Перейти к публикации
Макесус

Длинна рычагов и углы сайлентов (70 и 80)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Всем привет!

    Поможите, плиз, информацией, господа крузаводы.

     

    Интересует длинна рычагов от ТЛК80 и ТЛК70. У 80 они длиннее? Насколько?

     

    А так же, интересуют углы работы крузерских сайлентов, как передних так и задних. 

    У 70 и 80 они, я так понял, разные. Так же разные у старых и новых клюшек на 70ке. Кстати, у старых 70ых клюшек они больше на 5мм по внешнему диаметру. Из чего делаю вывод, что углы работы у них больше.

     

    С оригинальными сайлентами возможно ли у 80 или 70 поставить мосты под 90 градусов по отношению друг к другу? А если рычаги будут длиннее?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Упрощу немного задачу по сайлентам. Какие тойотошные сайленты лучше использовать для рычагов, если делать эти рычаги самостоятельно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    gallery_1040_468_122295.jpg

    Использованы  сайлентблоки  80ки  задних нижних продольных  тяг . За  год эксплуатации  порвалось четыре  сайлента  ,  но все  сайленты  были БУ . Заменил четыре порванных и  отьездил ещё два  сезона  ,  все  сайленты  живы  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Андрюх, но у задних нижних болт 16 или даже 14, всего лишь. Не лучше ли было взять передние от той же 80? Там болты 18.

     

    Кстати, такая схема подвески, и с сайлентами, в полной мере заменяет тягу панара? Или все таки на скорости 100-120 мост будет гулять?

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрюх, но у задних нижних болт 16 или даже 14, всего лишь. Не лучше ли было взять передние от той же 80? Там болты 18.

    У 80ки  18ть везде  .

    Кстати, такая схема подвески в полной мере заменяет тягу панара? Или все таки на скорости 100-120 мост будет гулять?

    Не  гуляет мост на любых скоростях ,  он просто не может гулять . Если  правильно рассчитать  , то это лучше в  разы чем  подвеска  с панарой  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Хз... я что то сомневаюсь что не будет гулять... я понимаю, что треугольник делает своё дело, но ведь в этом треугольнике больше резины чем в тяге панара, согласись. Если бы ШС стояли, то сомнений бы не было. А тут резина...

     

    И кстати, если сзади панара нет, а спереди есть, то кузов то по-разному будет ходить при преодолении препятствий, например лежачих полицейских. тебя не смущает?

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хз... я что то сомневаюсь что не будет гулять..

    Не  знаю ,   просто езжу  . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Не  знаю ,   просто езжу  . :)

    А про полицейских?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А про полицейских?)))

     

    ты про лежачих ?  

    так  я  по ним не езжу  ,  я  больше в  лесу через бревна скакаю .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    ты про лежачих ?  

    так  я  по ним не езжу  ,  я  больше в  лесу через бревна скакаю .  

    Вот! О чем я и говорю. У нас с тобой эксплуатация разная. Мне, прежде чем покалбаситься в лесу, нужно проехать тыщу кило)))). потому и хочу сделать подвеску, что бы уверенно себя чувствовала на скорости. А без панара, если с сайлентами, думаю будет мягковато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А без панара, если с сайлентами, думаю будет мягковато.

    Да  не  ,  нормально там все  .  

    . потому и хочу сделать подвеску, что бы уверенно себя чувствовала на скорости.

    Не  заморачивайся  ,  все равно в  стандартной  машине нет места  для подвески  4линк  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Да  не  ,  нормально там все  .  

     

     

    Не  заморачивайся  ,  все равно в  стандартной  машине нет места  для подвески  4линк  . 

    Ну не скажи)))). Во-первых у меня авто давно уже не стандарт. А во-вторых единственное что мне сейчас мешает сделать 4линка, это бак, а его я буду переваривать и делать значительно больше))). Так что место у меня есть, и много))). Я конечно про зад говорю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    И кстати, если сзади панара нет, а спереди есть, то кузов то по-разному будет ходить при преодолении препятствий, например лежачих полицейских

    А он, если машина леворульная, и так по разному ходит - перед вниз-влево, зад вниз-вправо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Интересует длинна рычагов от ТЛК80 и ТЛК70. У 80 они длиннее? Насколько?
     Если речь идет за "клюшки" то 70е длиннее на 1-1,5см
    А так же, интересуют углы работы крузерских сайлентов, как передних так и задних. 
      передние и угол работы понятие не совместимые там геметря подвески не дает улов, задние другое дело что 80е что от сурфа130

     

    С оригинальными сайлентами возможно ли у 80 или 70 поставить мосты под 90 градусов по отношению друг к другу? А если рычаги будут длиннее?))))
    опять если  разговор за перед то 90 градусов это фантастика.

     

    Упрощу немного задачу по сайлентам. Какие тойотошные сайленты лучше использовать для рычагов, если делать эти рычаги самостоятельно?
     подвеска КАКАЯ????

     

     

    Кстати, такая схема подвески, и с сайлентами, в полной мере заменяет тягу панара? Или все таки на скорости 100-120 мост будет гулять?
    такая подвеска нормально по АСФАЛЬТУ на скорости поедет только на  ШСах , на резинках будет излишняя поворачиваемость.

     

    @@Макесус, не убирай панару, хочешь бОльших ходов удлини задние продольные тяги со штатными сайлентами (они хорошие для этого "мясистые"

     Я себе на 73ю поставил на зад 5 рычажку ,  сайленты от Сурфа,  в итоге проблема надо искать аммо длинноходные, без пружин один полностью сжат другой полностью вытянут и предела по рычагам не наблюдается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    А он, если машина леворульная, и так по разному ходит - перед вниз-влево, зад вниз-вправо.

    а при чем тут леворукость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

     

     

     Если речь идет за "клюшки" то 70е длиннее на 1-1,5см

    Ага, спасибочки))).

     

     

     

     передние и угол работы понятие не совместимые там геметря подвески не дает улов, задние другое дело что 80е что от сурфа130

    Очень сомневаюсь. Перед вполне себе работает(можно увидеть на аватаре моём). Во всяком  случае на моём сурфе с 70ым мостом и клюшками старого образца (палец). Про сайленты нового образца не скажу, не знаю. 

    Задние сурфовые сайленты, как мне показалось, отдельно не продаются. И у сурфа они очень малого диаметра. Меньше чем у 80 спереди. Как они могут лучше работать?(это именно вопрос) Может, конечно в конструкции дело... 

     

     

     

     подвеска КАКАЯ????

    Да хоть какая)))). Мы то сейчас обсуждаем сайленты и их углы работ)))). Исходя из того что поимеем с них, будем думать какую подвеску мутить. Может вообще ватта сделаю))).

     

     

    @Макесус, не убирай панару, хочешь бОльших ходов удлини задние продольные тяги со штатными сайлентами (они хорошие для этого "мясистые"

     Я себе на 73ю поставил на зад 5 рычажку ,  сайленты от Сурфа,  в итоге проблема надо искать аммо длинноходные, без пружин один полностью сжат другой полностью вытянут и предела по рычагам не наблюдается

     

    Я вот как раз и сомневаюсь в том что стоит убирать панару. А те ходы которые у меня сейчас есть, в принципе, меня устраивают. Нет, конечно если делать подвеску заново, то нужно заложить и запас по ходам)))). не помешает. Этим и занимаюсь. Удлиннять рычаги я обязательно буду. Но не только из-за ходов, но и из-за угла атаки. Более длинными рычагами я планирую получить бОльший комфорт при езде по грейдеру, лежачим полицаям, да и вообще при езде))).

     

    А конструкцию переда и зада я пока не выбрал окончательно... Об том, наверное отдельную тему создам, пообсуждать... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Мы то сейчас обсуждаем сайленты и их углы работ))))
    если так то нижние задние от 80 и 130го, а так-же от 70ки до 90 года те что на раме

     

     универсальной подвеской для мостов считаю 80ю ... если удлинить задние рычаги,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а при чем тут леворукость?

    У  леворуких панары  передняя и  задняя  с  разных сторон  к раме  закреплены  , те стоят крест на крест . Из-за  этого машину  на больших кочках зигзагом гоняет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    У  леворуких панары  передняя и  задняя  с  разных сторон  к раме  закреплены  , те стоят крест на крест . Из-за  этого машину  на больших кочках зигзагом гоняет . 

    так понятное дело что будет машину колбасить! Нафигша япы так сделали то? Вот уж не ожидал от них... И не замечал ни когда такой косяк у леворуких...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нафигша япы так сделали то? Вот уж не ожидал от них...

    В стоке  очень малениький  ход подвески и  "колбасня "  эта совсем не существенна ,  поэтому  не было смылса  делать разные рамы  для левого и правого руля  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.