Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: TLC 80 1997,Прадо 95

    Братья, запарился. по мурзилке пружины разные, поисковик выдает один номер, манагеры тоже вголос "адинаковыеифсё". Где правда?? Поднимать авто не хочу. Чего скажете...............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Правая чуть выше левой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: TLC 80 1997,Прадо 95

    Номер один на экзисте........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    стандартные

    48131-6A570 правая

    48131-6A510 левая

    Это первое что попалось, там еще по мотору нужно смотреть и наличию или нет лебедки

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Поднимать авто не хочу. Чего скажете...............

    Поставь пружины БЕЗлифтовые OME861 перед 862 зад. Штатные пружины по сравнению с ними просто ацтой, а цена не сильно отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    c водительской стороны повыше пружины (устойчивое утверждение на форуме)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    c водительской стороны повыше пружины (устойчивое утверждение на форуме)

    Точно! Я выше неправильно написал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Поставь пружины БЕЗлифтовые OME861 перед 862 зад. Штатные пружины по сравнению с ними просто ацтой, а цена не сильно отличается.

    Поставил такие 4-5 лет назад брал у Петяры. Пробег 100т км не просели и еще с этими пружинами катаюсь на 33" колесах

    295/75/16 ничего не задевает класные изделия. Тоже рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: TLC 80 1997,Прадо 95

    Всем спасибо. Так они продаются парой??? Я на Пыжа парой-комплектом брал. ОМЕ861 номер каталожный какой??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    295/75/16 ничего не задевает класные изделия. Тоже рекомендую.

    Может все-таки 285/75-R16 ?

     

     ОМЕ861 номер каталожный какой??

    ОМЕ 861 - это и есть номер каталожный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Может все-таки 285/75-R16 ?

     

    Есть и 295 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Поставил такие 4-5 лет назад брал у Петяры. Пробег 100т км не просели и еще
    Да, вещь :ok: У меня они стоят уже 8 лет! (пробег 150) в купе с двумя бамперами АРБ - на просадку нет намёков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково
    • Машина: TLC80

    Добрый день! На днях стал счастливым обладателем TLC 80 (араб 97 года). Авто был лифтован прежним хозяином лифт комплектом tough dog 2 дюйма. Резина BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75 R16. Спереди лебедка comeup 9500. Всё это хозяйство смотрится немного несуразно. Да и машина по колее гуляет. Можно ли поставить пружины OME (перед зад) и оставить амортизаторы Tough Dog? Хотелось бы получить стоковый клиренс (или чуть чуть повыше), плавный ход, и улучшить курсовую устойчивость авто. Планирую заменить передний и задний бампер на силовой. Как правильно замерить лифт подвески? Только въезжаю в "кукурузера", так что вопросов с головой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    по поводу замеров, вот тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=169793&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Поставь пружины БЕЗлифтовые OME861 перед 862 зад. Штатные пружины по сравнению с ними просто ацтой, а цена не сильно отличается.

    Добрый день!А ОМЕ861,862 различаются на левую и правую?Из коробки доставал-ничего не заметил,только какая-то белая бумажка была на одной,надпись неразборчивая на ней.А сейчас реально сзади расстояние от резины до арки кузова справа больше ,чем слева....Хотя ни груза ,ни чего-то другого нет.Так должно быть конструктивно или все-таки поменять пружины местами? :thank:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Добрый день!А ОМЕ861,862 различаются на левую и правую?
    Специально изучал свои - никакой разницы обнаружить не удалось. Недавно брал на 185-ый тоже OME - тоже никакой разницы. В результате пытался померить их по высоте - тоже абсолютно одинаковые, поставил на водительскую сторону те, которые субъективно подлинее показались (замерить это невозможно), но фактически они одинаковые. Обе машины стоят ровно и никуда не кренятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    А в чем, по Вашему мнению,может быть загвоздка с разницей расстояния от резины до арок колес?Все стоит оригинальное,от сайлентов до амо(от 105-ого в оригинале).Или амо просел?Где копать?

    Специально изучал свои - никакой разницы обнаружить не удалось. Недавно брал на 185-ый тоже OME - тоже никакой разницы. В результате пытался померить их по высоте - тоже абсолютно одинаковые, поставил на водительскую сторону те, которые субъективно подлинее показались (замерить это невозможно), но фактически они одинаковые. Обе машины стоят ровно и никуда не кренятся.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сложно сказать - вариантов масса. Часто бывает из-за изменения геометрии при неправильном лифте, у вас его нет. Бывает даже из-за разбитых сайлентов, но сайленты говорите новые, бывает из-за гнутых рычагов, мостов, рамы и.т.д. может и из-за кузова с подушками - смотреть надо. Вопрос еще на сколько расстояние различается - если визуально машина стоит ровно, то я бы не запаривался на эту тему. Идеально одинаковое это расстояние всё равно не получится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Есть и 295 .

    есть, не спорю. Но это уже не 33".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Сложно сказать - вариантов масса. Часто бывает из-за изменения геометрии при неправильном лифте, у вас его нет. Бывает даже из-за разбитых сайлентов, но сайленты говорите новые, бывает из-за гнутых рычагов, мостов, рамы и.т.д. может и из-за кузова с подушками - смотреть надо. Вопрос еще на сколько расстояние различается - если визуально машина стоит ровно, то я бы не запаривался на эту тему. Идеально одинаковое это расстояние всё равно не получится. 

    какое-то время на левом борту(тот ,что пониже,чем правый) стоял газовый баллон на 95 литров,сейчас я его снял,повесил под машину на 65 литров ,на пружинах ОМЕ клиренс даже не изменился.Но разница в арке между резиной и аркой все равно осталась.Может,подушки кузова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.