Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: Тойоты: карина, камри, хай люкс, спринтер, снова камри, крузер-прадо.....

    Стал недавно обладателем прадо 93 года с славным двигателем 2lte.... Сразу оговорюсь, машина с пр рулем не первая и даже не вторая, у рук бывало. Изучаю сайт, кое что уже внедрил, но, всегда есть но.. Двигатель. Пока ездит. предыдущий хозяин сделал грамотную капиталку. Больше всего напрягает его непредсказуемость. Хочу его поменять. Варианты с электрикой не хочу. Одно время поднималась тема на сайте о замене 2lte на корейский 5 цилиндровый двиг с сань янг муссо, истана и пр. по моему достойный двигатель: мозга нет! тнвд как на тракторе рядный! Об'ем 2,9! Турбинка! Лошадок 120! Есть мысль поставить его вместе с мех КПП и приколхозить к этому делу прадовскую раздатку. Какие будут мнения????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Может как вариант поискать 1 KZ с механической аппаратурой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Это из области фантастики, а если и повезет найти KZ-T, то денег он будет стоить неприлично много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Может как вариант поискать 1 KZ с механической аппаратурой ?

    это фантастика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    ИМХО: поставить мех. ТНВД от 2ЛТ на имеющийся 2ЛТЕ, поднять чутка расширительный бачок, чтоб точно не воздушило, и ездить дальше. После капиталки нормальной он вполне походит несколько лет... А в бюджет свапа можно купить новую голову прозапас на всякий случай, новый генератор на 120-150 ампер и турбину, чтоб совсем не париться.

    Сам на таком езжу уже 2 года и особых проблем не испытываю. Никакой электрики. Чистая механика. Даж накал свечей по тумблеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: Тойоты: карина, камри, хай люкс, спринтер, снова камри, крузер-прадо.....

    ИМХО: поставить мех. ТНВД от 2ЛТ на имеющийся 2ЛТЕ, поднять чутка расширительный бачок, чтоб точно не воздушило, и ездить дальше. После капиталки нормальной он вполне походит несколько лет... А в бюджет свапа можно купить новую голову прозапас на всякий случай, новый генератор на 120-150 ампер и турбину, чтоб совсем не париться.

    Сам на таком езжу уже 2 года и особых проблем не испытываю. Никакой электрики. Чистая механика. Даж накал свечей по тумблеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: Тойоты: карина, камри, хай люкс, спринтер, снова камри, крузер-прадо.....

    А куда электровещи девать?? С автоматом согласовать и заслонку электронную??? Интересный вариант и бюджетный достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    В данный момент товарищ делает из 2ЛТЕ (АКПП) обычный 2Л

    будет ставить вместо 22Р (МКПП) 

     

    ну МКПП естественно останется 

     

    электроника выкидывается, ставится мех. насос, выкидывается ЕГР и прочая хрень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Зачем двигатель менять, тем  более если была недавно нормальная капиталка?

    2LT(E) нормальный двигатель, достаточно стабильный и надежный, если все системы работают исправно.

    Если только деньги некуда девать? :)

    Судя по статистике - с КЗетами почаще любовью занимаются. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    А куда электровещи девать?? С автоматом согласовать и заслонку электронную???

    Мда... С АКПП сложнее. У меня-то механика )))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.