Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    13-я ошибка Это NE-сенсор, колено тут не при чем не трать зря время. Без колена с 12-й ошибкой не только будет заводиться, но и ехать! Проверяй проводку и сам датчик, он расположен на верхней крышке ТНВД. Проще всего прямо на разъеме мозга смотреть осциллографом или прозвонить тестером. Вся диагностика 10-мин, потом пробегаешь по проводке между могзгом и ТНВД, там тоже все доступно для осмотра, главное - не лениться. Если по проводке все оК, открываешь мозг на предмет окисления контактов в разъеме мозга, это не исключено учитывая возраст авто. Вот как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Nissan Patrol Y60, UAZPATROL, УАЗ Хантер

    13-я ошибка Это NE-сенсор, колено тут не при чем не трать зря время. Без колена с 12-й ошибкой не только будет заводиться, но и ехать! Проверяй проводку и сам датчик, он расположен на верхней крышке ТНВД. Проще всего прямо на разъеме мозга смотреть осциллографом или прозвонить тестером. Вся диагностика 10-мин, потом пробегаешь по проводке между могзгом и ТНВД, там тоже все доступно для осмотра, главное - не лениться. Если по проводке все оК, открываешь мозг на предмет окисления контактов в разъеме мозга, это не исключено учитывая возраст авто. Вот как-то так.

    Датчик на ТНВД как я говорил уже поменян. Проводка до блока в бардачке звонится, правда осциллографом не смотрел. Блок не вскрывал пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Лёха дядька шибко грамотный.Он машины эти знает очень неплохо и если не может найти проблему,значит она сидит где то не на поверхности.Так бывает.К сожалению.Машину пилить не надо,она после этого заводится ещё хуже.Надо спокойно исключать.

    По году машины ну очень похоже на контакт СПВ.Если старый разъём.Ежели фишка на клапане,а не на хвостике,очень будет полезно поломать буртики,припаяться к папкам и залить герметиком.Сделать,как тойота сделала на следующих насосах .Обычно помогает.

    Правда Лёха всё это и сам знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Вот и грамотные люди подключились.

    13-я ошибка Это NE-сенсор, колено тут не при чем не трать зря время. Без колена с 12-й ошибкой не только будет заводиться, но и ехать!

    Значит попутал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Nissan Patrol Y60, UAZPATROL, УАЗ Хантер

    Лёха дядька шибко грамотный.Он машины эти знает очень неплохо и если не может найти проблему,значит она сидит где то не на поверхности.Так бывает.К сожалению.Машину пилить не надо,она после этого заводится ещё хуже.Надо спокойно исключать.

    По году машины ну очень похоже на контакт СПВ.Если старый разъём.Ежели фишка на клапане,а не на хвостике,очень будет полезно поломать буртики,припаяться к папкам и залить герметиком.Сделать,как тойота сделала на следующих насосах .Обычно помогает.

    Правда Лёха всё это и сам знает.

     

    Клапан СПВ старый - без хвостика. Но контакты смотрел. Массу тоже смотрел первым делом. Если клапан - почему тогда после замены датчика на ТНВД не ушла ошибка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    В 2009 году я прошел через такой-же геморрой . Был у официалов , ноль . Потом попал к Ярославу , он сразу приговорил ТНВД , пока новый ехал поставил б у , те же яйца , три раза приезжал к нему на эвакуаторе . Заводилась , но глохла  через пол часа где то . И как правило в пробке и в левом ряду , до сих пор нервяк остался . В конце концов нашел сам , коса которая идет к блоку перепускного клапана имела пропадающий контакт в разъеме подключения . Разъем пятиконтактный , разобрал его , ламели обжал плоскогубцами и все . Где то через месяц после этого симптом повторился , но уже знал куда лезть . Ламели в разъеме имеют небольшой люфт , его достаточно для обрыва контакта , коса с небольшим натягом , покрайней мере у меня . К Ярославу притензий нет , насос новый всегда лучше старого .


    В 2009 году я прошел через такой-же геморрой . Был у официалов , ноль . Потом попал к Ярославу , он сразу приговорил ТНВД , пока новый ехал поставил б у , те же яйца , три раза приезжал к нему на эвакуаторе . Заводилась , но глохла  через пол часа где то . И как правило в пробке и в левом ряду , до сих пор нервяк остался . В конце концов нашел сам , коса которая идет к блоку перепускного клапана имела пропадающий контакт в разъеме подключения . Разъем пятиконтактный , разобрал его , ламели обжал плоскогубцами и все . Где то через месяц после этого симптом повторился , но уже знал куда лезть . Ламели в разъеме имеют небольшой люфт , его достаточно для обрыва контакта , коса с небольшим натягом , покрайней мере у меня . К Ярославу притензий нет , насос новый всегда лучше старого .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня криворукие установщики сигнализации в косе, которая идет от блока перепускного клапана сделали скрутку,в который терялся сигнал.выкинул сигналку и все пропаял.Вторая скрутка была под панелью от датчика скорости/спидометра/до мозгов и тоже терялся сигнал.Машина могла глохнуть при сбросе газа.Все нашел три сопли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Nissan Patrol Y60, UAZPATROL, УАЗ Хантер

    У меня не глохнет никогда. Проблема только при пуске. Какое звено у нас влияет только на запуск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня не глохнет никогда. Проблема только при пуске. Какое звено у нас влияет только на запуск?

    Клапан СПВ!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Если клапан - почему тогда после замены датчика на ТНВД не ушла ошибка?
     

    наверное потому что датчик исправен,а проблема  в электропроводке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     

    наверное потому что датчик исправен,а проблема  в электропроводке.

    +++

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Nissan Patrol Y60, UAZPATROL, УАЗ Хантер

     

    наверное потому что датчик исправен,а проблема  в электропроводке.

     

    Может махнуть косу целиком? В экзисте можно заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Можно и здесь найти,например Олег 200.Стукнись к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    Эх прочитал,но скажу как у меня было,хоть и не профи слэнгом, как мне объяснили в сервисе, накрылся блок скорости подачи топлива или как то так, и в проводке оборвался контакт, а еще что не мало важно, стояла сигналка с блоком блокировки подачи топлива,ну вот сигналка снял , а вот блок криво руке мастера забыли удалить и обе сточить и он каким то образом начала глючит что и не давало завестись машине, так что что то с проводко1й!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Разобрался? в чём проблема была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Эх прочитал,но скажу как у меня было,хоть и не профи слэнгом, как мне объяснили в сервисе, накрылся блок скорости подачи топлива или как то так, и в проводке оборвался контакт, а еще что не мало важно, стояла сигналка с блоком блокировки подачи топлива,ну вот сигналка снял , а вот блок криво руке мастера забыли удалить и обе сточить и он каким то образом начала глючит что и не давало завестись машине, так что что то с проводко1й!

    И у меня такая история была.Пропаяй все места скруток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Nissan Patrol Y60, UAZPATROL, УАЗ Хантер

    Разобрался? в чём проблема была?

     

    Нет. Договорился, везу блок управления двигателем (который за бардачком) в контору, которая их ремонтирует. Продиагностируют и скажут он или нет. Сказали, что на машине старше 10 лет микросхемы могут не видеть входящих сигналов в связи с процессом старения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нет. Договорился, везу блок управления двигателем (который за бардачком) в контору, которая их ремонтирует. Продиагностируют и скажут он или нет. Сказали, что на машине старше 10 лет микросхемы могут не видеть входящих сигналов в связи с процессом старения.

    Бывает такое .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Интересно , и кто у нас в Питере мозги правит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Сказали, что на машине старше 10 лет микросхемы могут не видеть входящих сигналов в связи с процессом старения.

    Оригинальная трактовка банального окисления паек!!!

    МИНЬЕТЖЕРЮГАМ ЗАЧЕТ :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.