Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Всем привет!

    Не спрашивайте, здесь, зачем мне это нужно)))). Тут есть ответ.

    Вынес отдельно, потому что туда ни кто не ходят. наверное боятся)))

     

    Так вот, если клюшки поставить не снизу мостов, а сверху, над мостами, чем это плохо? Я вот сижу, мозг ломаю но в голову ни чего не приходит. Нагрузки все теже самые. Но ведь ни кто так не делает почему то... Есть же причина?

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Почему никто не делает. На многих УАЗах с самодельной под веской так сделано. Я себе скоро сзади так буду делать,,задние клюшки с 78го поверх моста, а спереди как обычно.

    Минусов тоже не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Ну я сегодня был в гараже и увидел минусы у себя... Там пружина стоит. Сто бы в нее не попасть, нужно клюшку сместить сантиметров на 5 ближе к центру. С каждой стороны. А это ухудшение управляемости и повышение износа сайлентов. Либо пружину ставить над клюшкой, а это значит выше на 10см, примерно. Тоже не айс. 

    А то что уазоводы делают, для меня сие не показатель))). Я к тому что уазоводы не показатель))). У них мозг иначе варит чем у иноводов. Сам уазоводом был. Друзья уазоводы. Они в своем мире ))), в отдельном. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Почему никто не делает. На многих УАЗах с самодельной под веской так сделано. Я себе скоро сзади так буду делать,,задние клюшки с 78го поверх моста, а спереди как обычно.

    Минусов тоже не вижу.

    А почему ты назад именно клюшки хочешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    На мой взгляд гораздо проще и надежней. Было много у меня 70х с клюшками и 80к с 100ми оттого и выводы. У себя клюшки буду сзади поверх моста(пружина не мешает) со сдвигом клюшки к колесу, получится прямо под рамой. Примерял, проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    СпортцмЭны

    post-248-0-83171400-1396466054.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Дядь Саш... фотку ток под лупой разглядывать))) 

     

    Ну я сегодня был в гараже и увидел минусы у себя... Там пружина стоит. Сто бы в нее не попасть, нужно клюшку сместить сантиметров на 5 ближе к центру. С каждой стороны. А это ухудшение управляемости и повышение износа сайлентов. Либо пружину ставить над клюшкой, а это значит выше на 10см, примерно. Тоже не айс. 

    А то что уазоводы делают, для меня сие не показатель))). Я к тому что уазоводы не показатель))). У них мозг иначе варит чем у иноводов. Сам уазоводом был. Друзья уазоводы. Они в своем мире ))), в отдельном. 

      
     почему это ухудшение .. на 70задний мост так штатно сделан ...(не ну конечно же все ж расчитано ) 
    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да согласен фотки очень маленькие , так скопировалось((( других сейчас нема

    post-248-0-86795700-1396467583.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

     

    Дядь Саш... фотку ток под лупой разглядывать))) 

     

     почему это ухудшение .. на 70задний мост так штатно сделан ...(не ну конечно же все ж расчитано ) 

     

    У меня сейчас и есть 70 спереди, со всеми клюками и тягами. Я имел ввиду что по отношению к тому что есть, сдвигать придется на 5см к центру. Ибо пружина. И про передний мост говорю)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Да согласен фотки очень маленькие , так скопировалось((( других сейчас нема

    Не, Сань, при таком рычаге сайленты на мосту работать не будут на скручивание. Для этого они должны стоять на одной прямой с сайлентом на раме. Тогда клюшка будет работать не чуть не хуже 4-link, во время скрещивания мостов. А в случае спортсменов работает лишь один сайлент - на раме. Остальные просто как демпферы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    На мой взгляд гораздо проще и надежней. Было много у меня 70х с клюшками и 80к с 100ми оттого и выводы. У себя клюшки буду сзади поверх моста(пружина не мешает) со сдвигом клюшки к колесу, получится прямо под рамой. Примерял, проходит.

    Ну так то да, кто бы спорил)))). Если есть куда, к колесу двигать, так оно хорошо. Я же говорю про передний мост, и у мну там некуда двигаться к колесу. 

    Я пока так и не нашел минусов от клюшки наверху. А почему на заводе так не делают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мне нравится вот такая конструкция.

    n775937353_2453331_7877210.jpgn775937353_2516574_3756150.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    А дополнительные фотки этой конструкции есть?

    Чтоб и кронштейн стойки было видно и панару :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    А я вот такую штуку увидал)))). Австралы пытливые умы напрягли и выдали:

    http://www.landcruiserclub.net/forums/showthread.php/42416-What-is-it-that-limits-how-much-the-front-of-an-80-can-flex

     

    afterxlink7.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    n775937353_2516576_6498970.jpgА дополнительные фотки этой конструкции есть?

    Чтоб и кронштейн стойки было видно и панару :)

    Кронштейны стоек под капотом над мотором.

    n775937353_2516573_5754767.jpg

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Так вот, если клюшки поставить не снизу мостов, а сверху, над мостами, чем это плохо?

     

    Ну отвечу тебе и здесь))

    Установив клюшку поверх моста ты получишь тот же самый удар в кронштейн на раме как и с клюшкой снизу при неизменном положении моста относительно рамы, но нагрузки на узел крепления клюшки к мосту возрастут.

    А если придется еще и поднять авто - то удар станет только сильнее, не смотря на то, что клюшка теперь горизонтальнее, т.к. вектор силы идет через ось колеса на кронштейн клюшки на раме... как бы ты не разместил эту самую клюшку...

     

    Посмотрел твои фотки в теме, не увидел того угла на который ты жалуешься..

    Опусти кронштейны клюшек на раме и поставь нормальные амортизаторы.. думаю можно обойтись только последним))

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Ну отвечу тебе и здесь))

    Установив клюшку поверх моста ты получишь тот же самый удар в кронштейн на раме как и с клюшкой снизу при неизменном положении моста относительно рамы, но нагрузки на узел крепления клюшки к мосту возрастут.

    А если придется еще и поднять авто - то удар станет только сильнее, не смотря на то, что клюшка теперь горизонтальнее, т.к. вектор силы идет через ось колеса на кронштейн клюшки на раме... как бы ты не разместил эту самую клюшку...

     

    Посмотрел твои фотки в теме, не увидел того угла на который ты жалуешься..

    Опусти кронштейны клюшек на раме и поставь нормальные амортизаторы.. думаю можно обойтись только последним))

    Ответил тебе в соседней теме. И там поучаствуй еще плиз. Я кое что из мыслей обнародовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.