peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #1 Опубликовано: 25 марта 2014 UZ надо тулить в 40, и не думать даже. Если было уже - извините. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
10-й 53 Откуда: Кемерово Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX. #2 Опубликовано: 25 марта 2014 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogger 0 Откуда: ярославль Машина: был BJ-70 стал FZJ-70 #3 Опубликовано: 25 марта 2014 да да да Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #4 Опубликовано: 25 марта 2014 Красиво. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #5 Опубликовано: 26 марта 2014 этот же автомобиль в боевых условиях: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #6 Опубликовано: 26 марта 2014 Ребята однозначно мыслят в правильном направлении Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #7 Опубликовано: 26 марта 2014 Ну и что ни кто не напишет что это колхоз .Сколько я писал что надо модернизировать машину с условием сегодняшнего времени , а у Вас все если не родное то колхоз.И это еще не предел на 60-ке можно еще веселее наворотить (места больше). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #8 Опубликовано: 26 марта 2014 (изменено) Я вообще не понимаю, куда тойота смотрит. Jeep wrangler в сегменте этом сливки снимает и имеет устойчивый спрос. Defender скоро уйдет со сцены. Icon лепит реплики 40-ки. Тойота с таким именем и наследием по прежнему ловит ворон. Где современный j40 ? И ведь даже с нуля разрабатывать не надо, слепить кузов и на раму 70-ки его . Изменено 26 марта 2014 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #9 Опубликовано: 26 марта 2014 Я вообще не понимаю, куда тойота смотрит. Jeep wrangler в сегменте этом сливки снимает и имеет устойчивый спрос. Defender скоро уйдет со сцены. Icon лепит реплики 40-ки. Тойота с таким именем и наследием по прежнему ловит ворон. Где современный j40 ? И ведь даже с нуля разрабатывать не надо, слепить кузов и на раму 70-ки его . Заняты тяжбой с пакемонами по поводу ковриков "наезжающих" на педаль газа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #10 Опубликовано: 26 марта 2014 2UZ-FE - очень надежный мотор. Жаль только что у него ремень ГРМ. И тяжеловат только для трофи, но с моментом на низких оборотах все в порядке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold 12 Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #11 Опубликовано: 26 марта 2014 ну тогда уже ls какой нить!вообще полностью поддерживаю, fj уходит в прошлое,пора новую модель а-ля 40 делать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #12 Опубликовано: 26 марта 2014 2UZ-FE - очень надежный мотор. Жаль только что у него ремень ГРМ. И тяжеловат только для трофи, но с моментом на низких оборотах все в порядке 1UZ как легкая альтернатива 2UZ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #13 Опубликовано: 26 марта 2014 1UZ у нас очень редкий, а 2UZ один из самых не востребованных на разборках. А велика разница в весе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad1 0 Откуда: Кодинск (Красноярский край) Машина: HJ-60, LJ-71 #14 Опубликовано: 27 марта 2014 Красивое видео Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #15 Опубликовано: 27 марта 2014 да видео класс, но я бы так не стал - чет мне не хочется позвоночник гробить) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #16 Опубликовано: 28 марта 2014 Вместо красивого видео лучше дали бы больше технических подробностей и тонкостей установки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #17 Опубликовано: 28 марта 2014 Вместо красивого видео лучше дали бы больше технических подробностей и тонкостей установки. +100 500 Очень трезвая и своевременная реплика.Под капот заглянуть ну очень интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #18 Опубликовано: 28 марта 2014 Вместо красивого видео лучше дали бы больше технических подробностей и тонкостей установки. Мож здеся поискать? http://forum.ih8mud.com/forums/40-55-series-tech.8/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #19 Опубликовано: 28 марта 2014 Раз уж появилась такая замечательная тема, озвучу вынашиваемый план: vortec 5.3/5.7 (от тахо). Опоры двигателя, адаптер, шлицевая муфта на первичный вал и GM-овское сцепление от Marks4x4 или как его там, есть у него такой кит. В случае 2h/12ht нужен еще колокол коробки от FJ 60. Все, никакого колхоза и экспериментов на этом этапе, австралийцы давно эту схему отработали. Мы с единомышленником, у него 80-ка , с этим Марксом уже списывались, контактный человек и в теме естественно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #20 Опубликовано: 28 марта 2014 Раз уж появилась такая замечательная тема, озвучу вынашиваемый план: vortec 5.3/5.7 (от тахо). Опоры двигателя, адаптер, шлицевая муфта на первичный вал и GM-овское сцепление от Marks4x4 или как его там, есть у него такой кит. В случае 2h/12ht нужен еще колокол коробки от FJ 60. Все, никакого колхоза и экспериментов на этом этапе, австралийцы давно эту схему отработали. Мы с единомышленником, у него 80-ка , с этим Марксом уже списывались, контактный человек и в теме естественно. А как вариант полностью от Тахо двигатель + АКПП + РК не рассматривался? ... и адаптеров не надо никаких тащить с Австралии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах