Перейти к публикации
4i4

Подготовка ТЛК 100 для охоты и рыбалки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 100 сток УАЗ хантер подготовленный

    резина

    post-42562-0-50163600-1397586248_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Если не коммерческая тайна, то сколько получилась окраска материал и работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Останется еще пары в мостах поменять.Береги передний редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 100 сток УАЗ хантер подготовленный

    Останется еще пары в мостах поменять.Береги передний редуктор.

     

    Пары уже заказал сижу жду когда привезут.

    Если не коммерческая тайна, то сколько получилась окраска материал и работы?

    Ответил в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Ураганный танк получается :ok:

     

    Тоже вопрос касательно стоимости, если конечно не секрет,

    каков бюджет всего проекта?

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Останется еще пары в мостах поменять.

    Интересно, что это дает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    Интересно, что это дает?

     

    На заниженной паре зубьев меньше, соответственно зуб толще, плюс сама пара думаю по материалу крепче делается (янки всё таки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    На заниженной паре зубьев меньше, соответственно зуб толще, плюс сама пара думаю по материалу крепче делается (янки всё таки)

    Что это дает?

    быстрее или медленнее едит, меньше\больше топливо ест, тише/шумнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    При установке больших колёс изменяется передаточное число, а установка заниженных пар возвращает передаточное число в нормальное состояние.

    (быстрее или медленнее едет, меньше\больше топливо ест) Это зависит от многих факторов надо подбирать пары к колёсам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    Вообще это делается для возвращения динамики авто в нормальное состояние, или при силином понижении для комфортной езды по бездорожью. Ну и передний редуктор по крепче будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 100 сток УАЗ хантер подготовленный

    Пары меняю для того чтоб динамика и расход топлива не изменился после установки больших колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 100 сток УАЗ хантер подготовленный

    Сегодня поставили лебедку, люстру на крышу и сделали немного новых фото

    post-42562-0-32303600-1397673783_thumb.jpg

    post-42562-0-70043400-1397673811_thumb.jpg

    post-42562-0-28860300-1397673868_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 100 сток УАЗ хантер подготовленный

    Фото

    post-42562-0-79945000-1397673988_thumb.jpg

    post-42562-0-00511800-1397674012_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 100 сток УАЗ хантер подготовленный

    Фото

    post-42562-0-01122800-1397674073_thumb.jpg

    post-42562-0-55831700-1397674093_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    Люстру какую(размер) ,как завели силовой провод,как светит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 100 сток УАЗ хантер подготовленный

    Люстру какую(размер) ,как завели силовой провод,как светит?

    На крыше люстра 104, на бампере 64, ночью света за глаза верхняя 1500 м. освещает как днем, провод заводил по резинке которая закрывает зазор между стойкой и стеклом под капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    С огромным интересом слежу за постройкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100

    Приветствую, какой лифт на машине?  при поворотах колеса арки не задевают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: ТЛК-105,1HZ,1998г.на палке есс-но
    Тоже вопрос касательно стоимости, если конечно не секрет, каков бюджет всего проекта?
    Ответил в личку.
     

     

    Какая-то страшная тайна по бюджету?Именно этот вопрос особенно интересен:современные цены на покраску,бампер(чей он кстати),пороги,лебедка,люстра,бодик,резина.Двиг турбодизель на палке?Состояние в норме или

     что-то делали?Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Я в ЛС получил полную исчерпывающую информацию, за что большое спасибо автору топика!

    Теперь у меня есть над чем думать и кубовать) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.