Перейти к публикации
Zooh

Радиатор помирает

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Залез сегодня под капот и получил в рыло неприятный подарок в виде тонюсенькой струйки антифриза в морду sad.gif Ма-а-аленькая трещинка рядом с заливной горловиной, струйка почти неразличима глазом, обратил внимание на брызги вокруг, наклонился - и оппаньки ohmy.gif

    Чо делать-та?.. Машина срочно нужна в выходные, проблему нужно решать немедленно. Экзистовский каталог что-то не грузится, не могу даже посмотреть, сколько он новый стоит, да и не успеет он его так быстро привезти. Вопросы следующие:

    1. Можно ли хотя бы временно оживить старый радиатор? Запаять там или ещё что, желательно не снимая радиатор с машины (трещина рядом с горловиной, доступ к ней свободный)?

    2. Где можно недорого купить новый родной радиатор, кроме как в Экзисте, чтобы был в наличии?

    3. Какие ещё есть пути срочного решения? Я не сторонник идеи установки неоригинального радиатора, но, поскольку время поджимает, а наличности в наличии не очень-то много - может, можно воткнуть радиатор от УАЗа или ещё какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-100 2UZ-FE 2004 г., PRADO-120 1GR-FE 2003 г.

    Если радиатор медный, можно быстро запаять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    как неотложка - под внутреннюю резинку пробки что-нить(кусок спички) подложить, чтоб давления не создавалось, и потихонечку ехать, посматривая на термометр. (жара у вас). Без давления через маленькую дырочку много не выльется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    как неотложка - под внутреннюю резинку пробки что-нить(кусок спички) подложить, чтоб давления не создавалось, и потихонечку ехать, посматривая на термометр. (жара у вас). Без давления через маленькую дырочку много не выльется.

    214473[/snapback]

    Да через неё и с давлением выльется от силы напёрсток, только она ж, зараза, в любой момент может перестать быть маленькой sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Zooh

    Горловина родного радиатора нормально паяется и лучше это сделать по кругу сразу я с таким еще года 3 откатал пока он окончательно не накрылся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    To: Zooh

    Горловина родного радиатора нормально паяется и лучше это сделать по кругу сразу я с таким еще года 3 откатал пока он окончательно не накрылся

    214479[/snapback]

    Этта... а в Соколово её запаяют? blush.gif И нужно ли снимать радиатор, или достаточно только слить антифриз? И, кстати, сколько нужно антифриза в систему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Zooh

    10л - система ОЖ. В Соколово нет такого паяльника да и опыта пайки. Я знаю хорошо радиаторы паяли и починяли в сервисе на Новослободской, но это было давно однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, вост. Бирюли
    • Машина: 4-RANNER 3VZE 92г.в.

    свой старый прбовал поять, но практически не помогает особенно по жаре.Все зависит от места пайки есть ли в этом месте возможность деформации. Новый покупал в кунцево, но по чем не помню. А вообще несколько палаток по радиаторам в "Москве".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Zooh

    Горловина родного радиатора нормально паяется и лучше это сделать по кругу сразу я с таким еще года 3 откатал пока он окончательно не накрылся

    214479[/snapback]

    +1 Паяется без проблем.

    Купи топорик (паяльник) он все берет.

    На крайний случай газовую горелку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Zooh

    Да забыл еще поможет на время Поксипол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А стоит ли рисковать то в такую жару .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Чо делать-та?.. Машина срочно нужна в выходные, проблему нужно решать немедленно.

    Я думаю вариантов два 1. Паять 2. Клеить поксиполом но при этом нужно все обесжирить обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, вост. Бирюли
    • Машина: 4-RANNER 3VZE 92г.в.

    насчет запаять без проблем,-сильно преувеличено, для эксперемета могу передать свой старый. Кстати с паяльником, в том числе "топориком" знаком не один год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    насчет запаять без проблем,-сильно преувеличено,

    To: ЖОРЫЧ

    +1. smile.gif

    В Кунцево новый неориг. в районе 5000 руб. На Водном тож есть. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Угу в свое время постов было море ZOOH ты меня знаешь ,

    ищи Ненсенс и будет тебе счастье на пару лет точно .

    или искать поиском ответы на свои вопросы , автор COS 4x4

    Он у меня еще в сервисе паял и клеил . cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Не, ребят, я сам паять не собирался - не умею blush.gif Вопрос был - смогут ли запаять на обычном сервисе типа Соколово или нужно срочно искать спецконтору по радиаторам? Поиском уже прошёлся, понял, что пайка - не панацея, но мне достаточно, если продержится неделю-две при условии, что стоить будет копейки. Хочется, конечно, новый воткнуть. Как неоригинал по качеству? Стоит с ним связываться или лучше поднапрячься и купить родной? Насколько сложно менять радиатор самому на 130-м с 3VZE/МКПП/кондеем в условиях открытой стоянки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    На крайний случай газовую горелку.

    +101

    Именно газовой горелкой и надо! ok.gif Можно такой как у кровельщиков по мягкой кровле. но надо флюс и припой (который идёт для пайки медных труб) hunter.gifhunter.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    Не, ребят, я сам паять не собирался - не умею  Вопрос был - смогут ли запаять на обычном сервисе типа Соколово или нужно срочно искать спецконтору по радиаторам? Поиском уже прошёлся, понял, что пайка - не панацея, но мне достаточно, если продержится неделю-две при условии, что стоить будет копейки. Хочется, конечно, новый воткнуть. Как неоригинал по качеству? Стоит с ним связываться или лучше поднапрячься и купить родной? Насколько сложно менять радиатор самому на 130-м с 3VZE/МКПП/кондеем в условиях открытой стоянки?

    сходи к любым газосварщикам(в ТСЖ,ЖЭК) и тд. А так-же на любой котельной и теплопункте всегда есть сварные . процедуру эту может проделать любой маломайский газосварщик ok.gif По поводу надёжности : в месте пайки никогда не потечёт!!! а в других местах сам смотри по состоянию радика. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Классные все это варианты...а мне позвонить и просто спрсить-не,религия не позволяет,да?будем паять-лудить,поксиполом мазать,да? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    Классные все это варианты...а мне позвонить и просто спрсить-не,религия не позволяет,да?будем паять-лудить,поксиполом мазать,да? biggrin.gif

    214611[/snapback]

    а у Вас есть радиаторы на 2LTE автомат?

    и почём?......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.