Перейти к публикации
Interceptor

Номера пыльников рулевых наконечников

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Приветствую всех!

    Подскажите бывает ли неоригинал пыльников на внешние рулевые наконечники дорестайловой сотки? По каталогу в Экзисте отдельно их на рисунках нет, как и сайлентблоков крепления рейки и пыльников на внутреннюю сторону (к рейке). После зимы последовательно пришлось заменить почти все резинки в передней подвеске, разрушились от морозов. Теперь вот "дошли" пыльники наконечников. Поставил временно ГАЗелевские, но надо бы поправить это дело.

    Спасибо!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    газелевские точно не варик, зайди на сайт "точка опоры"- пыльники и все остальное из полеуретана...если делают то твое счастье- суперизносостойкие они...если нет то на рынке по образцу подбери от той же газели только желтые полеуретановые тоже ходят...но точка опоры на сегодняшний день по моему лучшее из полеуретана...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Спасибо!

    Вобщем попытался сегодня подобрать "в размер". Вот такие нашлись пыльники:

     

     

    Номер там видно на фото. Пробивается по Экзисту вот так:

     

     

    Пока не ставил ещё, встанет или нет не могу сказать. Но на ощупь мягкий, должен натянуться я думаю.

    Номер на пыльнике - 43345-12100

    Что то тойотовское :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    На китай смахивает. В Китае на развес можно взять мешок. Но ходят нормально.На пузотере пыльники шрусов пятый год ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Силикон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Ставил, прочитав здесь на форуме, от ВАЗ 2108, простые чёрные, натягиваются со скрипом, стояли три года, наконечник один сдох , пришлось менять. Поставил опять от восьмерки, но силиконовые, Старые чёрные за три года не изменились вообще, трещин нет, дырок нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    фото

    post-23145-0-66519700-1395592851_thumb.jpg

    post-23145-0-04482700-1395592859_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Установил вчера эти синие резиночки. Немного всё таки не то. Верхнее отверстие под палец маловато всё же и напяливается с усилием. А ведь палец в этом отверстии должен свободно вращаться? Ну не то чтобы совсем свободно, но легко?

    А восьмёрочные резинки это от шаровых наверное? Там ведь рулевые поскромнее, чем на Крузере :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Установил вчера эти синие резиночки. Немного всё таки не то. Верхнее отверстие под палец маловато всё же и напяливается с усилием. А ведь палец в этом отверстии должен свободно вращаться? Ну не то чтобы совсем свободно, но легко?

    А восьмёрочные резинки это от шаровых наверное? Там ведь рулевые поскромнее, чем на Крузере :)

    не парься по этому поводу, смазку под резинку надо было нанести и все как по маслу было бы, да и так сойдет, лучше туже чем слабже)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Да не тот случай наверное, что лучше туже. Там получается система такая, что при повороте колёс палец наконечника поворачивается вокруг своей оси. Ведь он сам жёстко закреплён в поворотном кулаке. В итоге если поверхность пыльника очень плотно обжимает палец, то сам пыльник начинает скручиваться. Ведь у него получается жёстко зафиксированы обе части и верхняя (на пальце) и нижняя на корпусе наконечника.

    Я думаю пыльник в таком режиме работы долго не протянет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    не поверю чтоб резина на металле со смазкой не крутилась...или палец с коррозией уже?


    по новому пальцу скользит нормально- тоже как то натягивал чуть не порвал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Да не тот случай наверное, что лучше туже. Там получается система такая, что при повороте колёс палец наконечника поворачивается вокруг своей оси. Ведь он сам жёстко закреплён в поворотном кулаке. В итоге если поверхность пыльника очень плотно обжимает палец, то сам пыльник начинает скручиваться. Ведь у него получается жёстко зафиксированы обе части и верхняя (на пальце) и нижняя на корпусе наконечника.

    Я думаю пыльник в таком режиме работы долго не протяне

    Он же не крутится на несколько оборотов-скручиваться некуда-это раз.

    Палец будет прокручиваться в отверстии пыльника-два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Поверхность пальца идеальная, никаких намёков на коррозию. Были бы претензии к наконечнику поменял бы целиком и голову не грел. Вопрос не в экономии, просто жалко выбрасывать отличный наконечник из-за копеечной резинки. Она развалилась то не от времени, а от морозов. У нас зима в этом году суровая была, постоянно к -50 а то и ощутимо ниже. А я ездил ежедневно. Вот теперь все пыльники в подвеске потребовали замены. Расплата за здоровье сэкономленное за счёт автомобиля :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ладно тебе ровнять херню какую-то со здоровьем! его не купишь...что точка опоры не делает пыльников на твою машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Про точку опоры не знаю, не смотрел пока. С ними то как работать? Или они работают по почте или еще как то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    да как-то отправляют, не помню как я давно брал...на сайте найдешь все ответы на свои вопросы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Спасибо!

    А ни у кого случайно нет под рукой рулевого наконечника? Замерить диаметр пальца у основания, возле кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Это пыльник от рулевого наконечника ВАЗа 2108, и наплевать что отверстие меньше пальца, на фото пыльнику три года, или нужны фотки десять лет спустя? Стоят 25 рублей штука, ну треснет лет через пять-семь, к этому времени нынешний "оригинал" сдохнет через год, я про наконечник. На хрена башку ломать, информация на форуме про него уже давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Вобщем на рулевые наконечники сотки идеально подходят пыльники верхней шаровой от TLC Prado 90, Сурф, Тундра и т.д. Вот так выглядит комплект, встало всё как сюда и предназначалось.

    Кстати, это получается у Тундры такая хлипкая ходовка по сравнению с TLC100 :-О

    Размер шаровой опоры такой же как и рулевой наконечник у сотки. 

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 200

    Добрый день !

     

    Спасибо за инфу пыльники верхней шаровой от TLC Prado 90 сели на рулевые наконечники TLC100VX как родные 

     

    :ok:

    Изменено пользователем Камиль Абы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.