Перейти к публикации
саныч60

Вопрос по 2H

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: HJ 60

    Разобрал на днях дизель 2H со своей шестидесятки 1990 г.в. в котором вместо гильз цилиндры выточены в самом блоке . Размер поршней стандартный 90.98мм. Кто сталкивался сэтим явлением ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    блок та чугунь.... и как поршня по чугуну бегать должны ? что то мене не вериться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: HJ 60

    К слову говоря цилиндры , гильзы цилиндров и поршневые кольца в основном изготавливаются из чугуна т.к. в нём выше содержание углерода и графитовых соединений. Существуют конечно и керамические материалы но для земных двигателей это слишком круто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60
    Разобрал на днях дизель 2H со своей шестидесятки 1990 г.в. в котором вместо гильз цилиндры выточены в самом блоке .  Размер поршней стандартный 90.98мм.  Кто сталкивался сэтим явлением ?

    213470[/snapback]

    У меня 60-ка 86 года. Блок не гильзованный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    я к тому, что поверхностям особые требования, значит металл особый нужен - и какой смысл весь блок отливать из его ради поверхности цилиндров....

    А ехист вроде гильз и не показывает... сам перебрал 2 мотора 2Н но вроде гильзы были, мастер еще предложил перегильзовать smile.gif или может нам только казалось что они есть smile.gif А что в кижке пишут ? под рукой теперь нету....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: HJ 60

    Создаётся впечатление ,что умные книжки ошибаются на счёт гильз в 2H. Интересно бы сравнить номера двигателей гильзованных, если они существуют, и не гильзованных. На моём не гильзованном 2H номер:1218977.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: HJ 60

    я к тому, что поверхностям особые требования, значит металл особый нужен - и какой смысл весь блок отливать из его ради поверхности цилиндров....

    А ехист вроде гильз и не показывает... сам перебрал 2 мотора 2Н но вроде гильзы были, мастер еще предложил перегильзовать или может нам только казалось что они есть А что в кижке пишут ? под рукой теперь нету.... В принципе при промышленном производстве изготовителю двигателей дешевле отливать весь блок из легированного чугуна ,чем включать в техпроцесс производство гильзы и её установку. И вместе с тем гильзованный двигатель более ремонтопригоден , что приятно потребителю , но не всегда производителю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    В негильзованный блок гильзы вставляются очень элементарно. Сам езжу на таком уже третий год. Тихо счастлив. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: HJ 60

    А гильзы родные ? Где их заказать,и примерно на сколько растачивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    вот картинка с мануала 110стр. по всему без гильз....

    post-193-1179666848_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Встречал три двигателя 2Н, все без гильз, все 89 года выпуска, с леворуких, бартерные.

    мой №1208190

    Может японцы последние партии выпустили без гильз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    ну точно непонятки.... мой 90г. и когда голову снимали капиталили, то видно было кольца в блоке, так понимаю торцы гильз....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser60

    У меня 60-ка 89г леворукая дизель в данняй момент разобран.

    Не гильзованный.Хотя я тоже читал что он должен быть гиль зованным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    блок та чугунь.... и как поршня по чугуну бегать должны ? что то мене не вериться....

    213489[/snapback]

    А как они в обычных жигулях бегают? tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    В свое время слышал от Викторова что 2Н до 86г были гильзованные, после - нет. Установка гильз допускается как ремонтная мера. Оригинальные гильзы есть, мне их на экзисте находили. Хотя в каталоге они действительно не пробиваются. Если я правильно помню, месяца 3 назад оригинальная гильза стоила примерно 90 баксов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    У меня 89-го года леворукая, бартерная, негильзованная, при капиталке растачивал под первый ремонтный размер поршней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    Разобрал своего КУКУРУЗНИКА блок не гильзованный номер на движке 1205080 86 года нашел гильзы на Ексисте и еще есть много запчастей на Дизель маркете адрес www engines.ru каталог Autowelt номер по порядку 572 CL-34110 гильза TOYOTA 2H/12HT с буртом-19 евро штука

    По книжке написано что блоки гильзованные но нет придется растачивать под ремонтные поршня ohmy.gif

    Посмотрел на гильзованный блок 2H можно загильзовать как гильзуется 4D56 наши мастера говорят что гильзовали даже гильзы брали от 4D56 претензий пока не было вот думаю шо делати sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.