Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Yerevan
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER

    Сегодня остановился на подЪеме, градусов 30 и попробовал тронутся. Обороты не поднимаются выше 800. на щитке загорелось Track OFF. Ощусчение что система душит двигатель специально. Недавно менял масло АКПП. может совпадение. До замены пробовал такого не было. HELP!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Если покрытие было не особо, то вполне возможно, что это штатный режим и акпп тут ни при чем. На наших годах стоит не отключаемый антипробуксовочный режим (в стоке не отключаемый :) ), который душит двигатель при пробуксовке. Если никаких модификаций не делалось, то он отключается только при блокировке центрального дифа. У FJ он контролируется кнопкой. На раннерах кнопка появилась с 2009, кажется, года.

    Всем известны "неловкие" ситуации при выезде с проселочной дороги, типа "проскочу". Раскорячиваешься поперек дороги и ждешь, пока этот "умник" вернет двигателю возможность набирать обороты. 

    Воспользуйся поиском. По VSC OFF ты много чего интересного найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    На раннерах кнопка появилась с 2009, кажется, года.

    C MY2008, т.е. с сентября 2007 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER

    Тему просмотрел но описанные дефекты не те.

    У моего 4.7 дв. тоесть постоянный привод на все. Представьте ситуацию. Остановились на подЪеме и хотите тронутся с места. Обороты максимум 1200, сколько не дави. Логично думать что какое-то колесо вывешенно и срабатывает система блокировки буксуещего колеса, но все колеса на твердом грунте. Пытался включать и блокировку межосевого и 4L- ни как. Скатываюсь вниз и сразгона выезжаю. И здесь самое неприятное, машима не откликается на педаль газа так как надо. Выключаю мотор и сного завожу, всеприходит в норму. Пробовал на том же подЪеме задом, деффект не проявляется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Тему просмотрел но описанные дефекты не те.

    У моего 4.7 дв. тоесть постоянный привод на все. Представьте ситуацию. Остановились на подЪеме и хотите тронутся с места. Обороты максимум 1200, сколько не дави. Логично думать что какое-то колесо вывешенно и срабатывает система блокировки буксуещего колеса, но все колеса на твердом грунте. Пытался включать и блокировку межосевого и 4L- ни как. Скатываюсь вниз и сразгона выезжаю. И здесь самое неприятное, машима не откликается на педаль газа так как надо. Выключаю мотор и сного завожу, всеприходит в норму. Пробовал на том же подЪеме задом, деффект не проявляется. 

    дело абсолютно не в фултайме, я сам постоянно на фуле катаюсь. похоже у вас просто проблемы по электрике. не пробовали когда такое происходит ошибки сканером читать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Остановились на подЪеме и хотите тронутся с места. Обороты максимум 1200, сколько не дави.

    Работа системы антипробуксовки сопровождается громким треском и вибрацией, когда буксующее колесо будет притормаживаться штатным тормозом. Невозможно не заметить и не почуствовать. Система стабилизации будет душить движок, если при пробуксовке вы начнете еще и крутить рулем. Систему антипробуксовки можно отключить заблокировав межосевой дифференциал.

    Если всего этого нет, а просто обороты выше 1200 в гору не подымаются, то дело не в системе стабилизации и антипробуксовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER

    дело абсолютно не в фултайме, я сам постоянно на фуле катаюсь. похоже у вас просто проблемы по электрике. не пробовали когда такое происходит ошибки сканером читать?

    да есть девайс ЕL327 , ошибок нет. Сегодня попробую скинуть штекер с усилителя. попробую так, если дефект не проявится поставлю тумлер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Как дела у пациента?

    Высоту взял?

     

    Где то то ли в мануале то ли еще где читал, что при какого-то рода работах с машиной систему Trac и VSC надо обучить, встать на ровной площадке и скинуть на неск. мин клемму с аккума. Может это Ваш случай?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    трогался с крытых подъёмов, бывало что пока отпускаю тормоз и начинаю давить газ успевала сработать VSC с писком тормозя машину, когда она назад покатилась, но никак не мешало ей начать движение.

     

    попробуйте на заблокированном диффе, изменится что-то или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я думаю поиск причины неисправности (а это именно неисправность) следует начать с проверки уровня жидкости в Акпп. Проверяется на работающем двигателе. По виду задних катафотов на бампере машины топик стартера - АКПП со щупом.

    Косвенный способ проверки - попытка под'еме на гору задним ходом.

    И если не сложно опишите процедуру замены масла в АКПП (4 или 5-и ступка?), марка масла, полная или частичная замена, использованный об'ем масла. Если методом вытеснения - то где разрывалась система. Пробег на момент замены и пробег при предыдущей замене жидкости.

    Возможные ошибки и недостатки:

    1. Недостаточный уровень жидкости;

    2. Неправильно выбранная марка жидкости для АКПП, или подделка. В первые пяти ступки со щупом заливалась ATF T- IV!!! Замена на WS возможна только с условием полной замены жидкости ( требуется не менее 12 литров, а предпочтительнее и вовсе 16) - и промывкой (промывке на форуме вызывала возражения).

    3. Загрязнение клапанов старыми отходами или герметиком (если 4-х ступка).

    Если с гидравликой порядок - то рекомендую считать ошибки с коробки.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    А неисправность АКПП может душить двигатель? ТС пишет что обороты двиг не развивает.. сколько не дави. Она-коробка конечно башковитая, но все же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Обороты не развивает и тогда когда реально пробуксовывают все четыре колеса. Я допускаю (не уверен, лично сам не видел), что проблемы с гидротрансформатором от недостатка жидкости или ненадлежащего её качества могут создать электронный сигнал для удушения двигателя.

     

    Тем не менее, на старой жидкости создается эффект "старого" "изношенного" сцепления. В этом я абсолютно убежден именно на личном опыте. Полная замена жидкости со снятием поддона и заменой фильтра АКПП - творит чудеса.

     

    В обслуживании автомобилей часто связь состояний совпадает с причино-следственной связью. То есть, если поломка проявляется после вмешательства в какой-то агрегат, то скорее всего именно неквалифицированное вмешательство (или неправильное положение установки, качество, количество замененной детали, жидкости и т.п.) в этот агрегат и является причиной поломки. Даже если агрегат, куда забирались рыцари гаечного ключа и отвёртки, и находится, на первый взгляд, не там, откуда приходит сигнал о неисправности.

      

     Если бы топикстартер ответил на все поставленные вопросы  - можно было бы думать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.