Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4runner 130

    У знакомого 4Runner в 130 кузове. Движок бензин 3.0 литра. (3vz-e). Начал искать документацию на этот движок, Во всех инструкциях и сервисных книжках форсунки управляются группами по 3 штуки. 

     

    67d165b38662.png

     

    А у него от каждой форсунки к мозгам идет свой провод. Так же отличаются разъемы на мозгах. Номер (парт-намбер), списанный с мозгов: 89661-33470.

     

    Помогите разобраться! Есть 2 типа мозгов для 3vze? Или это предыдущие хозяева что то переделывали (хотя все выглядит "по заводскому"). Или это не 3vze (тогда что?)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    92 93 Toyota Camry Lexus ES300 3.0L V6 Automatic Ecu 89661-33470 JDM 3VZ-FE Ecu -то, что стоит у Вас

    89661-35320 90 Toyota 4Runner Truck V6 AT ECU Engine Computer Control Unit - то, что как-бы должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Извиняюсь,  номер мозгов 89661-35470. Если не сложно, пробейте этот номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    HILUX (JPP) (RN1##,YN85,90,1##,LN85,90,1##,VZN130,KZN130)

    3VZE

    08.1989 - 11.1995

    VZN130L-GKMSEW; EUROPE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    коробка автомат или механика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    взял движок.тоже 3-vz/ отличается от моего.например на дросселе справа стоит демпфер(если смотреть со стороны правого крыла).подскажите,по номеру двс можно определить на каком авто стоял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Не знаю от куда эта схема, у меня от каждой форсунки провод к мозгам. Купи книжку ЛегионАвтодата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    взял движок.тоже 3-vz/ отличается от моего.например на дросселе справа стоит демпфер(если смотреть со стороны правого крыла).подскажите,по номеру двс можно определить на каком авто стоял?

    У камри движок 3вз-ФЕ у раннера-сурфа 3вз-Е . Никуда эти движки больше не ставились .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не знаю от куда эта схема, у меня от каждой форсунки провод к мозгам

    Нормальная  эта схема  из мануала  Тойотошного .

     

    все провода от форсунок сходятся  в два  пучка по три провода и подключены  к  контактам 10 и  20 ЭБУ  ,  а внутри него эти  контакты  соеденены  между собой  , так  как  драйвер форсунок всего один практически у всех эбу этого мотора . Есть один эбу  с двумя драйверами ,  номера его я  не знаю , на каких версиях машин стоит тоже не знаю ,  за васе  время  один раз такой  попадался  мне .  Разницы в  работе мотора  я  не заметил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    привет.двигатель родной.как меня уверили.3-vze ,EFI. важно-как заказывать запчасти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Обращаюсь к представителям Легион Автодата. Если не трудно, скажите, присутствует ли схема с раздельным управлением форсунок на 3vze  в вашей книге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4runner 130

    На кой ляд она нужна, если там нет схемы конкретно этого двигателя? 2 уже куплено и что толку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Обращаюсь к представителям Легион Автодата. Если не трудно, скажите, присутствует ли схема с раздельным управлением форсунок на 3vze  в вашей книге?

    Я  выше писал уже , ты  не читаешь что ли  ?  

    Схема  одинакова  для всех типов блоков  . до блока  от форсунок идут 6 проводов  на  два  контакта  эбу  . В  большинстве  эбу  эти  два  контакта  прямо на  входе  соединены  перемычкой  на плате  . 

     

    У  легиона  нет данных по внутренностям  эбу  , таких данных нет нигде  ибо производители никогда не  дают таких схем  в  свободный  доступ  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Андрей, так чего, все форсунки открываются одномоментно? Йа считал что правая и левая сторона попеременно пшикают. если так то это какой-то аварийный генератор а не мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    "Система впрыска топлива - групповая, дискретная, несинхронизированная: впрыск топлива осуществляется дискретно и одновременно всеми форсунками один раз за каждый оборот коленчатого вала, а сам момент впрыска не связан (не синхронизирован) с моментом открытия соответствующих впускных клапанов."

     

    Это из легионовской книги по 3VZ-E.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, так чего, все форсунки открываются одномоментно?

    Да  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Aziat, та же претензия по поводу внимательности и к вам. В первом сообщении сказал, что от форсунок в блок входят 6 отдельных проводов. Кроме этих форсунок там еще фишки абсолютно другие. Так что та схема, которая уже имеется мало пригодна на практике.

     

    Кстати, спасибо всем, кто участвует в дискуссии.  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    Aziat, та же претензия по поводу внимательности и к вам. В первом сообщении сказал, что от форсунок в блок входят 6 отдельных проводов. Кроме этих форсунок там еще фишки абсолютно другие. Так что та схема, которая уже имеется мало пригодна на практике.

     

    Кстати, спасибо всем, кто участвует в дискуссии.  :buzz:

    ну тогда остается вызванивать провода от форсунок до ЭБУ. Фишки могли и поменять. ЭБУ с парт-номером  89661-33470 вскрой и посмотри сколько драйверов стоит. Тогда точно вычислиш что и как подключено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В первом сообщении сказал, что от форсунок в блок входят 6 отдельных проводов. Кроме этих форсунок там еще фишки абсолютно другие. Так что та схема, которая уже имеется мало пригодна на практике.

    Обычно делается  фото в хорошем качестве и показывается  всем ,  чтобы  было понятно о чем  ты  речь ведешь .

     

    посмотри сколько драйверов стоит. Тогда точно вычислиш что и как подключено

    именно .

     

    89661-33470

    Вообще-то если погуглить ,  то видно что это блок от Виндом  с мотором  3vzfe ,  а  это немного другой мотор чем  на раннерах стоит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.