Перейти к публикации
mbmaster

Опять про вибрацию при торможении

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    mbmaster

    Лишнее подтверждение что это скорее всего связано с нагревом. А вот чего это надо искать. Если у тебя задн. тормозят раньше, то надо этот косяк лечить в первую очередь. Значит все таки что то с передними супортами или дефект ГТЦ. В первую очередь я бы занялся осмотром суппортов и как писал выше проверкой свободного перемещения поршней.

    mspirit

    Такого быть не должно ! В этом случае задницу будет таскать по асфальту пугая остальных да и влететь можно легко особенно зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    mbmaster

    Насчет регулировки LSPV-колдуна точно сказать не могу... в инете информацию найти не удалось, но по логике, он должен регулироваться изменением длины тяги, таким образом настраиваясь на нужную величину подъема задницы. Но по той же логике эта настройка не должна влиять на биение. Хуже другое - если колдун закис и подклинивает. Можно попробовать для начала его прокачать (что-то мне подсказывает, что все о нем забывают при прокачке системы), если не поможет, то снять и перебрать. Расположен он удобно, снимать - легко. Вот только не знаю, существуют ли к нему ремкомплекты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    Такого быть не должно ! В этом случае задницу будет таскать по асфальту пугая остальных да и влететь можно легко особенно зимой.

    Там не настолько большая разница. Да и я не уверен, честно говоря :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    AVS

    В литературе написано что сей девайс не ремонтируемый т.е. ремкомплектов нет. Все что можно с ним сделать это прокачать и попытаться отрегулировать момент схватывания задн. колодок. Если не получилось отрегулировать то можно подложить (подобрав)шайбу. Ну а если и это непомогло тода замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    sergk65

    Ну а если и это непомогло тода замена

    Уууй блин... замена-то эта - 200 баксов :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    AVS

    Обычно фокус с шайбой проходит ! :) Попробуй...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    sergk65

    Сорри, между чем и чем шайбу подкладывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    вот здесь сей колдун раздраконенный http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...me2=&piid=18990

    Скажи партнамберы деталей, между которыми шайбу вкрячивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    была у меня такая проблема, правда не с Люксом а с Мондяшкой, купил новые тормозные диски, поставил, дальше всё как ты описываешь, парился долго. протачивал на станке, допуск в норме, не помогало. Лечится сия фигня одним способом, проточка диска на автомобиле. Есть такая установочка, подкатная, с автомобиля снимается только колёсный диск, протачивается тормозной прям на авто, результат - биения диска ограничивается точностью этого станка, обычно 0,005 - 0,01мм.

    P.S. и естественно ревизия всей системы как писали раньше.

    чють не забыл... задние тоже на автомобиле протачивать надо... ведь тормозная система автомобиля, единая гидравлическая система, любые гидроудары по всей системе расходятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    AVS

    Там торчит такой штырек из него на который тяга надавливает при загрузке багажника авто. На рисунке на самом девайсе в низу без номера(собственно под штырек и шайбочку нужно), как я и говорил девайс идет одним номером. Если снимешь девайс то сам все увидишь и поймешь сразу принцип действия "колдуна" в ТАЗах такой же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    AVS

    Да забыл сам колдун номер 47910-35210.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Сегодня ревизовал супорта, все ничего себе, отходят колодочки нормально, правда подкисли направляющие, устранено. Колодки сменил на новые лукасы. Старые изношены ровно, правда внутренние чуть более.

    ВИБРАЦИЯ УМЕНЬШИЛАСЬ В ДВОЕ но не пропала,. стала как-бы более мелкой, и ощущение что вибрирует больше зад машины....

    Блин, чем больше борюсь-тем больше раздражает. ВСЕ сервисмены пока чешут репу и мычат невнятно. Что-же еще посмотреть?

    Да, снимал задние барабаны недавно, обнаружил в них кучу пыли от колодок, хотя чистил 500км назад. Это нормально? (ну не было у меня машин с барабанами:) раньше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Пыль от колодок? Вообще-то ненормально - барабаны не бьют? И производитель колодок - кто? Мелкая вибрация при торможении может быть при проскальзывании колодки по неравномерно изношенному барабану. Была такая беда на Уазике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    то mbmaster, нравится бороться с трудностями, а не рашать их? :) если так то можешь дальше не читать. Один мудрый месный, пишет постоянно шикарную фразу: "если включить голову..." (с).

    Что мы имеем? задачу: автомобиль аборудованный АВС, движится по ровному асфальту. при торможении автомобиль начинает трясти. Задача определить причину тряски.

    Давай решим её вместе.

    От дороги до кузова несколько узлов и агрегатов:

    1. колёса

    2. колёсные диски

    3. тормозные диски и барабаны

    4. супорта

    5. ступицы и полуося

    6. подшипники

    7. мосты и рычаги

    8. сайленблоки

    9. амортизаторы

    10. румевое управление

    11. тормозная система. которая представляет из себя замкнутую гидравлическую систему, состоящую из:

    а. главного гидравлического цилиндра

    б. 4-х рабочих цилиндров(условно упростим передние до 2-х)

    в. регулятора давления заднего контура

    г. объединённых между собой трубками и шлангами.

    д. системы АВС(а есть ли она у тебя? при наличии регулятора?)состоящей из механической и электронной частей.

    с твоих слов выполнено следующее:

    А)

    1.Исследовал передние диски на биение-0,05мм в допуске

    2. Прокачал тормоза с заменой ДОТ

    3. Отшлифовал барабаны (были чуть яйцом)

    4. Колодки все внешне новые

    5. Заменил резину на новую!

    Б)

    У меня схватывают первыми задние колеса, причем в блокировку (где АБС непонятно)

    В)

    Сегодня ревизовал супорта, все ничего себе, отходят колодочки нормально, правда подкисли направляющие, устранено. Колодки сменил на новые лукасы. Старые изношены ровно, правда внутренние чуть более.

    ВИБРАЦИЯ УМЕНЬШИЛАСЬ В ДВОЕ но не пропала,. стала как-бы более мелкой, и ощущение что вибрирует больше зад машины....

    Решая эту задачу, по пунктам, доберёшся до истины....

    подсказываю как определить где собака порылась.

    закрепи на кузове жёстко пьезо датчик, ну или какой нибудь динамический, типа микрофона. Нарой ноутбук с какой нибудь диджейской прогой, которая может записывать звуковой спектр во времени, соедини, проверь запись. Дальше разгони автомобиль до скорости на которой трясёт при торможении жми на педаль тормоза и газа , чтобы авто ехал с постоянной скоростью тормозя. Запиши несколько секунд этого тряса. Посмотри периодичность возникающего пика сигнала по времени, вспомни скорость торможения(она должна быть постоянноы во время записи), вычесли угловую скорость(учти погрешность спидометра) вращения колёс, наложи её на периодичность пиков, и ты увидишь не только частоту биения но и вид биения: один пик- не соосность барабана, два пика на оборот- элипсность, либо торцеой перекос, больше пиков, повело диски -барабаны, оребрение поверхностей............

    всё это я написал, чтобы помоч, и ни как не иначе, люблю решать проблемы а не бороться с ними

    С уважением Владислав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    mbmaster

    Судя по всему задние тормоза срабатывают чуть раньше передних виной скорее всего является закисший "колдун" об этом говорит то что за 500 км большое кол-во асбестовой пыли. Проблема решается или заменой последнего или подбор и подкладывания шайбы под шпинек "колдуна".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    bodydoc

    Прежде, чем давать такие прекрасные советы, поинтересовался б, к чему ведет одновременное нажатие на газ и тормоз на машине с АКПП.

    Сибиряк Барабаны свеже проточены-идеальный круг. Они немного шершавые стали после проточки, возможно колодки поэтому стали стираться интенсивно., пока барабаны не зашлифовались. Производитель колодок не известен.

    sergk65

    С заменойпере колодок эфект более раннего срабатывания задних пропал.

    А где колдун стоит, и как самостоятельно определить его закисшесть? Смазать\отмочить не поможет?

    Тут вот какое дело, задние колеса не подклинивают, при вывешивание свободно всегда вращаются, после езды без торможения не греются- это имхо,говорит о том что колодки не трут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    :) то mbmaster, колдун над задним мостм, к нему идёт реактивная тяга тоненькая, вывесь мост, отцепи тягу, крутани колёса, если колдун исправен то в отпущенном положении(вниз) задок не должен тормозить, при полностью поднятом, тормозить. если так то всё нормально, нужна только регулировка.

    выше я тебе хотел сказать что тряска это пройденный этап, я тебе как технолог самолётостроитель говорю что при проточке, будь то барабана или диска абсолютной точности без оправки калиброванной под посадок диска и обточенной за одну установку, недобьёшся. Тебе оправку под диск при тебе точили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    mbmaster

    Вся инфа по колдуну на предидущей странице этого же поста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    А ручником на ходу пользовался? Если с ним трясёт - колдун не при делах. Кстати какой ручник у тебя? Может в подвеске задней проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    У меня подобные симптомы вылечились заменой тормозных дисков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.