Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    UZ надо тулить в 40, и не думать даже.

     

     

     

    Если было уже - извините.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: был BJ-70 стал FZJ-70

    да да да :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Красиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    этот же автомобиль в боевых условиях:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Ребята однозначно мыслят в правильном направлении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Ну и что ни кто не напишет что это колхоз .Сколько я писал что надо модернизировать машину с условием сегодняшнего времени , а у Вас все если не родное то колхоз.И это еще не предел на 60-ке можно еще веселее наворотить (места больше). :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Я вообще не понимаю, куда тойота смотрит. Jeep wrangler в сегменте этом сливки снимает и имеет устойчивый спрос. Defender скоро уйдет со сцены. Icon лепит реплики 40-ки. Тойота с таким именем и наследием по прежнему ловит ворон. Где современный j40 ? И ведь даже с нуля разрабатывать не надо, слепить кузов и на раму 70-ки его .

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Я вообще не понимаю, куда тойота смотрит. Jeep wrangler в сегменте этом сливки снимает и имеет устойчивый спрос. Defender скоро уйдет со сцены. Icon лепит реплики 40-ки. Тойота с таким именем и наследием по прежнему ловит ворон. Где современный j40 ? И ведь даже с нуля разрабатывать не надо, слепить кузов и на раму 70-ки его .

    Заняты тяжбой с пакемонами по поводу ковриков "наезжающих" на педаль газа. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    2UZ-FE - очень надежный мотор. Жаль только что у него ремень ГРМ.

    И тяжеловат только для трофи, но с моментом на низких оборотах все в порядке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    ну тогда уже ls какой нить!
    вообще полностью поддерживаю, fj уходит в прошлое,пора новую модель а-ля 40 делать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    2UZ-FE - очень надежный мотор. Жаль только что у него ремень ГРМ.

    И тяжеловат только для трофи, но с моментом на низких оборотах все в порядке

     

    1UZ как легкая альтернатива 2UZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    1UZ у нас очень редкий, а 2UZ один из самых не востребованных на разборках.

    А велика разница в весе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кодинск (Красноярский край)
    • Машина: HJ-60, LJ-71

    Красивое видео  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    да видео класс, но я бы так не стал - чет мне не хочется позвоночник гробить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Вместо красивого видео лучше дали бы больше технических подробностей и тонкостей установки. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Вместо красивого видео лучше дали бы больше технических подробностей и тонкостей установки. ;)

    +100 500 Очень трезвая и своевременная реплика.Под капот заглянуть ну очень интересно. :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Вместо красивого видео лучше дали бы больше технических подробностей и тонкостей установки. ;)

    Мож здеся поискать? http://forum.ih8mud.com/forums/40-55-series-tech.8/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Раз уж появилась такая замечательная тема, озвучу вынашиваемый план: vortec 5.3/5.7 (от тахо). Опоры двигателя, адаптер, шлицевая муфта на первичный вал и GM-овское сцепление от Marks4x4 или как его там, есть у него такой кит. В случае 2h/12ht нужен еще колокол коробки от FJ 60. Все, никакого колхоза и экспериментов на этом этапе, австралийцы давно эту схему отработали. Мы с единомышленником, у него 80-ка , с этим Марксом уже списывались, контактный человек и в теме естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Раз уж появилась такая замечательная тема, озвучу вынашиваемый план: vortec 5.3/5.7 (от тахо). Опоры двигателя, адаптер, шлицевая муфта на первичный вал и GM-овское сцепление от Marks4x4 или как его там, есть у него такой кит. В случае 2h/12ht нужен еще колокол коробки от FJ 60. Все, никакого колхоза и экспериментов на этом этапе, австралийцы давно эту схему отработали. Мы с единомышленником, у него 80-ка , с этим Марксом уже списывались, контактный человек и в теме естественно.

    А как вариант полностью от Тахо двигатель + АКПП + РК не рассматривался? ... и адаптеров не надо никаких тащить с Австралии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.