Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    В скором времени начинаю переделку подвески на своем 75. Хочу убрать рессоры спереди и сзади, надоели якоря. Мотор 1HDT+Бампер ARB с лебедкой, салон пустой, иногда загруз людьми(для этого пневмобаллоны). Колеса 35". На данный момент рассматриваю несколько вариантов подвески на свои мосты:

    1. ТЛК-80 перед и зад с пружинами ОМЕ и теме же амортизаторами. Полностью повторить схему 80ки.

    2. ТЛК-78(легкая) на клюшках перед и зад, передние амортизаторы будут сдвоеные(дабы раз грузить изначально более слабый кронштейн передней пружины). Этот вариант мне больше нравится меньшим количеством запчастей и как мне кажется более прочныым(про заднюю). А по переду вопрос про прочность и нагружённосить верхнего кронштейна пружины.

    3. Перед ТЛК-80, а зад ТЛК-78 +пневмобаллоны.

    Жду советов и предложений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Если для задней подвески требуется хорошая артикуляция то лучше взять задние  рычаги от ТЛК-78 первых годов выпуска, они крепятся к раме "Шалыком"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Переделывал у себя. Не совсем 75, но принцип тот же. :)

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_40/schmitt/journal/288230376153161392/

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Шимано, какую раннюю версию имеешь ввиду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Ставить 80ю подвеску, раму спереди обязательно усиливать, Будет и артикуляция, и ходимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Что именно усиливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Сегодня при уборке обнаружил чулок заднего моста с Патруля 61го и новые пружины с него же. Донорская рама тоже есть. Воющем появился еще один вариант, только в нем проблема есть, номер рамы попадает под кронштейн амортизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HZJ-77

    Еще вариант задней подвески, правда мосты ТЛК-80 (более длинные), но смысл понятен.

    post-30846-0-21666600-1395832590_thumb.jpg

    post-30846-0-98355200-1395832602_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Примерно на таком варианте я остановился. По заду:

    Пружины Ниссан(потому что они есть у меня), клюшки 70ка зад, верхние части рамы(ответная часть пружин и крепление амортизаторов) тоже с 70ки.

    Перед пока вопрос открыт, но мысли в сторону 80той подвески в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    Примерно на таком варианте я остановился. 

    Перед пока вопрос открыт, но мысли в сторону 80той подвески в сборе.

    Почему по переду клюшки от 80ки?

    они крепче чем 70ые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Почему по переду клюшки от 80ки? они крепче чем 70ые?
     

    они одинаковые и взаимозаменяемые 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Форма другая, а в остальном одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Форма другая, а в остальном одинаковые.

    У меня на 78 стоят клюшки от 80ки. Хоть и разные парт-намбе, по линейным размерам и изгибу бьются полностью. Речь о тяжелых 70ках с передней пружинной подвеской. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    С тяжелыми конечно одинаковые, я то про легкую серию писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    На тяжелых 70ах после 90г. передний мост как на легких 8", у меня 77ая 92года, сравнивал внутрянку с 78 легкой, по внутрянке полуоси и цапфы точно помню идут одинаковые по каталожным номерам

    про клюшки 80ки и легкой 70ки не знаю поэтому и спросил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    По клюшкам у Land Cruiser всего два типа. Первый тип это легкие 70. Второй тип это LC80, 105, и тяжелые семидесятки. Есть еще клюшки с легких LC70  старого образца с пальцем, но они уже раритет. Слежу за темой. Тоже планирую доработку подвески BJ75. Правда зад хочу оставить рессорный, а мосты поставить лочные от LC80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Я бы тоже оставил рессоры, но клиренс на них даже на 33" колесах как на легковушке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    Я хочу прямые малолистовые рессоры от Патриота поставить сверху мостов. Отзывы по такой переделке пока только положительные. Не могу определиться 4 или 3 листа ставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Для меня лично. Решающим словом в сторону отказа от такой операции, это "от ПАТРИОТА".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    меня это тоже смущает, есть и импортные аналоги рессор хотя у нас некоторые за патриот готовы :hunter:  http://www.altay4x4.ru/forum/uaz-patriot-2014-gv-novyj-s-salona-za-i-protiv  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.