такого не может получится  , потому что  и глушилка и заслонка горняка на одной пневмо магистрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Такого не может получится , потому что и глушилка и заслонка горняка на одной пневмо магистрали.

     

    Это понятно, я имел в виду теоретическую возможность (если, допустим, переделать пневмомагистраль или, например, заслонка заклинит в закрытом положении и на воздух не будет реагировать и т.п.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

     например, заслонка заклинит в закрытом положении и на воздух не будет реагировать и т.п.).

    На Камазах почти все попадали с заслонкой,отрывается и клинит в закрытом положении.Не едит и дымит как ............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.