Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #1 Опубликовано: 2 апреля 2014 (изменено) Всем привет! Не спрашивайте, здесь, зачем мне это нужно)))). Тут есть ответ. Вынес отдельно, потому что туда ни кто не ходят. наверное боятся))) Так вот, если клюшки поставить не снизу мостов, а сверху, над мостами, чем это плохо? Я вот сижу, мозг ломаю но в голову ни чего не приходит. Нагрузки все теже самые. Но ведь ни кто так не делает почему то... Есть же причина? Изменено 2 апреля 2014 пользователем Макесус Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 12 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #2 Опубликовано: 2 апреля 2014 Почему никто не делает. На многих УАЗах с самодельной под веской так сделано. Я себе скоро сзади так буду делать,,задние клюшки с 78го поверх моста, а спереди как обычно. Минусов тоже не вижу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #3 Опубликовано: 2 апреля 2014 Ну я сегодня был в гараже и увидел минусы у себя... Там пружина стоит. Сто бы в нее не попасть, нужно клюшку сместить сантиметров на 5 ближе к центру. С каждой стороны. А это ухудшение управляемости и повышение износа сайлентов. Либо пружину ставить над клюшкой, а это значит выше на 10см, примерно. Тоже не айс. А то что уазоводы делают, для меня сие не показатель))). Я к тому что уазоводы не показатель))). У них мозг иначе варит чем у иноводов. Сам уазоводом был. Друзья уазоводы. Они в своем мире ))), в отдельном. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #4 Опубликовано: 2 апреля 2014 Почему никто не делает. На многих УАЗах с самодельной под веской так сделано. Я себе скоро сзади так буду делать,,задние клюшки с 78го поверх моста, а спереди как обычно. Минусов тоже не вижу. А почему ты назад именно клюшки хочешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 12 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #5 Опубликовано: 2 апреля 2014 На мой взгляд гораздо проще и надежней. Было много у меня 70х с клюшками и 80к с 100ми оттого и выводы. У себя клюшки буду сзади поверх моста(пружина не мешает) со сдвигом клюшки к колесу, получится прямо под рамой. Примерял, проходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #6 Опубликовано: 2 апреля 2014 СпортцмЭны Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg898 18 Откуда: Самара Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан) #7 Опубликовано: 2 апреля 2014 (изменено) Дядь Саш... фотку ток под лупой разглядывать))) Ну я сегодня был в гараже и увидел минусы у себя... Там пружина стоит. Сто бы в нее не попасть, нужно клюшку сместить сантиметров на 5 ближе к центру. С каждой стороны. А это ухудшение управляемости и повышение износа сайлентов. Либо пружину ставить над клюшкой, а это значит выше на 10см, примерно. Тоже не айс. А то что уазоводы делают, для меня сие не показатель))). Я к тому что уазоводы не показатель))). У них мозг иначе варит чем у иноводов. Сам уазоводом был. Друзья уазоводы. Они в своем мире ))), в отдельном. почему это ухудшение .. на 70задний мост так штатно сделан ...(не ну конечно же все ж расчитано ) Изменено 2 апреля 2014 пользователем serg898 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #8 Опубликовано: 2 апреля 2014 Да согласен фотки очень маленькие , так скопировалось((( других сейчас нема Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #9 Опубликовано: 2 апреля 2014 Дядь Саш... фотку ток под лупой разглядывать))) почему это ухудшение .. на 70задний мост так штатно сделан ...(не ну конечно же все ж расчитано ) У меня сейчас и есть 70 спереди, со всеми клюками и тягами. Я имел ввиду что по отношению к тому что есть, сдвигать придется на 5см к центру. Ибо пружина. И про передний мост говорю))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #10 Опубликовано: 2 апреля 2014 Да согласен фотки очень маленькие , так скопировалось((( других сейчас нема Не, Сань, при таком рычаге сайленты на мосту работать не будут на скручивание. Для этого они должны стоять на одной прямой с сайлентом на раме. Тогда клюшка будет работать не чуть не хуже 4-link, во время скрещивания мостов. А в случае спортсменов работает лишь один сайлент - на раме. Остальные просто как демпферы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #11 Опубликовано: 2 апреля 2014 На мой взгляд гораздо проще и надежней. Было много у меня 70х с клюшками и 80к с 100ми оттого и выводы. У себя клюшки буду сзади поверх моста(пружина не мешает) со сдвигом клюшки к колесу, получится прямо под рамой. Примерял, проходит. Ну так то да, кто бы спорил)))). Если есть куда, к колесу двигать, так оно хорошо. Я же говорю про передний мост, и у мну там некуда двигаться к колесу. Я пока так и не нашел минусов от клюшки наверху. А почему на заводе так не делают? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #12 Опубликовано: 3 апреля 2014 Мне нравится вот такая конструкция. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hruka 3 Откуда: Москва Машина: LJ78 #13 Опубликовано: 3 апреля 2014 А дополнительные фотки этой конструкции есть? Чтоб и кронштейн стойки было видно и панару Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #14 Опубликовано: 3 апреля 2014 А я вот такую штуку увидал)))). Австралы пытливые умы напрягли и выдали: http://www.landcruiserclub.net/forums/showthread.php/42416-What-is-it-that-limits-how-much-the-front-of-an-80-can-flex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #15 Опубликовано: 3 апреля 2014 (изменено) А дополнительные фотки этой конструкции есть? Чтоб и кронштейн стойки было видно и панару Кронштейны стоек под капотом над мотором. Изменено 3 апреля 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geny 1 Откуда: Березники Машина: Admiral #16 Опубликовано: 3 апреля 2014 (изменено) Так вот, если клюшки поставить не снизу мостов, а сверху, над мостами, чем это плохо? Ну отвечу тебе и здесь)) Установив клюшку поверх моста ты получишь тот же самый удар в кронштейн на раме как и с клюшкой снизу при неизменном положении моста относительно рамы, но нагрузки на узел крепления клюшки к мосту возрастут. А если придется еще и поднять авто - то удар станет только сильнее, не смотря на то, что клюшка теперь горизонтальнее, т.к. вектор силы идет через ось колеса на кронштейн клюшки на раме... как бы ты не разместил эту самую клюшку... Посмотрел твои фотки в теме, не увидел того угла на который ты жалуешься.. Опусти кронштейны клюшек на раме и поставь нормальные амортизаторы.. думаю можно обойтись только последним)) Изменено 3 апреля 2014 пользователем Geny Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #17 Опубликовано: 3 апреля 2014 Ну отвечу тебе и здесь)) Установив клюшку поверх моста ты получишь тот же самый удар в кронштейн на раме как и с клюшкой снизу при неизменном положении моста относительно рамы, но нагрузки на узел крепления клюшки к мосту возрастут. А если придется еще и поднять авто - то удар станет только сильнее, не смотря на то, что клюшка теперь горизонтальнее, т.к. вектор силы идет через ось колеса на кронштейн клюшки на раме... как бы ты не разместил эту самую клюшку... Посмотрел твои фотки в теме, не увидел того угла на который ты жалуешься.. Опусти кронштейны клюшек на раме и поставь нормальные амортизаторы.. думаю можно обойтись только последним)) Ответил тебе в соседней теме. И там поучаствуй еще плиз. Я кое что из мыслей обнародовал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах