Перейти к публикации
Shtap

Почему постоянно давит масло из лебедки Aisin 1000

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Лебедка новая, стоит на легкой 70-ке

    Заливная пробка заменена на сапун, который проложен от лебеды к аккумулятору и потом вниз до рамы. диаметр 4мм.

    постоянно выдавливает масло из сапуна при езде - похоже что лебедка нагревается от радиатора и масло расширяется (залито родное лебедочное с японии, я не менял)

    Это так у всех или только у меня чудеса ? Если убрать сапун и вернуть заглушку, то наверняка масло начнет потеть через сальники и пойдет в мотор....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    У меня вроде нормально правда сапун 8 мм. без сапуна через сальник в мотор хорошо давит!

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Заливная пробка по определению является ещё и индикатором уровня масла (например в мосту- льём, пока обратно не потечёт). Масло при нагревании расширяется, правильно, и устремляется в неправильно установленный сапун. Сальники в айсине держат 0,3 атм (это равносильно давлению столба воды на глубине 3м) - масло через нормальные сальники не течёт. Так что сапун надо устанавливать в самой верхней точке редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Заливная пробка по определению является ещё и индикатором уровня масла (например в мосту- льём, пока обратно не потечёт). Масло при нагревании расширяется, правильно, и устремляется в неправильно установленный сапун. Сальники в айсине держат 0,3 атм (это равносильно давлению столба воды на глубине 3м) - масло через нормальные сальники не течёт. Так что сапун надо устанавливать в самой верхней точке редуктора.

     масло налито ровно по заливную пробку. туда вкручен сапун, его длинна у меня например составляет около 1,5 метров при внутреннем диаметре 8 мм. даже если установить сапун в верхней части редуктора( что конструктивно крайне сложно)  то мы всего лишь изменим высоту установки сапуна на 5 см. масло попадает в сапун, и потом должно обратно стекать, у меня в принципе так и происходит.

    А вот родной сальник может быть и держит 0,3 атм, но не долго проверено уже не на одном айсине!

     

    А про нагрев лебедки от радиатора чет мне совсем не верится, она стоит ниже радиатора, а на ходу обдувается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Стас, парень тему говорит... Попробуй не опускать сапун ниже уровня заливной в лебёдке. 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Стас, парень тему говорит... Попробуй не опускать сапун ниже уровня заливной в лебёдке. 

    Пробовал. Сперва вывел его ко всей группе сапунов - между правым акб и аркой )где все реле).

    после отмываний от декстрона всего крыла перекинул его вниз. площадка родная, лебедка стоит на краю рамы, не ближе к радиатору, чем обычный комап

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.