Перейти к публикации
tsv91

ДВС 5VZ от Granvia или Grand Hiace на Hilus Surf 185 подойдет ли?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    Добрый день. Встал вопрос о замене двс на моем любимце. Интернет изобилует предложениями 5vz от Granvia и Grand Hiace, от Сурфов их к сожалению слишком мало и они дорогие.

    Вопрос. Подойдет ли ДВС от Granvia или Grand Hiace на 185 Сурфа? Я визуально глянул никаких отличий, все навесное в том же месте, вроде как достаточно подушки перекрутить и все, или это не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Подойдет, только всю проводку выкинуть и твою старую поставить на новый двигатель. И еще у гранвии теплообменника масла нету, вместо него крышка стоит, но от старого подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    Подойдет, только всю проводку выкинуть и твою старую поставить на новый двигатель. И еще у гранвии теплообменника масла нету, вместо него крышка стоит, но от старого подойдет.

    Ну проводку оставить не проблема. А на месте теплообменника у гранвии заглушка, её выкручиваешь и ставишь, я прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    А 4wd 2wd есть разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Мы ставили кз от хайса. Поменяли поддон, трубки на печку, компрессор кондея и еще какую-то мелочь. С такими переделками встанет на 99,9 процентов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    А 4wd 2wd есть разница?

    разница в компьютере, а ты его свой оставишь вместе с косой. вместо теплообменника заглушка. ну и про поддон тоже правильно сказали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    От гранвии сильно дешевле? Сурфовские по 50р. есть 2001-2002 годов в отличном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    От гранвии сильно дешевле? Сурфовские по 50р. есть 2001-2002 годов в отличном состоянии.

    Если получше разобраться, то сурфо/прадовские стоят от 50, а гранвия от 30.

    Я имею ввиду нормальные двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Если ставить теплообменник то помпа тоже под замену,на автобусных двигателях на помпе нет выхода под теплообменник!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Если ставить теплообменник то помпа тоже под замену,на автобусных двигателях на помпе нет выхода под теплообменник!

    Вместо заглушки в блоке ставят штуцер и получается выход на теплообменник, тут на сайте встречал такие решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Так-же было замечено, что японцы не  ставят маслоохладитель, вместо него стоит простая заглушка, а так-как машина строится не только для асфальта, решено было  перенести маслоохладитель с двигателя 3VZ-E. На моторах 5VZ штатный маслоохладитель имеет большие габариты, но лучше уж какой  есть, чем никакого. Заглушка маслоохладителя демонтирована, и установлен промытый заранее и очищеный маслоохладитель от 3VZ с новыми прокладками и уплотнителями 15785-35010,

    90210-22001, 90301-61003. Куплена европейская 16100-69545 оригинальная помпа нового  образца (с прокладкой, на старых канавка под герметик) с отводом под шланг подачи антифриза на маслоохладитель, вместо штатной помпы 16100-69535. Шланги охлаждения  использовал от 3VZ, на 5VZ шланги большего диаметра и вывод на помпе тоже, и имеет другой  угол наклона, но всё и так хорошо  стыкуется. Кронштейн крепления шланга к блоку использован так-же от 3VZ. Из блока 5VZ пневмогайковертом выкручена заглушка, и ввернут штуцер 90404-53070 под шланг охлаждения.

    Костя внимательный читай ссылки которые даёшь! Помпа под замену!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Так-же было замечено, что японцы не  ставят маслоохладитель, вместо него стоит простая заглушка, а так-как машина строится не только для асфальта, решено было  перенести маслоохладитель с двигателя 3VZ-E. На моторах 5VZ штатный маслоохладитель имеет большие габариты, но лучше уж какой  есть, чем никакого. Заглушка маслоохладителя демонтирована, и установлен промытый заранее и очищеный маслоохладитель от 3VZ с новыми прокладками и уплотнителями 15785-35010,

    90210-22001, 90301-61003. Куплена европейская 16100-69545 оригинальная помпа нового  образца (с прокладкой, на старых канавка под герметик) с отводом под шланг подачи антифриза на маслоохладитель, вместо штатной помпы 16100-69535. Шланги охлаждения  использовал от 3VZ, на 5VZ шланги большего диаметра и вывод на помпе тоже, и имеет другой  угол наклона, но всё и так хорошо  стыкуется. Кронштейн крепления шланга к блоку использован так-же от 3VZ. Из блока 5VZ пневмогайковертом выкручена заглушка, и ввернут штуцер 90404-53070 под шланг охлаждения.

    Костя внимательный читай ссылки которые даёшь! Помпа под замену!

    Понял, не заметил ранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    Не стал плодить тем, напишу здесь. Мотор 5VZ от микроавтобуса Гранвия установлен в китайский клон тойоты Great Wall; мозги автобусные под автомат, по факту коробка механика. Выскакивает ошибка 31 - обрыв, неисправность в цепи ДМРВ. Датчик новый, заказан под номер мозгов по каталогу, подключен по схеме, + и - на месте, проводка прозванивается. Мотор работает неравномерно, обороты плавают на 200-300 об/мин. При резком нажатии на газ мотор захлебывается. В какую сторону думать? Как проверить исправность ДМРВ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZ мкпп, 93г.в.(был) стал 5vz-fe

    Делаю тоже самое только проводка и двигатель от grand hiace скажите про переделки про охлаждение масла и что там с помпой есть ли фото что куда? И что с дмрв в итоге работает и как? Я на след неделе буду пробовать заводить дмрв временный есть взяли на тест если все ок то закажу новый или Б/у от ценника будет зависеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    Делаю тоже самое только проводка и двигатель от grand hiace скажите про переделки про охлаждение масла и что там с помпой есть ли фото что куда? И что с дмрв в итоге работает и как? Я на след неделе буду пробовать заводить дмрв временный есть взяли на тест если все ок то закажу новый или Б/у от ценника будет зависеть

    Самая полная информация про охлаждение масла и "что там с помпой" здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127682&page=3 да, и про все остальное тоже.

    ДМРВ сейчас работает (отсутствовала фишка и провода подключили в зеркальном отображении). ДМРВ нужен тот, который подходит к мозгам мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.