Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    вакуумною линию проверь не перепутал ли шлангочки с датчиками и заслонки......с ЕГР системой что??? вот здесь очень все наглядно проверь и отпишись                                               http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9003.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Форсунки стоит проверить,похоже что клина ловит какой то распылитель.На заведенном ДВС,по очереди отпускай гайки на форсах,проверь пока так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    егр заглушен,вакуумники все правильно,а форсунки я попробовал отключать по одной,ниче не меняется,только троит,но стучит также,и главное стучит только на оборотах,и стук характерный для раннего впрыска,треск такой пугающий,чем больше оборотов тем он сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Попробуй промыть систему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=29407&page=17 как вот в теме рекомендуют.И ужо по результату дальнейшие действия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    да я уже мыл,как эта эпопея началась,сразу попробовал,грязи не было,да и не должно было быть,с японии машина прошла 7000 км,на момент промывки,просто видите какая ситуация,зимой на машинах у нас не ездят,т.е всю зиму стоят в гараже,мож где то че то закисло,прилипло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Если нет вопросов к электронике,в осадке только механика.То есть вскрывать смотреть.Конкретно на угол впрыска влияет внутри корпусное давление,тннд.Клапан УОП,эт всего лишь коррекция-сброс топлива из полости поршня опережения впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Лендкрузер KZJ78 Прадо, Прадо 120 4-D4

    Да похоже что ты его просто перегрел,либо потянуло юбки на поршнях или каком то поршне(это стук),либо трещины в головке! Если топливную и форсунки проверил и все гуд,то точно этот диагноз!;)

    Изменено пользователем BrodiagaZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    у меня с электро магнитными клапанами так было..... дымел. гнал. снял промыл.продул и все.....

     

    диагностику авто делал сам? или или  как делал? че то есть подозр какой то...... давай сначала начнем

    1) заводиться нормально-горячий-холодный -?

    2) работа холостого хода обороты-?

    3) 1500 об в деталях что именно происходит-?

    4) когда начинает подхват турбины-?

    5) столл тест тормоз в пол педаль в пол на D-?

    6) максимум оборотов педаль в пол-?

    7) когда начинает отсекать соляру на максимуме педаль в пол-?

    8) переключение передач-?

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    стАлл-тест то зачем? сейчас научишь, человек ещё коробку себе спалит

     

    я вот думаю не шатун ли там стучит?

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    ну в общем так,1)заводится с пол тыка и горячий и холодный.2)обороты как вкопанные 750 на горячий.3)а происходит следующее,даешь начинается треск,и начинает дергаться двигатель,плюет сизый дым,с едким запахом солярки.4)турбина хватает примерно с 1200 оборотов,по ощущению,но прет как надо,с места рвет с буксом на асфальте.5)стал тест 2200 оборотов,дальше ехать начинает6)обороты доходят до красной зоны легко,дальше боюсь крутить его,жалко,передачи переключает нормально,без изменений.компрессия в норме 35-34-34-35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    меня больше вопрос интересует,почему при прямой подаче напряжения на клапан УОПТ,на заведенном двигателе,он начинает спотыкаться,мож в нем дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    Да похоже что ты его просто перегрел,либо потянуло юбки на поршнях или каком то поршне(это стук),либо трещины в головке! Если топливную и форсунки проверил и все гуд,то точно этот диагноз!;)

    перегрев исключено,на машине езжу только я,да и негде его у нас перегреть,две дороги по километру,поселок маленький однака,а максимальная скорость это 40,и то много,единственное место где душу отвести так это взлетка,и та всего 600 метров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Парни! Простите что влезаю в тему со своим вопросом, но думаю что и вам интересно будет.

    1) На КЗТЕ форсунки настраиваются на давление 140-150 кг ?

    2) Что произойдет если установить форсунки настроенные на 125?

    3) Если "подвисают" распылители будет треск как у ТС?

    4)Нагнетательные клапана ТНВД могут "зависать" точнее даже "подвисать" при пуске двигателя осложняя тем запуск. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    1) регулировка форсунок KZ 

     

    проверка 147-156 бар

    регулировка 148-156 бар

     

    2) если настроить на 125 бар будет жёский, ранний перелив

     

    3) если подвисают- будет

     

    4) не вкурсе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Нагнетательные клапана ТНВД могут "зависать" точнее даже "подвисать" при пуске двигателя осложняя тем запуск. 
     Не думаю.Он для других целей нужен.
    Что произойдет если установить форсунки настроенные на 125?
    если настроить на 125 бар будет жёский, ранний перелив
    Согласен)
    Если "подвисают" распылители будет треск как у ТС?
    если подвисают- будет
    Будет,и не треск а стук больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    еще вопрос,а этот клапан УОПТ может мозг делать,щелкать то щелкает,а может не до конца отходит или не закрывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    еще вопрос,а этот клапан УОПТ может мозг делать,щелкать то щелкает,а может не до конца отходит или не закрывает?

    Если набит грязью,то может теоритически  не закрываться,думаю,.Хотя я этого не видал.Скорее и быстрее отверстие в поршне опережения забьется,но по мне это скорее из разряда фантази)

    Р.С. проверь форсунки.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    да я тоже так подумал,но говорю же,машина зимой стоит без движения,мож влага там скопилась,и он прикис

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порт Ванино
    • Машина: HiLux Surf KZN185 SSR-G, LSD. "Тигр" премьер

    Если прет как надо и заводится без проблем , то не стоит лезть в тнвд.Были бы хреновые форсунки то и заводился как попало. Как вариант глянь в расширительный бачок насчет газов ,если бульки есть, то пипец голове. Отсюда все эти конвульсии и при этом будет заводиться и ехать.Смотри еще на порывы резиновых  ваккумных шланчегов,порепанной проводки. Если бы не работал УОПТ то не было бы тяги особенно под нагрузкой. Ремешок не мог проскочить на зуб ?  Вспоминай что делал накануне проблемы. Даже банальной мойкой двигателя можно оторвать проводок или еще что нить. 

    Изменено пользователем Петро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    так в том то и дело началось резко,бац и все,но одна проблемка,отключаю клапан УОПТ,он собака не стучит,работает как работал,чуть погазуешь,есть стук на оборотах,подключаю его на прямую он также работает,пощелкаю пощелкаю,отпускаю,стучит,потом подключу отключу,не стучит,че за хрень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.