Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Доброго времени суток!

    Помогите кто ставил на тлк 105, калитку, оригинал. Чего нужно купить, чтобы без труда поставить. Или вообще эта затея ни к чему хорошему не приведет? Может без серьезных усилений кузова не получится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Может кто фото выложит, как на 105 родная стоит, изнутри стойки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Самая большая проблема при установке калитки это приварить закладные внутри крыла.если готов пилить,сверлить и варить крыло то тогда в путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Самая большая проблема при установке калитки это приварить закладные внутри крыла.если готов пилить,сверлить и варить крыло то тогда в путь.

    Крыло наружнюю часть?

     

    Вообще фото бы посмотреть, может стойку метал вскрыть, засверлить, через дырки проварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    может поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Спасибо, полезная ссылка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Может есть кто может фото оригинального крепления-усилителя сфотографировать, которые в крыле (верх и низ), и которые в двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Если гравийной дороги много, советую сразу поставить задний силовой бампер с калиткой.

    Изменено пользователем AH-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Силовой бампер с калиткой, плюсом 50-60 кг будет, еще и запаску потом повесить... Вариант не самый лучший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    К этому варианту пришёл я, потому как дверь рвёт, крыло рвёт. Потом появился разный звук скрип. В итоге всё заварил. И поставил силовик с Иркутска.

     С калиткой на двери, усиленно дверь с самого начало, все закладные по уму сделаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Я знаю что должно быть усилено, нижний усилитель продается отдельно, достаточно прикрутить, верхний приваривается, в двери не знаю как, могу только догадываться, поэтому прошу сфотографировать, где установлено заводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Дверь пришла мне, фотки могу выложить на следующей неделе, усилено конечно там серьезно все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    У меня было это хозяйство на 3 бензиновых 105, удовольствие очень сомнительное и я не рекомендую, все со временем начинает очень сильно дребезжать, вне города реально очень напрягает, а в городе одной запаски выше крыши. Дребезжало на всех 3, можно бороться, менять уплотнители, подкладывать резинки, но это не на долго. Заканчивается все одинаково, снимаешь колесо и ездишь в тишине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.