Перейти к публикации
Timophey

Установка 1KZ вместо 2LT.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Вообщем, после долгих размышлений и мучений решено было ставить 1KZ как есть с автоматом.

    7 мая началась работа.

    Машинку делают в ТЛКК.

    Проблема больших углов заднего кардана будет решена подвязкой мостов.

    Когда поставят, расскажу больше.

    Если все сростется, это будет аццкий аппарат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Проблема больших углов заднего кардана будет решена подвязкой мостов."

    чото не видел чтобы на коротышах с казетой был штатно подвязан задний мост smile.gif

    лифта ж не предвидится? вы казет от 71го ставить будете? тогда берите сразу с задним карданом и не парьтесь, ничего там кардану не будет.

    или вы казет назад двигать будете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Там силовой агрегат с АКПП в сборе от 78-го. И оооочень длинная коробка:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Ну не оооочень, а на 15 см.

    Просто не хочется мощи в ущерб надежности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78

    А мы так и не рискнули вместо 2LT поставить 1KZ, хотя несколько раз прорабатывали этот вопрос. В конечном итоге продали LJ78 с 2LT, а купили KZJ78.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Глаза боятся, а руки делают)))) Ничего страшного в этом нет! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Да, так в принципе проще...

    Но у меня агрегат от 78 был в наличии, а на 2LT сразу был покупатель.

    Поэтому как-то было проще...

    Хотя запчастей конечно много пришлось докупать и все оригинал, новое:

    картер, радиатор, вискомуфта, мясорубка, ее кожух...

    Зато эти вещи новые и это само по себе тоже хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: БУДКА ГЛАСНОСТИ

    To: Timophey

    на 78х и 71х с казетами и автоматом одинаковые коробки и раздатки

    и 71е же проблем не испытывають

    ежели нет лифта откуда взяться проблемам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    А ежели есть 1.5-2"?

    Впрочем спасибо, немного успокоил...

    Не знал, что есть 71 с автоматом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Timophey есь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Поехало!!!!

    До выезда на Ладогу три дня, и вот машинка собрана smile.gif

    Ну остались мелочи типа глушителя, шноркеля и лееров smile.gif

    Немного сложно было оценить динамику из-за того, что ездил все это время на быстрых по природе машинках, а также из-за того, что не было капота и глушака smile.gif

    Ну и глючно оно немного без педали сцепления smile.gif))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    что вышло в итоге и бюджет работ опиши , если не сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Прошли трассовые испытания. Около 200 км buzz.gif

    Скажу просто: что-то подобное и было моей мечтой.

    Комфортная скорость 120, дальше валит легко.

    С места ураган party.gif

    Бюджет:

    работы, ТО и все доработки 65000 руб.

    Новые запчасти(радиатор, картер, вискомуфта и т д) и жидкости 50000 руб.

    Б/у запчасти около 10000 руб.

    Двигатель вообщем-то достался честным трудом нахаляву rest.gif

    ТЛКК респект!

    Ну а завтра стартуем на Ладогу!!!

    Понятно, что мы отморозки и ехать на необкатанной машине глупо, но кто не рискует, тот не пьет шампанского!!!

    Ищите нас в списках "Туризм" (Петяра, тсссс) на сайте www.ladoga-trophy.ru!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Timophey, поздравляю! applaude.gif

    Скажу просто: что-то подобное и было моей мечтой.

    "Управляй мечтой!" (с) ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а коробка у тебя механика или автомат ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Corolla

    Timophey, поздравляю! applaude.gif

    Фоты в студию. Что бы все по этапно было понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Коробка стала автомат.

    Но я этим почему - то начал наслаждаться...

    Раньше в период бурного козловодства и в начале думал- автомат, ненадежно как же можно, а теперь вот ...

    Поэтапных фот не будет. Только результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Завидую и поздравляю! smile.gif Тоже как нить дозрею на такое дело tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Timophey

    Эх, ладно мечту увел, bee.gif так все таки духом слабоват пока еще rolleyes.gif

    но ничего, взбодришься party.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Господа, у меня ТЛК78 (1991 г. в.) 2LT-E + автомат.

    Предлагают 1KZ + автомат с Прадо 2000 г.

    Скажите:

    Можно ли поставить этот двигатель в мою машину?

    Придется ли менять АКПП или можно оставить свою?

    Что ещё придется менять в связи со сменой двигателя?

    Всем спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.